mashiro-sama Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Купили вчера с женой Emgrand в Волгограде. Все началось 2 дня назад, когда мы объезжали автосалоны с целью "а не купить ли нам Solano". От просмотра выставленных солянов стало грустно: то сколы уже на краске, то двери закрываются только с разбега, то щели жуткие... В общем, в каждом салоне смотрели машины, смотрели.. И ехали дальше. Доехав уже в 8м часу вечера в "П-Сервис", и увидели ИХ Сразу решили - будем брать Emgrand, благо в инете уже читал про них. В наличии показали серый Comfort 1.8, упакованный допами аж до 490к рублей, и черный и вишневый Standart 1.5. Белый Comfort прямо перед нами успели купить. Менеджер посоветовал подождать очередного завоза через неделю, и взял телефон чтобы позвонить - какие машины приедут. На следующий день, измучившись мыслями "а вдруг не приедет нужных цветов, или приедут и сразу раскупят", позвонили в салон с вопросом "а как можно оформить заказ". Оказалось, что при оформлении заказа нужно предварительно вносить либо 20% стоимости (если заказывать машину вместе с допами), либо 50% (если пустую машину). И срок - до 3х месяцев. Прифигев от такого, почему то спросиили еще раз, какие эмгранды есть в наличии. И вдруг оказалось, что в добавок к перечисленным вчера есть еще серый Comfort с движком 1.5. Правда с допами на 20к. Подумав "фиг с допами, все равно голых машин в салоне выставлять не будут, а на заказ долго и вообще неизвестно когда и будут ли", решили - берем этот! Попросив по телефону "придержать" эту модель на пару часиков, собрались и в темпе вальса поехали в салон. Приехали - действительно - она! Собрана аккуратно, при проверке косяков не нашли, разве что помыли неаккуратно. Начали оформляться. Ходя по салону обратил внимание, что уже в почти нашей машине открыли капот и чтото делают сервисники. Оказалось, сел аккумулятор, и переставляют с соседней машины. Потом возня сервисников продолжилась, собрался квартет электриков Через некоторое время проверок выяснилось, что предыдущий аккумулятор не просто сел, а еще и умудрился спалить предохранитель генератора (на 100А). Заменили предохранитель и все заработало. Да, при проверке машины прокатиться на ней не дают, максимум на пассажирском сиденье, а менеджер за рулем делает пару кругов по парковке. Хотели заказать в салоне защиту картера и брызговики, оказалось еще не привезли, будут позже. Так что решил поездить пока так, а как поеду на ТО-0, там и поставлю их. Выехав с салона, удивительно быстро привык к управлению. По сравнению с предыдущей ВАЗ 2111 ход педалей меньше, и сами педали легче. Поэтому первые разы тормозил чересчур резко Двигатель 1.5 да, по ощущениям, туповат. Правда ехал с включенным кондером, да и обкатка еще... Надеюсь потом будет бодрее. По ощущениям, нормально ехать движок начинает где-то с 2.5-3к оборотов. Ехал я до дома правда со скоростью 50-60км/ч, т.к. дороги в Волгограде это полный "алесс капут", не хотел в ямах гробить новую подвеску. А на 4й передаче на таких скоростях у движка оборотов 1.8-2.1к. Так что возможно поэтому и не тянул... Да, по пути, на заправке рядом остановился маршруточник и выспрашивал, где и засколько мы купили такую интересную машину представительского класса Было приятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Поздравляю вас с покупкой! Легкой дороги вам! А все таки двиг 1.5 с климатом по сравнении с ВАЗ 2111 как? По вашим описаниям очень даже неплохо едет)))) На 95 бензине? Какие допы вам поставили на 20 т.р.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashiro-sama Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 А все таки двиг 1.5 с климатом по сравнении с ВАЗ 2111 как? Субъективно - 11я ехала бодрее. правда, на 11й стоит 8 клапанник, а он на низах хорошо тянет. А на эмгранде пока мне движок крутить страшно - обкатка все таки. Выше 2.5к не крутил, хотя чувствуется - чем выше обороты - прямо на глазах тяга растет. Думаю, после обкатки можно набирать скорость крутя до 3-3.5к оборотов - будет нормально.По вашим описаниям очень даже неплохо едет)))) На 95 бензине? Нет, после салона залили 40л 92-го лукойловского бензина.Какие допы вам поставили на 20 т.р.? Сигналка с обратной связью, тонировка задних стекол, коврики, и антикоррозийная обработка. В общем, жадины они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Если верить характеристикам двигателя, то степень сжатия у нас 10.3 вроде как при желательно на 95 ездить. P.S. жду информации по расходу топлива... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Сигналка с обратной связью, тонировка задних стекол, коврики, и антикоррозийная обработка. В общем, жадины они В Питере: антикор 11 тыщ, тонировка 4ре, коврики 2.5, сигналка с обраткой от 12ти тыщ = так что вы дешего отделались еще ) Какой пленкой тонировались? Сколько % 5,10,15 или 20? Скиньте фотку с тонировкой ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Поздравляю с покупкой! По поводу тупизны движка, у меня Vision с двигателем 1,8 так он тоже тупил первое время после покупки. Буквально к 2 тыс. пробега начал просыпаться, а в 10 тысяч стал рвать с места как реактивный самолет (сравниваю с предыдущей 9-кой). Сейчас тоже отлично себя ведет, пробег уже за 65 тысяч. В движке только меняю масло и фильтры, лазить регулировать клапана не стал, т.к. не думаю, что в этом есть какая-то необходимость, а с учетом эффекта кривых рук, лучше без явной необходимости это не делать. Минус один, присматриваюсь сейчас к бюджетным внедорожникам, но понимаю, что за дорого Джили не продать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 это что, первый пилот эмгранда на форуме ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watt Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Подвеска да - осторожнее, на вижне я на переезде пару раз ударял бампер на раскачке об прокладку между рельсами... Обкатаете - опишите ощущения от 4к оборотов Пишите есчо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashiro-sama Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Какой пленкой тонировались? Сколько % 5,10,15 или 20? Скиньте фотку с тонировкой ) А хз скока %, она уже стояла в салоне тонированной... Но снаружи сквозь задние боковые салон не просматривается.Сегодня ездили получать номера, шел дождь. Ехал без кондера, движок не тупил. Кажется я догадался почему мне казалось что он "не тащит" - на старой 11й я привык ездить в основном на 1.5-2к оборотов двигателя. А тут нужно побольше, после 2к чувствуется как моща растет на глазах. Главное привыкнуть. Возил на заднем сиденье тещу, она пожаловалась что подвеска дубовая, каждая кочка попой чувствуется. интересно, как у других.... И еще вопрос к обществу: парктроники должны реагировать на матерчатый материал? Парковался задом к рекламной тряпичной растяжке, парктроник ни разу не пискнул. Вот теперь в мучениях - то ли материал такой, то ли парктроник с новья неработает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 датчики парктроника должны реагировать на препятствие - материал они не чуют... если не трудно прикиньте пожалуйста какой у Вас расход? и в каком цикле ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.