Vorones88 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ребят подскажите пожалуйста номер подшипника первичного вала КПП родного или аналога, по номеру которые в аналоговых запчастях по этой фирме это ступичный подшипник или они одинаковые??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 У меня тот же вопрос, но его как будто никто не замечает. Ты купил себе подшипники? Если да, то какие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Вот и у меня тот же вопрос, лол. В соседеней теме дядечка писал что Подшипники в коробку: 1. 6208 (шариковый однорядный, открытый, диаметр: наружный 80, внутренний 40, высота 18). По нашему 208-й. (Главная передача) 2. 6305 - требуется 2 шт. (шариковый однорядный, открытый диаметр: наружный 62, внутренний 25, высота 17). По нашему 305-й. Он то и воет. (Первичный вал) 3. 6308 (шариковый однорядный, диаметр: наружный 90, внутренний 40, высота 23). По нашему 308-й. (Главная передача) 4. 32006 (конический роликоподшипник, диаметр: нар.55, внутренний 30, высота обоймы 13). Или ГОСТ 7106.( вторичного вала) 5. 30204 (конический роликоподшипник, диаметр: нар.47, внутренний 20, высота обоймы 12). Или Или ГОСТ 7204А.( вторичного вала) Хз, что означают эти цифры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Эти цифры обозначают номера подшипников.По ним их и заказывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorones88 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 развалился подшипник на первичном валу подобрали от камаза 305 стоимость 50 руб. у меня стоял закрытый правда незнаю нафига он там такой к нему идет хороший канал для смазки так и поставил открытый уже накатал 20000 пока все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanec84 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 а че как он у тебя развалился? при снятии коробки или на ходу? а то у меня походу такая же проблема. гул стоял в машине пипец какой сцепление выжимаеш тишина а недавно гул пропал ну иногда вылазит когда на холодную запускаю но потом все в норме все тихо. хрен его знает че там случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanec84 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 развалился подшипник на первичном валу подобрали от камаза 305 стоимость 50 руб. у меня стоял закрытый правда незнаю нафига он там такой к нему идет хороший канал для смазки так и поставил открытый уже накатал 20000 пока все гуд. а еще спросить хотел. ты сам менял подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузьмич Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Привет всем Джилистам,сегодня снял коробку для замены подшипников,первичного вала и на вторичного тоже .С первым проблем по замене не было(первого подшипника ) а вот на вторичном валу казус случился,не могу снять подшипник,внутренняя обойма заподлицо с шестерней .Кто менял подшипник на вторичном валу подскажите как ?????Из-за этого не могу добраться до внутренних подшипников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 подскажите как Обычно используют сепараторный съемник. есть варварский метод. Рамолачиваешь сепаратор роликов, получаешь доступ к буртикам внутренней обоймы, можешь усугубить болгаркой (пропилить дополнительные канавки под зацепы обычного съемника возле наружного буртика обоймы) На обойме страва видна канавка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузьмич Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 подскажите как Обычно используют сепараторный съемник. есть варварский метод. Рамолачиваешь сепаратор роликов, получаешь доступ к буртикам внутренней обоймы, можешь усугубить болгаркой (пропилить дополнительные канавки под зацепы обычного съемника возле наружного буртика обоймы) На обойме страва видна канавка Спасибо,сегодня буду пробовать, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.