Sever_NV Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 при отключении приборки от гребёнки и пере подсоединении идёт пере калибровка стрелок - делается на выключенном авто в течении 10 минут после выключения пока система не уснулатоесть разбираете панель заводите авто потом глушите потом гребёнку отсоединяем ждём минуты 3 потом подсоединяем и заводим автопри этом стрелки должны пройти круг от минимума до максимума при включении первом зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека1983 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 спасибо попробую. о результате отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 @Russik56, а номер датчика есть?! 234.3828 (Газель, УАЗ) Я себе такой поставил . 20000км всё в норме. Цена 130р. Я думаю можно заносить в аналоги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniil Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Подскажите артикул датчика о.ж. DELPHI а то нигде не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Всем добра!!! Друзья подскажите дтож DELPHI, а то уже два датчика купил и всё в пустую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Посмотри в этом каталоге. Там где "водяной насос" (выбор евро3 или евро4) ССЫЛКА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Спасибо,Друг!!! Но вот открываю, евро4 дтож на фото в каталоге у него широкий разъём,а у меня узкий квадратный 3 х контактный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад99 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Добрый вечер соратникам. Тоже мучаюсь с датчиком. МК черкесской сборки 2011 год, мозги Делфи, Евро 4. Приобрел датчик 1086001163 - подходит по размерам, но фишка не та, она прямоугольная (к сожалению не снял размеры), заменил на 1066001348 (только что) все подходит, но почему-то температуру показывает 0, хотя двигатель прогрет до 50. Завтра буду копать где контакта нет или перепутаны провода. Да, забыл указать - датчики 3-хконтактные, причем когда искал номера нашел, что первый для МК2, Кросс... , а второй Emgrant и CK. Размеры фишки на датчике 12*18 (у меня), а на первом датчике фишка примерно 8*20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад99 Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Датчик поставил, провода соответствуют.Единственное что мне не нравится,так это температура включения. Вент вкключается когда стрелка между второй чертой после горизонтальной и третьей. На мой взгляд высоковата . Поездим, посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkub40 Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Здравствуйте, подскажите у меня такая проблема — с утра запускаю мотор его троит на холостых глохнет иногда такая же ситуация на прогретом, сделал диагностику прога сканмастер ошибок нет только температуру ож показывает минус 29-33 градуса на прогретом двигателе, вентиляторы включаются как положено, измерил сопротивлени датчика ож при 60 градусов 300 ом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.