В Сергей Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 И даже советы бывалых были, если происходит детонация двигателя (бензин плохой) налейте в бензобак водички. Вот те на,интересно.А как же то что бензин не перемешивается с водой и можно получить гидроудар.Ну это еще хорошо что лето Еще бывалые раньше молодых за искрой с ведром посылали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Раньше, считалось все на оборот, в дождливую и влажную погоду двигатель работает мягче. И даже советы бывалых были, если происходит детонация двигателя (бензин плохой) налейте в бензобак водички. Все это относилось к карбюраторным машинам. А красный катализатор, это не нормально! Я не говорю уже о том что, сам катализатор разрушается ну и т.д. +100... А теперь советы "теперяшних бывалых" наверное даются наоборот... 1. В сырую погоду двигатель работает в 100 раз лучше ( в воздухе присутствует влага, а влага это и кислород и водород, формулу со школы помним? Оксид водорода - Н2O) 2. Красный катализатор это затрудненный выхлоп! Проблема либо с переборкой в глушителе, либо в катализаторе, либо в неправильной топливновоздушной смеси, которая горит не в двигателе, а в глушителе... А насчет воды могу сказать: во время войны (великой отечественной) для того чтобы нашим самолетам хоть как-то можно было соперничать с немцами, на них был установлен так называемый "форсаж". Кнопочкой впрыскивалось небольшое количество воды в двигатель, что позволяло резко ускорится и уйти от преследования... Своеобразная закись азота... Делали это и гонщики на автомобилях, особенно на карбюратоных... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Век живи-век учись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем22 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 нопочкой впрыскивалось небольшое количество воды в двигатель, что позволяло резко ускорится и уйти от преследования... Своеобразная закись азота... Делали это и гонщики на автомобилях, особенно на карбюратоных... это как ? вода? и что там происходило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 это как ? вода? и что там происходило? 1. вода занимает часть камеры сгорания 2. при сжатии происходит расщепление и высвобождается водород Исходя из 1 и 2 взрыв гораздо мощнее и толчек на поршень более сильный... Это в двух словах... Именно поэтому вечером (больше кислорода) и в сырость (больше влаги) авто едет гораздо приятнее, лучше откликается на педаль газа и прочее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Было у меня такое. Красный катализатор и сильно троила. Случилось это после мойки двигателя. Ни чего не помогало. И сушил и свечи менял и провода менял. И что только не делал. Замена катушки зажигания решила все проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.