mashiro-sama Posted July 6, 2012 Report Share Posted July 6, 2012 Купили вчера с женой Emgrand в Волгограде. Все началось 2 дня назад, когда мы объезжали автосалоны с целью "а не купить ли нам Solano". От просмотра выставленных солянов стало грустно: то сколы уже на краске, то двери закрываются только с разбега, то щели жуткие... В общем, в каждом салоне смотрели машины, смотрели.. И ехали дальше. Доехав уже в 8м часу вечера в "П-Сервис", и увидели ИХ Сразу решили - будем брать Emgrand, благо в инете уже читал про них. В наличии показали серый Comfort 1.8, упакованный допами аж до 490к рублей, и черный и вишневый Standart 1.5. Белый Comfort прямо перед нами успели купить. Менеджер посоветовал подождать очередного завоза через неделю, и взял телефон чтобы позвонить - какие машины приедут. На следующий день, измучившись мыслями "а вдруг не приедет нужных цветов, или приедут и сразу раскупят", позвонили в салон с вопросом "а как можно оформить заказ". Оказалось, что при оформлении заказа нужно предварительно вносить либо 20% стоимости (если заказывать машину вместе с допами), либо 50% (если пустую машину). И срок - до 3х месяцев. Прифигев от такого, почему то спросиили еще раз, какие эмгранды есть в наличии. И вдруг оказалось, что в добавок к перечисленным вчера есть еще серый Comfort с движком 1.5. Правда с допами на 20к. Подумав "фиг с допами, все равно голых машин в салоне выставлять не будут, а на заказ долго и вообще неизвестно когда и будут ли", решили - берем этот! Попросив по телефону "придержать" эту модель на пару часиков, собрались и в темпе вальса поехали в салон. Приехали - действительно - она! Собрана аккуратно, при проверке косяков не нашли, разве что помыли неаккуратно. Начали оформляться. Ходя по салону обратил внимание, что уже в почти нашей машине открыли капот и чтото делают сервисники. Оказалось, сел аккумулятор, и переставляют с соседней машины. Потом возня сервисников продолжилась, собрался квартет электриков Через некоторое время проверок выяснилось, что предыдущий аккумулятор не просто сел, а еще и умудрился спалить предохранитель генератора (на 100А). Заменили предохранитель и все заработало. Да, при проверке машины прокатиться на ней не дают, максимум на пассажирском сиденье, а менеджер за рулем делает пару кругов по парковке. Хотели заказать в салоне защиту картера и брызговики, оказалось еще не привезли, будут позже. Так что решил поездить пока так, а как поеду на ТО-0, там и поставлю их. Выехав с салона, удивительно быстро привык к управлению. По сравнению с предыдущей ВАЗ 2111 ход педалей меньше, и сами педали легче. Поэтому первые разы тормозил чересчур резко Двигатель 1.5 да, по ощущениям, туповат. Правда ехал с включенным кондером, да и обкатка еще... Надеюсь потом будет бодрее. По ощущениям, нормально ехать движок начинает где-то с 2.5-3к оборотов. Ехал я до дома правда со скоростью 50-60км/ч, т.к. дороги в Волгограде это полный "алесс капут", не хотел в ямах гробить новую подвеску. А на 4й передаче на таких скоростях у движка оборотов 1.8-2.1к. Так что возможно поэтому и не тянул... Да, по пути, на заправке рядом остановился маршруточник и выспрашивал, где и засколько мы купили такую интересную машину представительского класса Было приятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LE}{US Posted July 6, 2012 Report Share Posted July 6, 2012 Поздравляю вас с покупкой! Легкой дороги вам! А все таки двиг 1.5 с климатом по сравнении с ВАЗ 2111 как? По вашим описаниям очень даже неплохо едет)))) На 95 бензине? Какие допы вам поставили на 20 т.р.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mashiro-sama Posted July 6, 2012 Author Report Share Posted July 6, 2012 А все таки двиг 1.5 с климатом по сравнении с ВАЗ 2111 как? Субъективно - 11я ехала бодрее. правда, на 11й стоит 8 клапанник, а он на низах хорошо тянет. А на эмгранде пока мне движок крутить страшно - обкатка все таки. Выше 2.5к не крутил, хотя чувствуется - чем выше обороты - прямо на глазах тяга растет. Думаю, после обкатки можно набирать скорость крутя до 3-3.5к оборотов - будет нормально.По вашим описаниям очень даже неплохо едет)))) На 95 бензине? Нет, после салона залили 40л 92-го лукойловского бензина.Какие допы вам поставили на 20 т.р.? Сигналка с обратной связью, тонировка задних стекол, коврики, и антикоррозийная обработка. В общем, жадины они Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LE}{US Posted July 6, 2012 Report Share Posted July 6, 2012 Если верить характеристикам двигателя, то степень сжатия у нас 10.3 вроде как при желательно на 95 ездить. P.S. жду информации по расходу топлива... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Dmitry_ Posted July 6, 2012 Report Share Posted July 6, 2012 Сигналка с обратной связью, тонировка задних стекол, коврики, и антикоррозийная обработка. В общем, жадины они В Питере: антикор 11 тыщ, тонировка 4ре, коврики 2.5, сигналка с обраткой от 12ти тыщ = так что вы дешего отделались еще ) Какой пленкой тонировались? Сколько % 5,10,15 или 20? Скиньте фотку с тонировкой ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SiTiS Posted July 6, 2012 Report Share Posted July 6, 2012 Поздравляю с покупкой! По поводу тупизны движка, у меня Vision с двигателем 1,8 так он тоже тупил первое время после покупки. Буквально к 2 тыс. пробега начал просыпаться, а в 10 тысяч стал рвать с места как реактивный самолет (сравниваю с предыдущей 9-кой). Сейчас тоже отлично себя ведет, пробег уже за 65 тысяч. В движке только меняю масло и фильтры, лазить регулировать клапана не стал, т.к. не думаю, что в этом есть какая-то необходимость, а с учетом эффекта кривых рук, лучше без явной необходимости это не делать. Минус один, присматриваюсь сейчас к бюджетным внедорожникам, но понимаю, что за дорого Джили не продать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pretorean Posted July 6, 2012 Report Share Posted July 6, 2012 это что, первый пилот эмгранда на форуме ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Watt Posted July 6, 2012 Report Share Posted July 6, 2012 Подвеска да - осторожнее, на вижне я на переезде пару раз ударял бампер на раскачке об прокладку между рельсами... Обкатаете - опишите ощущения от 4к оборотов Пишите есчо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mashiro-sama Posted July 7, 2012 Author Report Share Posted July 7, 2012 Какой пленкой тонировались? Сколько % 5,10,15 или 20? Скиньте фотку с тонировкой ) А хз скока %, она уже стояла в салоне тонированной... Но снаружи сквозь задние боковые салон не просматривается.Сегодня ездили получать номера, шел дождь. Ехал без кондера, движок не тупил. Кажется я догадался почему мне казалось что он "не тащит" - на старой 11й я привык ездить в основном на 1.5-2к оборотов двигателя. А тут нужно побольше, после 2к чувствуется как моща растет на глазах. Главное привыкнуть. Возил на заднем сиденье тещу, она пожаловалась что подвеска дубовая, каждая кочка попой чувствуется. интересно, как у других.... И еще вопрос к обществу: парктроники должны реагировать на матерчатый материал? Парковался задом к рекламной тряпичной растяжке, парктроник ни разу не пискнул. Вот теперь в мучениях - то ли материал такой, то ли парктроник с новья неработает.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid_ Posted July 9, 2012 Report Share Posted July 9, 2012 датчики парктроника должны реагировать на препятствие - материал они не чуют... если не трудно прикиньте пожалуйста какой у Вас расход? и в каком цикле ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.