vad276 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Я с этим номером и ходил по магазинам!!! Мне сказали что нет такого!!! А есть на 82 гр Ну вот Вам пожалуйста: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90916-03063 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александрович Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Всё спасибо!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Привет! Хочу добавить по ск аналог задней стойки, только вместо каябы нашел еще дешевле: Mando EX5536025850, либо Optimal A-3081 HL, в районе 40 баксов, каяба у нас около 60, думаю что разница есть. Говорят, что есть еще патроловская еще дешевле, но по наличию на складе нет, в районе 30 бакинских. Вот еще аналог Цилиндр тормозной рабочий Fenox K1533 всего 7 уев. Надеюсь кому-нить помог!!! Подскажите если кто может по радиатору охлаждения-есть аналог или нет, работаю сам над этим. Похож от мазды 323, но не он. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merin 926 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Привет.А машина с АБС.И на 100% подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 с абс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlin Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 [Привет! Хочу добавить по ск аналог задней стойки, только вместо каябы нашел еще дешевле: Mando EX5536025850, либо Optimal A-3081 HL, в районе 40 баксов, каяба у нас около 60, думаю что разница есть. Говорят, что есть еще патроловская еще дешевле, но по наличию на складе нет, в районе 30 бакинских. Pavlik ,поясни подробнее : эти стойки 1в1 или-же с доработкой(какой именно), что за "патроловская" и с какого они тазика ?! Заранее благодарен!Сообщения склеены: [time]1290618479[/time]Товарищи , у меня при -15....и ниже , при холодном пуске стрелка тахометра не поднимается выше 1200 , а при минусах этого недостаточно,чтобы раскрутить двигу и приходится подгазовывать (а это уже ненормально!!!) .Кто-нибудь прошивал мозги? Как быть-то ,как мне жить теперь с этим ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex311 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Забей!Это происходит от того что нет дмрв(датчик массового расхода воздуха) и еще немного влияет негерметичное сединение фильтра и акселератора. А ты при пуске сцепление вижимаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Забей!Это происходит от того что нет дмрв(датчик массового расхода воздуха) и еще немного влияет негерметичное сединение фильтра и акселератора.А ты при пуске сцепление вижимаешь? При чем тут датчики и негерметичное соединение -АКСЕЛЕРАТОРа!!!!!!!! Его у нас попросту нет. То ,что при прогреве стоит 1200 оборотов это сделано программно.Перепрошейте и в прошивке измените обороты холостого хода и будет вам счастье. P.S. Ну уморили-акселератора!!!!!!!!! http://s16.rimg.info/7158a6e8a9433b7cdad2296e5f60acfb.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex311 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Прошить конечно можно.А наличие датчика,если бы таковой китайцы поставили решило бы все проблемы без прошивки.На газ-3110 блок управления анализирует кол-во воздуха+температура воздуха=подача топлива.А акселератор-дроссельный узел это та чепуха в которой стоит заслонка соединенная тросом с педалью газа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 За количество оборотов холостого хода отвечает программа.А та чепуха называется дроссельный патрубок.Это на карбюраторах как настроишь х.х. так и будет,а в инжекторах комп. держит обороты на заданном,опять-же повторюсь программой,уровне.Здесь немного другая система,отличная от наших машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.