Sapp Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 купил 1086001088, 2 контакта, на МК 2008 года, китайской сборки, подошел подключил, НО показывает на 10 градусов меньше чем родной, с утра после ночной стоянки t двигателя на 10 градусов меньше t окружающей среды, так же рабочая t теперь 81, зима лан пофигу, но летом вент будет включаться на 93 градусов, а реально то будет 103 уже, сталкивался ли кто с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 утра после ночной стоянки t двигателя на 10 градусов меньше t окружающей среды, так же рабочая t теперь 81, Это не возможно, датчик асимметричный, если на холодную разница 10, то на горячую должна быть 1-2 гр. Вот параметры датчика, только я не помню Китай или Дервейс Температура,°С Сопротивление, Ом±2% 100 177 90 241 80 330 70 470 60 670 50 970 45 1190 40 1460 30 2240 25 2800 20 3520 15 4450 10 5670 5 7280 0 9420 -5 12300 -10 16180 -15 21450 -20 28680 -30 52700 -40 100700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numberone2012 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 А этот датчик так же выводит температуру на приборную панель? ну то есть если он нерабочий,то стрелка на нуле будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Два датчика стоят. Один на приборку, другой для ЭБУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 На МК отечественной сборки стоит 1 трехконтактный (я так понимаю, представляет из себя именно сдвоенный для приборки и для ЭБУ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numberone2012 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Во общем, по крайней мере у кого китайская сборка- датчика 2. 1ый у термостата(насколько понимаю вкл. радиатор и даёт показания ЭБУ. 2ой у помпы снизу(заметить можно только снизу), передаёт температуру на приборку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Я бы не делил на китайскую и российскую сборку, потому что Китай до сих пор производит.Нужно делить на ЭБУ Bosch и Delphi (первый имеет два датчика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Насчёт сдвоенного датчика хрен его знает, надо смотреть по схеме. Хотя с мозгами Делфи может что реально и изменили. У меня чистокровный китаец 2008 года. Я пару месяцев назад выкинул нафиг родной бошевский (как всегда КИТАЕбошевский) датчик и вместо него вкрутил датчик для вазиков 10-го семейства. Заменил именно тот датчик, который для ЭБУ ( это я специально написал, потому что предвижу вопросы - а тот ли датчик ты заменил). Стоимость сего девайса 80 рублей. Ну плюс ещё фишка под него 64 рубля. Как подсоединять провода ( их там два) - да как хотите. По сути это обычный терморезистор. Разницы нет. При замерке сопротивления при комнатной температуре разница в показаниях составила порядка 0,5 кОм. Ну что в итоге - пока я доволен. Расход примерно тот же, может чуток упал, зато работа двигателя меня стала радовать больше. Мягче урчит, стал немножко резвее. Мне нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Заменил именно тот датчик, который для ЭБУЕсли ты поменял ДТ у термостата и расход стал ниже, то изменилось время работы форсунок и мощность мотора упала, соответственно вентиляторы радиатора будут включаться в других температурах( либо рано, либо перед закипанием). По моему эти параметры у бошевского ДТ. Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена в таблице:Температура,°ССопротивление, Ом±2%100 17790 24180 33070 47060 67050 97045 119040 146030 224025 280020 352015 445010 56705 72800 9420-5 12300-10 16180-15 21450-20 28680-30 52700-40 100700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 1086001088 вот номер. на экзисте рублей 400 р.Зачем выкладываете неправильные номера? Это датчик температуры масла. Датчик температуры (на приборную доску) E050210005 Датчик температуры (в термостат) 1086001163 Спецификация: DELPHI,OLD TYPE,MATCH ON 1086001177Вот ссылка на все датчики температуры на мк http://www.relines.ru/search/?in-car=geely-mk&keyword=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.