NVP Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 О каком втором датчике температуры постоянно идет речь (тыкните носом).Если про этот, что на фото (между генератором и масленным фильтром) - то это датчик давления масла.http://s017.radikal.ru/i424/1604/76/213a98fba002.png http://s009.radikal.ru/i307/1604/59/f08325fd3858.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 О каком втором датчике температуры постоянно идет речьДатчик температуры антифриза, а не хладона и он есть только у МК китайской сборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russik56 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Всем привет ребят такой вопросище - - в общем ни с того ни с чего начались включения вентиляторов.(обоих).Сразу скажу - кондиционер выключен.Включаются после 5-10 секунд после старта двигателя и не выключаются, а после стоп двигатель вентиляторы работают еще минут 5 и выключаются. АКБ посадил уже.Начал копаться думал где что зачем, на приборке температура нормально показывает до средней.Тыкал в датчик который возле термостата, ничего не изменилось, снимал датчик ничего не изменилось, делал старт двигателя со снятой клемой от датчика - ничего не изменилось! КУДА копать голова уже болит еще и погода как специально дождик а гаража нет.Помогите добрым советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Отсоедини ДАДиТ(на впускном коллектор) и заведи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russik56 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Что должно произойти?И нужно ли при этом отключать ДТ на термостате?На рабочем двигателе пробовал отключать, двигатель задергался и продолжил работу! (это так проверял есть контакт или нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Если не контачит или умер датчик, то вентиляторы не включаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russik56 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Если не контачит или умер датчик, то вентиляторы не включаться.А чуточку по конкретнее, датчик умер тот который на впускном коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 У Сереги также, как у тебя крутились постоянно, оказался плохой контакт.Отключили и завели, выскочил чек, но вентиляторы не включились.Заглушили и воткнули обратно.Я про ДАДиТ, а не ДТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Про проверку датчика http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/49-dadit/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 У Сереги также Серёга это я Была такая проблема! Оказался плохой контакт в разъёме ДАДиТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.