Jump to content

Серый Comfort 1.5 Волгоградская обл.


 Share

Recommended Posts

Купили вчера с женой Emgrand в Волгограде.

Все началось 2 дня назад, когда мы объезжали автосалоны с целью "а не купить ли нам Solano". От просмотра выставленных солянов стало грустно: то сколы уже на краске, то двери закрываются только с разбега, то щели жуткие... В общем, в каждом салоне смотрели машины, смотрели.. И ехали дальше. Доехав уже в 8м часу вечера в "П-Сервис", и увидели ИХ :) Сразу решили - будем брать Emgrand, благо в инете уже читал про них. В наличии показали серый Comfort 1.8, упакованный допами аж до 490к рублей, и черный и вишневый Standart 1.5. Белый Comfort прямо перед нами успели купить. Менеджер посоветовал подождать очередного завоза через неделю, и взял телефон чтобы позвонить - какие машины приедут.

На следующий день, измучившись мыслями "а вдруг не приедет нужных цветов, или приедут и сразу раскупят", позвонили в салон с вопросом "а как можно оформить заказ". Оказалось, что при оформлении заказа нужно предварительно вносить либо 20% стоимости (если заказывать машину вместе с допами), либо 50% (если пустую машину). И срок - до 3х месяцев. Прифигев от такого, почему то спросиили еще раз, какие эмгранды есть в наличии. И вдруг оказалось, что в добавок к перечисленным вчера есть еще серый Comfort с движком 1.5. Правда с допами на 20к. Подумав "фиг с допами, все равно голых машин в салоне выставлять не будут, а на заказ долго и вообще неизвестно когда и будут ли", решили - берем этот! Попросив по телефону "придержать" эту модель на пару часиков, собрались и в темпе вальса поехали в салон.

Приехали - действительно - она! Собрана аккуратно, при проверке косяков не нашли, разве что помыли неаккуратно. Начали оформляться. Ходя по салону обратил внимание, что уже в почти нашей машине открыли капот и чтото делают сервисники. Оказалось, сел аккумулятор, и переставляют  с соседней машины. Потом возня сервисников продолжилась, собрался квартет электриков :) Через некоторое время проверок выяснилось, что предыдущий аккумулятор не просто сел, а еще и умудрился спалить предохранитель генератора (на 100А). Заменили предохранитель и все заработало. Да, при проверке машины прокатиться на ней не дают, максимум на пассажирском сиденье, а менеджер за рулем делает пару кругов по парковке.

Хотели заказать в салоне защиту картера и брызговики, оказалось еще не привезли, будут позже. Так что решил поездить пока так, а как поеду на ТО-0, там и поставлю их.

Выехав с салона, удивительно быстро привык к управлению. По сравнению с предыдущей ВАЗ 2111 ход педалей меньше, и сами педали легче. Поэтому первые разы тормозил чересчур резко :) Двигатель 1.5 да, по ощущениям, туповат. Правда ехал с включенным кондером, да и обкатка еще... Надеюсь потом будет бодрее. По ощущениям, нормально ехать движок начинает где-то с 2.5-3к оборотов. Ехал я до дома правда со скоростью 50-60км/ч, т.к. дороги в Волгограде это полный "алесс капут", не хотел в ямах гробить новую подвеску. А на 4й передаче на таких скоростях у движка оборотов 1.8-2.1к. Так что возможно поэтому и не тянул...

Да, по пути, на заправке рядом остановился маршруточник и выспрашивал, где и засколько мы купили такую интересную машину представительского класса :) Было приятно.

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 33
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поздравляю вас с покупкой! Легкой дороги вам!

 

А все таки двиг 1.5 с климатом по сравнении с ВАЗ 2111 как?

 

По вашим описаниям очень даже неплохо едет)))) На 95 бензине?

 

Какие допы вам поставили на 20 т.р.?

Link to comment
Share on other sites

А все таки двиг 1.5 с климатом по сравнении с ВАЗ 2111 как?

 

Субъективно - 11я ехала бодрее. правда, на 11й стоит 8 клапанник, а он на низах хорошо тянет. А на эмгранде пока мне движок крутить страшно - обкатка все таки. Выше 2.5к не крутил, хотя чувствуется - чем выше обороты - прямо на глазах тяга растет. Думаю, после обкатки можно набирать скорость крутя до 3-3.5к оборотов - будет нормально.

По вашим описаниям очень даже неплохо едет)))) На 95 бензине?

 

Нет, после салона залили 40л 92-го лукойловского бензина.

Какие допы вам поставили на 20 т.р.?

 

Сигналка с обратной связью, тонировка задних стекол, коврики, и антикоррозийная обработка. В общем, жадины они :)
Link to comment
Share on other sites

Если верить характеристикам двигателя, то степень сжатия у нас 10.3 вроде как при желательно на 95 ездить.

 

P.S. жду информации по расходу топлива...

Link to comment
Share on other sites

Сигналка с обратной связью, тонировка задних стекол, коврики, и антикоррозийная обработка. В общем, жадины они :)

 

:)) В Питере: антикор 11 тыщ, тонировка 4ре, коврики 2.5, сигналка с обраткой от 12ти тыщ = так что вы дешего отделались еще )

 

Какой пленкой тонировались? Сколько % 5,10,15 или 20?  Скиньте фотку с тонировкой )

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! По поводу тупизны движка, у меня Vision с двигателем 1,8 так он тоже тупил первое время после покупки. Буквально к 2 тыс. пробега начал просыпаться, а в 10 тысяч стал рвать с места как реактивный самолет (сравниваю с предыдущей 9-кой). Сейчас тоже отлично себя ведет, пробег уже за 65 тысяч. В движке только меняю масло и фильтры, лазить регулировать клапана не стал, т.к. не думаю, что в этом есть какая-то необходимость, а с учетом эффекта кривых рук, лучше без явной необходимости это не делать. Минус один, присматриваюсь сейчас к бюджетным внедорожникам, но понимаю, что за дорого Джили не продать...
Link to comment
Share on other sites

Подвеска да - осторожнее, на вижне я на переезде пару раз ударял бампер на раскачке об прокладку между рельсами...

Обкатаете - опишите ощущения от 4к оборотов :)

 

Пишите есчо.

Link to comment
Share on other sites

Какой пленкой тонировались? Сколько % 5,10,15 или 20?  Скиньте фотку с тонировкой )

 

А хз скока %, она уже стояла в салоне тонированной... Но снаружи сквозь задние боковые салон не просматривается.

Сегодня ездили получать номера, шел дождь. Ехал без кондера, движок не тупил. Кажется я догадался почему мне казалось что он "не тащит" - на старой 11й я привык ездить в основном на 1.5-2к оборотов двигателя. А тут нужно побольше, после 2к чувствуется как моща растет на глазах. Главное привыкнуть.

Возил на заднем сиденье тещу, она пожаловалась что подвеска дубовая, каждая кочка попой чувствуется. интересно, как у других....

И еще вопрос к обществу: парктроники должны реагировать на матерчатый материал? Парковался задом к рекламной тряпичной растяжке, парктроник ни разу не пискнул. Вот теперь в мучениях - то ли материал такой, то ли парктроник с новья неработает.... 

Link to comment
Share on other sites

датчики парктроника должны реагировать на препятствие - материал они не чуют...

если не трудно прикиньте пожалуйста какой у Вас расход? и в каком цикле )

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...