Jump to content

Подшипник первичного вала КПП


 Share

Recommended Posts

Ребят подскажите пожалуйста номер подшипника первичного вала КПП родного или аналога, по номеру которые в аналоговых запчастях по этой фирме это ступичный подшипник или они одинаковые???
Link to comment
Share on other sites


Вот и у меня тот же вопрос, лол. В соседеней теме дядечка писал что

Подшипники в коробку:

1. 6208 (шариковый однорядный, открытый, диаметр: наружный 80, внутренний 40, высота 18). По нашему 208-й.  (Главная передача)

2. 6305 - требуется 2 шт. (шариковый однорядный, открытый диаметр: наружный 62, внутренний 25, высота 17). По нашему 305-й. Он то и воет.  (Первичный вал)

3. 6308 (шариковый однорядный, диаметр: наружный 90, внутренний 40, высота 23). По нашему 308-й. (Главная передача)   

4. 32006 (конический роликоподшипник, диаметр: нар.55, внутренний 30, высота обоймы 13). Или ГОСТ 7106.( вторичного вала)

5. 30204 (конический роликоподшипник, диаметр: нар.47, внутренний 20, высота обоймы 12). Или Или ГОСТ 7204А.( вторичного вала)                                                                                         

Хз, что означают эти цифры

Link to comment
Share on other sites

развалился подшипник на первичном валу подобрали от камаза 305 стоимость 50 руб. у меня стоял закрытый правда незнаю нафига он там такой к нему идет хороший канал для смазки так и поставил открытый уже накатал 20000 пока все гуд.
Link to comment
Share on other sites

а че как он у тебя развалился? при снятии коробки или на ходу? а то у меня походу такая же проблема. гул стоял в машине пипец какой сцепление выжимаеш тишина а недавно гул пропал ну иногда вылазит когда на холодную запускаю но потом все в норме все тихо. хрен его знает че там случилось.
Link to comment
Share on other sites

развалился подшипник на первичном валу подобрали от камаза 305 стоимость 50 руб. у меня стоял закрытый правда незнаю нафига он там такой к нему идет хороший канал для смазки так и поставил открытый уже накатал 20000 пока все гуд.

а еще спросить хотел. ты сам менял подшипник?
Link to comment
Share on other sites

Привет всем Джилистам,сегодня снял коробку для замены подшипников,первичного вала и на вторичного тоже .С первым проблем по замене не было(первого подшипника ) а вот на вторичном валу казус случился,не могу снять подшипник,внутренняя обойма заподлицо с шестерней .Кто менял подшипник на вторичном валу подскажите как ?????Из-за этого не могу добраться до внутренних подшипников.
Link to comment
Share on other sites

подскажите как

Обычно используют сепараторный съемник.

есть варварский метод. Рамолачиваешь сепаратор роликов, получаешь доступ к буртикам внутренней обоймы, можешь усугубить болгаркой (пропилить дополнительные канавки под зацепы обычного съемника возле наружного буртика обоймы)

На обойме страва видна канавка

dsc06980.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

подскажите как

Обычно используют сепараторный съемник.

есть варварский метод. Рамолачиваешь сепаратор роликов, получаешь доступ к буртикам внутренней обоймы, можешь усугубить болгаркой (пропилить дополнительные канавки под зацепы обычного съемника возле наружного буртика обоймы)

На обойме страва видна канавка

dsc06980.jpg

 

Спасибо,сегодня буду пробовать,

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...