александр Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 всем доброго времени суток!сегодня сталкнулся с проблемой такого жарактера!поехал с работы на своей машинке и после преодаления небольшой лужецы начал троить движок пропали обороты,кое как доехал до дома открыл капот а там приемная труба краснющая!в чем проблема не пойму впринципе посторонних звуков в движке нет (по логике движок не стуканул!)в чем может бвть проблема??может кто сталкивался с таким??завтра с утра попробую завести посмотрю что да как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Прощайся с катализатором!!!!!!!!!Ему хватило маленькой лужи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Прощайся с катализатором!!!!!!!!!Ему хватило маленькой лужи. Да вода может разрушить катализатор. О причине разогретого катализатора уже писали! Это дожигание не сгоревшего топлива из цилиндров. А может еще поискать причину разогретого катализатора в двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 сегодня попробовал завести машинку и о чудо заработала)))как будто и не было ничего!!!но не буду радоваться зарание .рескну прокачусь до работы протестирую)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks88_22 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 сегодня попробовал завести машинку и о чудо заработала)))как будто и не было ничего!!!но не буду радоваться зарание .рескну прокачусь до работы протестирую)) была такая ситуация три дня назад,тоже по луже,но не по маленькой проехал....иии поняслась,чекинжек загорелся,обороты пропали,троила ужасно вибрация от движка как не знаю на чем,и вупускной коллектор тоже красный как помидор!!!Короче заглушил,10 минут постоял(по совету отца),завел и все нормально)))С утра тоже нормально славо богу все и до сих пор,ну думаю все так и будет продолжаться нормальноа кстати может не коллектор а катализатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlin Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Съезди на диагностику, нет - ли ошибок ЭБУ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlin Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Съезди на диагностику, нет - ли ошибок ЭБУ?! У меня тож было до- красна и троило , причина : пропал "-" на управляющем ДК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks88_22 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Съезди на диагностику, нет - ли ошибок ЭБУ?! У меня тож было до- красна и троило , причина : пропал "-" на управляющем ДК. ошибок на панели приборов нет,не троит и славо богу...гоняю как прежде)))Вчера поменял топливный фильтр,ну как ни как 50 тысяч пробежал(до этого не я ездил просто),вот не разу не было за год такого,в ЕКБ сами знаете часто сырость и дожди изрядно льют...вот и мне просто не повезло и собрал море куда там обычно заливает:)Буду надеяться,что все будет хорошо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladislavE Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 открыл капот а там приемная труба краснющая Красным был, как я понимаю, катализатор. Это нормально, он и должен быть раскалённым, он же дожигает незгоревшее топливо. А троил, по видимому, что водичка. что испарилать с катализатора очень сильно увлажнила всасываемый воздух, а двигатель работает на воздушно-топливной смеси , а не на водно-воздушно-топливной. Может замечали как тихо и хорошо работает движок в сухую холодную погоду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Раньше, считалось все на оборот, в дождливую и влажную погоду двигатель работает мягче. И даже советы бывалых были, если происходит детонация двигателя (бензин плохой) налейте в бензобак водички. Все это относилось к карбюраторным машинам. А красный катализатор, это не нормально! Я не говорю уже о том что, сам катализатор разрушается ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.