KotVadim Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Ну ребят, во-первых реально интересно будет ли какая-то разница после перехода с 5-40 на 5-30, а во-вторых да Евгений прав, зачем платить больше? Сейчас ещё ZIC подешевше стал, а я его и за 1700 и даже за 2000 брал, но в любом случае у нас от ТО до ТО меньше полугода проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 В выходные прошёл ТО-110. Нууу а по сути масло поменял. Фильтр салонный и воздушный менял сам. Масло и маслянный фильтр в Долавто. Опять такие пришлось туда ехать. Мне надо было диагностику ходовой сделать, в левый сервис не хотелось, потому что хз чего они нашли а чего бы нет, позвонил в Евроком, которые меня в последнее время всё больше и больше расстраивают, а они оказывается не хотят работать. Говорю надо масло поменять и диагностику сделать. Приезжайте но это только в выходные, говорю а в пятницу можно часиков в 18? Нет вы что? Вы в своём уме? Мы же не успеем, вам придётся машину на ночь оставлять. То есть с 18 до 20, 2 часа они бы не успели поменять масло и сделать диагностику ходовой. Мдамс. Хотя по ценам нормально конечно было. В итоге поехали в Долавто, хоть нам и не удобно, тем более в пятницу после работы (2 часа ехали), но что делать. Все расходники были заранее приобретены в автодоке, а именно: 196256 - масло синтетическое Лукойл Люкс 5w30 4 литра - 968 руб.SM106 - фильтр маслянный SCT 106 - 129 руб.1061001246 - фильтр салонный - 83 руб.1064000180 - Фильтр воздушный - 229 руб. Однако, как оказалось и уже сука второй раз, салонный фильтр который я беру по каталожному номеру, не имея возможности выбрать не по цене никак, то есть они там все до 100 руб, только срок доставки разный. Приходит не тот. Он в нашу касету не встаёт. И так уже второй раз подряд. И за чего он был выкинут нахер, а в ближайших автозапчастях, куда я пришёл прям с касетой был подобран хер знает какой салонный фильтр от Hyunday Solaris за 320 руб. Встал идеально. Короче салонники я больше не буду заказывать по каталожному номеру нашему, буду аналоги брать видать. Что за фирма и тем более каталожный номер не скажу, так как упаковка сразу же после минутной замены, отправилась в утиль. Итого по расходникам: 1459 руб. В Долавто, машину быстро приняли, быстро поменяли масло, и собственно быстро сделали диагностику, по результатам которой был вынесен вердикт о необходимости замены задних сайлентблоков, о чем я собственно догадывался и подозревал. Сход-развал хотел делать, а то последний раз делали тыщ 60 назад, но они сказали что лучше сначала поменять сайленты и только потом делать сход-развал. В Долавто сайлентблоки оригинальные стоят по 1250, замена 8000 (8 тыщ Карл!!!) и часа 3-4. В Еврокоме, кстати куда я звонил после этого, такую же сумму назвали. В общем со скидкой в 10%, которая у меня имеется в Долавто, Замена масла и маслянного фильтра, снятие-установка защиты картера, диагностика ходовой и печать в сервисную книжку мне обошлась в 1233 руб. Итого всё ТО-110: 2692 руб. Пока то что километров 300 уже проехали, по маслу негатива нет, работает вроде даже потише, собственно чего я и ожидал. С другой стороны оно пока и новое. А вот фильтра маслянные мне родные не нравятся, с ними тарахтит как-то, а с SCT или Filtron нормально. Впереди покупка задних сайлентблоков, поиск где их поменять не за 8 тыщ, сход-развал и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 196256 - масло синтетическое Лукойл Люкс 5w30 4 литра - 968 руб. SM106 - фильтр маслянный SCT 106 - 129 руб. 1061001246 - фильтр салонный - 83 руб. 1064000180 - Фильтр воздушный - 229 руб.Вадим писал много, плюс заслужил! ) А фильтр салонный - на будущее бери в том же автодоке от Чери Тигго. (83 руб)http://images.vfl.ru/ii/1477509485/cafaa1cb/14682590.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Недавно, буквально день-два назад, кто-то отписывался, что вам идеально подходит салонный фильтр от Хундюка .. там, вроде бы, и номер был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Недавно, буквально день-два назад, кто-то отписывался, что вам идеально подходит салонный фильтр от Хундюка .. там, вроде бы, и номер былА зачем париться? Ну если так на всякий случай. Только от какого хундюка, вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @RuslanD, я не старался запоминать модель .. как бы у меня другая мафынка, и нам не подходит ни с чего((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Пока то что километров 300 уже проехали, по маслу негатива нет, работает вроде даже потише, собственно чего я и ожидал.Жесть, ты слышь звуки мотора?!?! А шумка отсутствует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Леш, это я и писал в аналогах про фильтр.Паш, ну да слышу, или у меня слух хороший или мотор шумит достаточно. Ты когда тыщ 100 проедешь, подушки уже износятся, цепочка уже подослабнет а клапана щёлкать начнут, тоже будешь слышать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Паш, ну да слышу, или у меня слух хороший или мотор шумит достаточно. Ты когда тыщ 100 проедешь, подушки уже износятся, цепочка уже подослабнет а клапана щёлкать начнут, тоже будешь слышать.Я шутил, нет разницы, масло не может влиять на шум, это самовнушение.И пробег не причём. Я несколько поездок в день делаю, а не только на работу и с работы. Машина рабочая и доплачивают на бензин.В морозы минимум 4 холодных пусков в день.Наш мотор тише, нет цепи у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Ну что поменяли на прошлой неделе сайлентблоки задней балки, стало реально лучше. Скрипа, как от телеги больше нет. машина более собрана, всякие неровности и прочие артефакты нашего дорожного покрытия теперь не так заметны. Брал в автодоке, по каталожному номеру 1064001664 по 405 руб штука. Хотел сначала Точку опоры брать, но несколько человечков скахали что могут быть проблемы с установкой, типа они не так легко запресовываются, а так как делаьт я собирался не сам а на сервисе, лишний головняк с сервисом мне был не нужен. Потом переориентировался, на C9206 LYNX, но 1 человек сказал что подходят, другой сказал что нет. Допускаю такое что второму тупо прислали что-то не то, как мне например дважды фильтр салонный присылали не тот, хотя заказывала по каталожному номеру. Но рисковать не стал, взял по каталогу. Самая муть была найти где делать. Обзвонил кучу сервисов и просто частных автомастеров с авито, так на сервисах речь сразу была от 5 до 6 рублей со снятием балки и никак иначе, частные мастера говорили от 4 до 5, и тоже СКОРЕЕ ВСЕГО со снятием балки (это же Китаец как многие говорили, незнаю какая тут связь). В итоге выбрал автосервис с которым работает наша компания (где я батрачу). Для сотрудников нашеё компании там недурная скидка, и в итоге мне замена сайлентблоков обошлась в 3500 рублей. Хз снимал иони балку или нет. Я утром машину им отдал, после обеда забрал. Всё гуд. Дополнительно попросил сделать сход-развал и полировку фар. По сход-развалу особо замечаний небыло, были несущественные отклонения, но учитывая что последний раз сход-развал мы делали 50 тыщ назад -это норм. А вот фары агонь. После полировки реально как новые. Вот прям как из салона. И всё удовольствие 500 рублей и 15 минут работы. В общем полировку всем рекомендую сделать у кого пробег 60+, потому что у нас уже после этого пробега фары заметно помутлени, стекло стало в микроцарапинах, лак какой-то по бороде пошёл. Незнаю на сколько сейчас хватит, но пока очень круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.