Перейти к содержанию

Проблемма с датчиком температуры охлаждающей жидкости


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если не контачит или умер датчик, то вентиляторы не включаться.

 

 

Если не контачит или умер датчик, то вентиляторы не включаться.

В общем такая проблема после отключения ДАДиТ ничего не изменилось, Как крутились так и крутятся только чек загорелся и ошибку выдал!

post-21334-0-20308800-1474604799_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В общем такая проблема после отключения ДАДиТ ничего не изменилось, Как крутились так и крутятся только чек загорелся и ошибку выдал!

Ну в общем проблема решилась поставил датчик от УАЗ Газель - подошло замечательно! и проблема решилась цена вопроса в нашем регионе 180р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, судя по ошибкам, провода где то коротят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Russik56, а номер датчика есть?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Russik56, а номер датчика есть?! 

На память не помню но есть 6 значный 

Странно, судя по ошибкам, провода где то коротят.

на 2ю и 3ю не стоит обращать внимание тааааак как АКБ сдыхал я реле повытаскивал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На память не помню но есть 6 значный 

на 2ю и 3ю не стоит обращать внимание тааааак как АКБ сдыхал я реле повытаскивал 

После испытания пришел к выводу:

Включение вентилятора осуществляется после 97 градусов.

Отключение вентилятора осуществляется при 89 градусов.

Хочу заметить есть кое какие различия в форме датчиков а именно в диаметре и т.д.

post-21334-0-31826600-1474652826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Включение вентилятора осуществляется после 97 градусов.
Откуда цифры? у меня 94-93!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда цифры? у меня 94-93!

Со смартфона. Через прогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Прочел всю тему своей проблемы не нашёл. А проблема вот в чём. Не опускается стрелка температуры двигателя при выключенном зажигании. Подробнее: глушу машину, вытаскиваю ключь, а температуру показывает. Вставляю ключь включаю зажигание - стрелка немного опускается. и вот таким образом включая и выключая зажигание опускаю стрелку на ноль. В чера стрелка с утра вообще отказалась показывать температуру движка. Потом очередной клин и опа зависла! Пытался устранить сей кикоз следующими спосабами:

1. Снимал клемы с акума результат 0.

2. Предохранитель на приборку норм.

3 Снимал клему с датчика ОЖ (трехконтактный) вентиляторы крутятся чек горит а результатат 0.

4.Разбирал приборку думал гаплык самой стрелке- не угадал все фунциклирует.

5.Все массы проверенны. 

Мозги Бош датчика ОЖ как я понимаю два ,один на понел приборов второй на мозги авто. Но если я правильно понимая датчики либо работают либо нет. А эти выделываются как блондинки. Вообщем други кто чем может помочь? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при отключенном акумуляторе стрелка температуру какую-то показывает, то это конец приборке (индикатору температуры). Если при отключенном стрелка падает а при подключении зависает в каком-то положении, то скорее в электронике приборки косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...