Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Sey, потом обязательно отпишись, расскажи свои впечатления о тест-драйве и машинке в целом)

ну так то да, бонус с климатом не сегодня завтра пропадет. Хотя мне кажется, что пока машины идут со светлым салоном (как говорили первые 1000 штук), в них будет стоять климат. Но это чисто мое субъективное предположение.

 

fas-05привет!

Коврики мы купили в салоне при покупке авто, родные Эмграндовские и обошлись они нам в 1900 рублей. Защиты на тот момент пока не было, а подкрылки были, но какие-то тестовые - ставить не стали естественно. А так пока не заморачивались если честно. Брать скорее всего будем там же где и покупали авто, а как сказали менеджеры, что при появлении тех или иных запчастей, они будут звонить предлагать. Ну а там посмотрим, думаю когда поедем на ТО-0 все и установим себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всего остального в России пока нет. Можно все заказать с taobao из Китая. Защита на 1.8 продается в Украине, там ее фирма Кольчуга делает. (700 гр. вроде стоила) У нас 1.5, не знаю подходят ли по размерам отверстия от 1.8.

 

P.S. У светлого салона только климат! Кондер пойдет с темным салоном. И не забываем. В комплектациях стоит, что для темного салона вроде 4 динамика. Хотя мое мнение, их все таки 6 останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. я пока не владелец, но планирую. подскажите, кто нибудь заморачивался поиском защиты, подкрылков, ковриков и брызговиков на emgrand& а то я только коврики в интернете нашел и все.

Коврики купил от Авенсиса, прекрасно легли, причем бежового цвета и очень мягкая резина с бортиками, купил на базаре за 1500. Подкрылки и защиту на базаре обещали привести, цену пока не знаю, но они будут всегда в наличии как сказал хозяин точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если где то нет кого то,значит кто то где то есть :)) (в данном случае что то)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, с Вашего позволения продолжу наш бортовой журнал  :ad:

 

Вчера впервые с момента покупки ездили в темное время суток и были поражены качеством и дальностью света. Нашей прежней машине конечно такое и не снилось, даже с включенным дальним, а тут даже ДХО при запуске машины долбят лучше, а уж ближний вообще поразил)  :ay:

 

Также вчера впервые везли пассажира, нашу подругу. Сидела она соответственно сзади и по её словам ей очень понравилось, очень комфортно, много места, машина идет плавно))

 

Текущий пробег 211 км, машинка чувствует себя хорошо, мотор ощутимо ожил, динамика стала намного лучше  :cq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето меня ваши розовые очки уже начинают напрягать.

Машина как машина, ничего необычного. Резина (как выяснили на drive2) шумная и по идее надо ее менять нафик, но жалко, ибо протектор хороший. А продать ее еще сложнее.  Диски с посадочным 54мм вообще никому кроме эмгрантоводов продать не удасться, а их пока по пальцам пересчитать можно.

Динамика 1.5 у вас улучшилась за 200км. Ну тут вообще смешно. Вы хоть раз нажимали педаль газа в пол? И как вам такая динамика?  1.8 тупит, про 1.5ку и говорить нечего.

Создается, ощущение, что вы тут засланы дабы петь чудную песнь о высоком кач-ве Эмок...

(неужели ваш Эсперо настолько отстоен был? После калины и 12ки и то нет особых эмоций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)):)) :)) да да мы засланцы-засранцы из Долавто и нам Джили приплачивает.

Давайте по порядку.

Машина как машина, ничего необычного.
За такие деньги - эта машина идеальна, ну по мне по крайней мере.

А продать ее еще сложнее.  Диски с посадочным 54мм вообще никому кроме эмгрантоводов продать не удасться
Мы покупали машину не для того, чтобы её продавать, и уж тем более по запчастям, так что тут наверное у каждого свои взгляды. Меня и в этой резине всё устраивает и в дисках, которые пойдут на зиму, а на следующую весну купим себе литье само собой. Резина конечно не Бриджстоун, у нас на Эспере два комплекта новых бриджстоун, притом довольно дорогих, но и каких то чрезмерных шумов или чего-то такого, я не заметил.

Динамика 1.5 у вас улучшилась за 200км. Ну тут вообще смешно. Вы хоть раз нажимали педаль газа в пол? И как вам такая динамика?  1.8 тупит, про 1.5ку и говорить нечего.
Динамика троганья, разгона, движения реально улучшилась, и нам тут кого-то в этом убеждать нет смысла, это наша машина и нам на ней ездить. Конечно движок ещё не обкатан и до полной обкатки ему ещё далеко, но уже чувствуются изминения. В пол педаль не разу не нажимали, и надеюсь не придётся,.. а зачем? Может Вы поясните? Может ещё с секундомером ездить и замерять как она рвёт/не рвет, до сотни гонит или нет? И что значит 1.8 тупит, ну смотря с чем сравнивать, я ездил и на 8 литровом 400 сильном линкольне навигаторе, так конечно там с полторы тыщи оборотов уже асфальт выплёвывается из под колёс,..но мне и не надо такого. Так что значит тупит? Глохнет на светофорах при троганье? Скорость не набирает? Или что? Мы вот вообще не разу не жалеем о покупке, и конкретно о покупке 1.5 нам хватает более чем, притом мы уже можем подтвердить даже ока двигатель не обкатался.

вы тут засланы дабы петь чудную песнь о высоком кач-ве Эмок...
Качество эмок проявится со временем, само собой, и я надеюсь проявится с лучшей стороны.

неужели ваш Эсперо настолько отстоен был? После калины и 12ки и то нет особых эмоций
Вот я честно сказать в калину или 12-шку, или другие ВАЗы даже не сел бы за руль,..за волгу ещё может быть. Особые эмоции или нет, зависят от того какие были ожидания изначально. Честно признаться покупая Китайца, которых все так хаят, я думал будет хуже и намного, поэтому конечно Эмгранд все наши ожидания оправдал с лихвой, учитывая ещё и цену.

 

Еспера,..ну что сказать про Эсперу, мне она нравится до сих пор, есть в ней какой-то шарм, я с детства её хотел, но сами подумайте как оно сравнивать 13 летнюю машину с машиной которой ещё даже месяца нет. Прритом 13-ти летнюю, которая была разработана в начала 90-ых вообще, а разработана на базе Opel Ascona, который вообще в 80-ых выпускался...Как вы думаете должны быть в этих машинах различия? В Эспере нам пришлось полностью перебирать ходовую, капиталить движок, неоднократно разбираться с электрикой, а ближний свет там едва ли отличался от габаритов Эмгранда...притом у всех Эспер так. свет это их больное место.

 

Конкретно наша Эспера была в аварии и видать сильной, слава Богу без нашего участия, у неё нарушена геометрия кузова, движок стоит под небольшим наклоном, что сказывается на шуме и вибрации, и замена подушек двигателя не помогла. Вместо усилителя правого порога там деревянный брус пятёрка. Кузов от времени так устал, что там появились дыры, в которые на скорости задувает ветер, что сказывается на шумоизоляции, и то в эспере раз в 5 тише чем в любом ВАЗе.

 

Так как вы считаете должна наша новая машина разработанная пару лет с участием знаменитых умов отличаться от нашей Эсперы. Тем более Вы сам как владелец Эмгранда, можете подтвердить наши слова об отсутствии вибраций в машине, о хорошем свете, об отличной шумоизоляции и тд.

 

Да и едва ли стоит искать подвох везде и вокруг, я конечно не знаю может сейчас такой темой типа засланцев всё ещё занимается кто-то. Но помойму для пиара и рекламы проще заказать 2-3 статьи в каком-нибудь "авторитеном и независимом" издании, названия которых я думаю многие знают.

 

Про стиль вождения мы сразу указали, что мы водители спокойные и резкости неприемлем, так что тут удивительного, что нам сто-сильного движка хватает? Мы понимали, что покупаем не ауди или бмв, поэтому какой-то чрезмерной прыткости от полторашки и не ожидали, тем не менее, я думал она будет себя везти в разы тише. Сравнивая с эсперовским 2-ух литровым, прокапиталенным, но 13-ти летним движком, и скорее всего таким же 13-ти летним сцеплением, я думал полторашка реально будет тупить, но нет. Вот сейчас найти серьёзные различия в поведении Эсперовского движка и трансмиссии с Эмграндовским я затрудняюсь, только трансмиссия она тупо другая, по другому передаточные числа подобраны, что нам кстати больше нравится.

 

Я скорее всего думаю, что будь эспера новой и новый движок и трансмиссия, наверняка она бы была резче той что у нас и того же эмгранда, потому что крутящий момент (то что нужно для резкости и разгона) у Эспер двухлитровых намного выше даже эмгранда 1.8. Но новых эспер нет, а та что у нас я уже в кратце расписал. Поэтому конечно у нас ощущения только крайне положительные и позитивные от покупки и владения Эмграндом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и само собой -

Чето меня ваши розовые очки уже начинают напрягать.
никто никого принудительно наш бортовой журнал читать не заставляет, кому интересно могут читать, задавать вопросы - мы ответим, комментировать и тд. Ну а если вас наш бортовой журнал напрягает, то чтож нам теперь хаить нашу же машину и говорить что это всё таки нихера не мерседес и вообще не берите. Мы высказываем свое мнение, как я вижу кому-то оно интересно, и нам да,..действительно в Эмгранде комплектации комфорт 1.5 за такие то деньги всё нравится.

 

Тут понимаете огромную роль играет цена, стоил бы он 550 или даже 500 это была бы совершенно иная машина, потому что в зависимости от стоимости складываются и ожидания. Она стоит сейас 429 тыщ и это очень и очень дёшево, и она точно подорожает и связано это само собой не с утилизационным сбором как многие думают, а с целым рядом других факторов, которые я мог бы расписать, но на это уйдёт очень много буков. Само собой это превышение спроса над предложением, это нерентабельность подобного производства с продажей за такие деньги, ажиотаж, премиум бренд, сравнение с Корейцами и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том что вы тут поете о том как все прекрасно и хорошо, а народ вас читает, слушает. А потом купит и плеваться будет.

 

Тупит значит медленно разгоняется, или задумывается. Хотя на обкатке это почуствовать сложно, т.к. Эмгранд начинает ЕХАТЬ с 2500 оборотов.  До этого он ползет как черепаха.

 

Шумка в отношении двигателя - нормальная, но в остальном - гавно. Надо менять шумную резину и делать шумку арок и пола.

Ясен пень, если у вас металлика там играет на среднюю громкость - то никаких шумов вы не слышите... А вы выключите музыку и попробуйте насладится тишиной.

 

Мне самому Эмка нравится, но не более чем. Отличное авто за свои деньги.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а народ вас читает, слушает. А потом купит и плеваться будет.
Так перед покупкой головой надо думать, многие и чепырками восхящаются до усрачки, а я как писал даже за руль бы в ВАЗ не сел. Эмгранд - это не Мерседес, кто думает иначе, особенно при покупке, его проблемы.

Тупит значит медленно разгоняется, или задумывается.
Медленно согласен, я ездил на машинах которые разгоняются намногое быстрее и лучше, но нам такой динамики более чем придостаточно, если мы об одной и той же машине говорим.

Ясен пень, если у вас металлика там играет на среднюю громкость - то никаких шумов вы не слышите... А вы выключите музыку и попробуйте насладится тишиной.
Конечно не о какой тишине речи не идёт, если вы хотите в машине насладиться тишиной вам прямая дорога за Роллс Ройсом, потому что даже в Мерседесах класса ЦЭ, которые стоят от миллиона двести, шумка практически такая же, как в эмгранде за 400 тыщ. Но другое дело что можно ехать на сотке без проблем, слушать музыку на 7-8 делении, и спокойно без всякого напряжения вести беседу, если по вашему это говёная шумоизоляция, то Вам в Роллс Ройс. Вот нам как бы хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...