Перейти к содержанию

двигатель!


александр
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И даже советы бывалых были, если происходит детонация двигателя (бензин плохой) налейте в бензобак водички.

Вот те на,интересно.А как же то что бензин не перемешивается с водой и можно получить гидроудар.Ну это еще хорошо что лето  :)

Еще бывалые раньше молодых за искрой с ведром посылали  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Раньше, считалось все на оборот, в дождливую и влажную погоду двигатель работает мягче. И даже советы бывалых были, если происходит детонация двигателя (бензин плохой) налейте в бензобак водички. Все это относилось к карбюраторным машинам. А красный катализатор, это не нормально! Я не говорю уже о том что, сам катализатор разрушается ну и т.д.

+100... А теперь советы "теперяшних бывалых" наверное даются наоборот...

1. В сырую погоду двигатель работает в 100 раз лучше ( в воздухе присутствует влага, а влага это и кислород и водород, формулу со школы помним? Оксид водорода - Н2O)

2. Красный катализатор это затрудненный выхлоп! Проблема либо с переборкой в глушителе, либо в катализаторе, либо в неправильной топливновоздушной смеси, которая горит не в двигателе, а в глушителе...

А насчет воды могу сказать: во время войны (великой отечественной) для того чтобы нашим самолетам хоть как-то можно было соперничать с немцами, на них был установлен так называемый "форсаж". Кнопочкой впрыскивалось небольшое количество воды в двигатель, что позволяло резко ускорится и уйти от преследования... Своеобразная закись азота... Делали это и гонщики на автомобилях, особенно на карбюратоных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нопочкой впрыскивалось небольшое количество воды в двигатель, что позволяло резко ускорится и уйти от преследования... Своеобразная закись азота... Делали это и гонщики на автомобилях, особенно на карбюратоных...

 

 

это как ? вода? и что там происходило?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это как ? вода? и что там происходило?

1. вода занимает часть камеры сгорания

2. при сжатии происходит расщепление и высвобождается водород

Исходя из 1 и 2 взрыв гораздо мощнее и толчек на поршень более сильный... Это в двух словах...

Именно поэтому вечером (больше кислорода) и в сырость (больше влаги) авто едет гораздо приятнее, лучше откликается на педаль газа и прочее...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое. Красный катализатор и сильно троила. Случилось это после мойки двигателя. Ни чего не помогало. И сушил и свечи менял и провода менял. И что только не делал. Замена катушки зажигания решила все проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...