shnuro_koleso Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Позавчера движок стал троить, ну я подумал что мои Denso K20TT благополучно закончились. Поставил их на 20000, сейчас пробег 67000.Свечи выкрутил, чистые, но зазор у них уже на глаз явно ближе стал к 2мм. Но прикол в том, что троение двигателя имело несколько неожиданную причину.Я уж фиг знает как так получилось, но в свечной колодец первого цилиндра попала вода и, видимо, затекла под резинку и свечка стала пробивать на массу. При всём при этом до этого не троения не повышенного расхода ни проблем с заводкой машины в минуса вообще никаких небыло. Тобишь 2din катушки вполне могут пережить такое издевательство как работа с 2х мм зазором свечей. Однако не стоит переусердствовать, ибо лишняя нагрузка на катушки может-таки вывести их из строя. Для себя вывод сделал. Свечи менять не реже 1 раза в 40 тыщ, ну или хоть электрод подгибать по щупу. Сейчас поставил Denso K16PRU11, пока разницы никакой не ощутил, посмотрим сколько они выживут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 shnuro_koleso сказал: Свечи менять не реже 1 раза в 40 тыщ, ну или хоть электрод подгибать по щупу.И что много ты сэкономишь на свечах? K20TT расчитаны на 20 тыс, дальше уже зазор увеличен. Да, двигатель будет работать. Но катушки будут работать на пределе, могут и загнуться ненароком. Например на дороге, где ты их купишь? Они в ближайшем автомагазине не продаются. Ты тогда и масло меняй раз в 20 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Раз в 20000 км замена и нет проблем.Цена вопроса до 1000 руб со свечками NGK (есть в любом магазине) и заменой в любом сервисе.Зачем испытывать терпение машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnuro_koleso Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 О каком пределе речь, если с зазором 2мм катушки работают. Я выкатываю 10тык в год. И тогда получается, что последние 2.5 года я ездил с неправильным зазором. Катушки выжили, но я сам же пишу что 47тык это уже всё же перебор и, чтоб наверняка, в следующий раз сменю их на 40тыр. Это мой личный опыт эксплуатации.Никого так делать не заставляю, а вот для информации кому-то может оказаться полезным. Тем более в сервисе кудряворукие рукожопы могут свечку завернуть так, что повредят резьбу в горшке, так что золотой принцип про "работает - не лезь", для меня меня тут вполне применим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Так езди ради бога. А для тех кто плохо учил физику в школе: какой ток нужно катушке, чтобы пробить искру на 1 мм зазора и на 2 мм? Может за всю жизнь авто ничего не случится, а может и погореть в самом неудобном месте. Так лучше не создавать предпосылок к этому? Здесь никто никого не заставляет, здесь просто советуют от души.А если ты боишься сервиса, который может свечку неправильно вкрутить, то лучше найти тот сервис, которому ты доверяешь или самому поменять, там нет ничего сверхтяжелого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_Striker Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Прочитал 47 страниц данной темы теперь думаю что же делать? Двигатель 1.8 КПП вариатор ТО-2 подошло. Если по зазору как я понял надо 1.1 на мой двигатель, то калильное число мне не ясно? Планирую покупать Denso иридиевые. Так вот IK16 или IK20 будут соответствовать тому числу что у меня щас в двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/88-svechi/Посмотри базу знаний. У мну на хэтче стоят сейчас К16ТТ. Ребята говорили в своё время, что лучше К20ТТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 В 03.06.2018 в 11:20, St_Striker сказал: Прочитал 47 страниц данной темы теперь думаю что же делать? Двигатель 1.8 КПП вариатор ТО-2 подошло. Если по зазору как я понял надо 1.1 на мой двигатель, то калильное число мне не ясно? Планирую покупать Denso иридиевые. Так вот IK16 или IK20 будут соответствовать тому числу что у меня щас в двигателе?ставь оригинал http://torchgroup.ru/products/iridium-u/k6riu-70238/и не насилуй мозг , иридий и не дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Стоят сейчас иридиевые торчи, проблем нет. Цена весьма демократична. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_Striker Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Спасибо, почитал, там странно что и IK16 и IK20 подходят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.