Перейти к содержанию

Проблемма с датчиком температуры охлаждающей жидкости


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

купил 1086001088, 2 контакта, на МК 2008 года, китайской сборки, подошел подключил, НО показывает на 10 градусов меньше чем родной, с утра после ночной стоянки t двигателя на 10 градусов меньше t окружающей среды, так же рабочая t теперь 81, зима лан пофигу, но летом вент будет включаться на 93 градусов, а реально то будет 103 уже, сталкивался ли кто с такой проблемой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


утра после ночной стоянки t двигателя на 10 градусов меньше t окружающей среды, так же рабочая t теперь 81,

Это не возможно, датчик асимметричный, если на холодную разница 10, то на горячую должна быть 1-2 гр.

Вот параметры датчика, только я не помню Китай или Дервейс :ah:

 

Температура,°С

 

Сопротивление, Ом±2%

100 177

90 241

80 330

70 470

60 670

50 970

45 1190

40 1460

30 2240

25 2800

20 3520

15 4450

10 5670

5 7280

0 9420

-5 12300

-10 16180

-15 21450

-20 28680

-30 52700

-40 100700

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот датчик так же выводит температуру на приборную панель? ну то есть если он нерабочий,то стрелка на нуле будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два датчика стоят. Один на приборку, другой для ЭБУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МК отечественной сборки стоит 1 трехконтактный (я так понимаю, представляет из себя именно сдвоенный для приборки и для ЭБУ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем, по крайней мере у кого китайская сборка- датчика 2.  1ый у термостата(насколько понимаю вкл. радиатор и даёт показания ЭБУ. 2ой у помпы снизу(заметить можно только снизу), передаёт температуру на приборку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не делил на китайскую  и российскую сборку, потому что Китай до сих пор производит.

Нужно делить на ЭБУ Bosch и Delphi (первый имеет два датчика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт сдвоенного датчика хрен его знает, надо смотреть по схеме. Хотя с мозгами Делфи может что реально и изменили.

 У меня чистокровный китаец 2008 года. Я пару месяцев назад выкинул нафиг родной бошевский (как всегда КИТАЕбошевский)  датчик и вместо него вкрутил датчик для вазиков 10-го семейства. Заменил именно тот датчик, который для ЭБУ ( это я специально написал, потому что предвижу вопросы - а тот ли датчик ты заменил). Стоимость сего девайса 80 рублей. Ну плюс ещё фишка под него 64 рубля. Как подсоединять провода ( их там два) - да как хотите. По сути это обычный терморезистор. Разницы нет.

 При замерке сопротивления при комнатной температуре разница в показаниях составила порядка 0,5 кОм.

 Ну что в итоге - пока я доволен. Расход примерно тот же, может чуток упал, зато работа двигателя меня стала радовать больше. Мягче урчит, стал немножко резвее. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил именно тот датчик, который для ЭБУ

Если ты поменял ДТ у термостата и расход стал ниже, то изменилось время работы форсунок и мощность мотора упала, соответственно вентиляторы радиатора будут включаться в других температурах( либо рано, либо перед закипанием).

 

По моему эти параметры у бошевского ДТ.

 

Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена в таблице:

Температура,°С

Сопротивление, Ом±2%

100 177

90 241

80 330

70 470

60 670

50 970

45 1190

40 1460

30 2240

25 2800

20 3520

15 4450

10 5670

5 7280

0 9420

-5 12300

-10 16180

-15 21450

-20 28680

-30 52700

-40 100700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1086001088 вот номер. на экзисте рублей 400 р.

Зачем выкладываете неправильные номера? Это датчик температуры масла.

Датчик температуры (на приборную доску) E050210005 Датчик температуры (в термостат) 1086001163 Спецификация: DELPHI,OLD TYPE,MATCH ON 1086001177

Вот ссылка на все датчики температуры на мк 

http://www.relines.ru/search/?in-car=geely-mk&keyword=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...