Jump to content

двигатель!


 Share

Recommended Posts

всем доброго времени суток!сегодня сталкнулся с проблемой такого жарактера!поехал с работы на своей машинке и после преодаления небольшой лужецы начал троить движок пропали  обороты,кое как доехал до дома открыл капот а там приемная труба краснющая!в чем проблема не пойму впринципе посторонних звуков в движке нет (по логике движок не стуканул!)в чем может бвть проблема??может кто сталкивался с таким??завтра с утра попробую завести посмотрю что да как!
Link to comment
Share on other sites


Прощайся с катализатором!!!!!!!!!Ему хватило маленькой лужи.

 

Да вода может разрушить катализатор. О причине разогретого катализатора уже писали! Это дожигание не сгоревшего топлива из цилиндров. А может еще поискать причину разогретого катализатора в двигателе?
Link to comment
Share on other sites

сегодня попробовал завести машинку и о чудо заработала)))как будто и не было ничего!!!но не буду радоваться зарание .рескну прокачусь до работы протестирую))
Link to comment
Share on other sites

сегодня попробовал завести машинку и о чудо заработала)))как будто и не было ничего!!!но не буду радоваться зарание .рескну прокачусь до работы протестирую))

 

была такая ситуация три дня назад,тоже по луже,но не по маленькой проехал....иии поняслась,чекинжек загорелся,обороты пропали,троила ужасно вибрация от движка как не знаю на чем,и вупускной коллектор тоже красный как помидор!!!Короче заглушил,10 минут постоял(по совету отца),завел и все нормально)))С утра тоже нормально славо богу все и до сих пор,ну думаю все так и будет продолжаться нормально:)а кстати может не коллектор а катализатор

Link to comment
Share on other sites

Съезди на диагностику, нет - ли ошибок ЭБУ?! У меня тож было до- красна и троило , причина : пропал "-" на управляющем ДК.

 

Link to comment
Share on other sites

Съезди на диагностику, нет - ли ошибок ЭБУ?! У меня тож было до- красна и троило , причина : пропал "-" на управляющем ДК.

 

 

ошибок на панели приборов нет,не троит и славо богу...гоняю как прежде)))Вчера поменял топливный фильтр,ну как ни как 50 тысяч пробежал(до этого не я ездил просто),вот не разу не было за год такого,в ЕКБ сами знаете часто сырость и дожди изрядно льют...вот и мне просто не повезло и собрал море куда там обычно заливает:):):)Буду надеяться,что все будет хорошо!!!;)

Link to comment
Share on other sites

открыл капот а там приемная труба краснющая

Красным был, как я понимаю, катализатор. Это нормально, он и должен быть раскалённым, он же дожигает незгоревшее топливо. А троил, по видимому, что водичка. что испарилать с катализатора очень сильно увлажнила всасываемый воздух, а двигатель работает на воздушно-топливной смеси , а не на водно-воздушно-топливной. Может замечали как тихо и хорошо работает движок в сухую холодную погоду

Link to comment
Share on other sites

Раньше, считалось все на оборот, в дождливую и влажную погоду двигатель работает мягче. И даже советы бывалых были, если происходит детонация двигателя (бензин плохой) налейте в бензобак водички. Все это относилось к карбюраторным машинам. А красный катализатор, это не нормально! Я не говорю уже о том что, сам катализатор разрушается ну и т.д.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...