Jump to content

Россия испугалась китайских автомобилей


 Share

Recommended Posts

  • Replies 30
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересно посол высказался-Скоро Дайверс финиширует-ха!Уж если они влезли-фигушки уйдут.Китай повсюду в Европе заводы уже скупил-а наши только за Ваз уцепились -весь мир уже смеется.
Link to comment
Share on other sites

Россия испугалась уже давно. Посол в Белоруссии насмешил меня. Все еще дергаются, боятся что Белоруссия задавит их своими машинами, дешевыми. Автоваз уже давно пора поделить и сожрать. Пусть Ларгус выпускают, это хоть Дачия старенькая... Пусть сливаются с рено-ниссан. Пусть что то делают, а не ультиматумы на правительственном международном уровне предъявляют. Конкуренция погубит ВАЗ.
Link to comment
Share on other sites

Что, закроют Дервейс, или запретят производство китайцев?
Link to comment
Share on other sites

Что, закроют Дервейс, или запретят производство китайцев?

 

Ножки Буша тоже запрещали-голимая химия и что-травимся до сих пор.Китай пару цистерн отравы в Амур забросит-наше правительство второй завод откроют или ваз отдадут-что предпочтительнее.
Link to comment
Share on other sites

Россия испугалась уже давно. Посол в Белоруссии насмешил меня. Все еще дергаются, боятся что Белоруссия задавит их своими машинами, дешевыми. Автоваз уже давно пора поделить и сожрать. Пусть Ларгус выпускают, это хоть Дачия старенькая... Пусть сливаются с рено-ниссан. Пусть что то делают, а не ультиматумы на правительственном международном уровне предъявляют. Конкуренция погубит ВАЗ.

 

Я решился купить китайца только потому, что это не ВАЗ.

Link to comment
Share on other sites

Как было с Амулетом? Организовали сборку на Автоторе в Калининграде, рядом со сборкой БМВ. Амулеты разлетались, как горячие пирожки. Несмотря на антирекламу, делающую упор на безопасности и ссылками на некое "китайское" качество. Несмотря на законы, специально для китайских авто*. Народ очень быстро разобрался, что лучше. Государство тоже. И... прикрыло сборочную линию в Калининграде. В Год Китая в России, между прочим. Таганрог, конечно, подхватил, но с собственными "доработками"**, после которых Амулет перестал быть Амулетом. Так мы защитили собственный автопром.

 

С Белоруссией (Беларусью?) такой номер не пройдет. Но: она ведь целиком зависимая; газ, нефть, электричество... есть рычаги давления.

 

Планы же по развитию собственного автопрома удивительны. Все озвученные начинания, проекты, и планы связаны с выпуском заранее устаревших моделей - старых Рено (Дачи), старых Ниссанов, где-то проскакивала инфа про Опели со Сбербанком, опять же старые. А Тольятти требует от государства чего-то немыслимого. Средних зарплат выше московских, каких-то гарантированных объемов, невзирая на продажи и прочее. Завод градообразующий, государству приходится считаться. Еще шесть лет бандитского капитализма....

 

Китай же, тем временем, скупает Вольво, покушается на Хаммера, пытается выйти на европейский рынок.

 

*

/как тут спойлер вставить? Считаем, что это спойлер/

Я про закон, который запретил в "китайцах" иметь докатку вместо полноразмерной запаски. В принципе, закон для всех, но все остальные машины продаются с докатками. Помогал другу из салона перегнать Шеви-Лачетти из салона совсем недавно. Там докатка. Впрочем, сейчас по всему миру это тренд... Который не касается китайских автомобилей в России. Из-за этого в багажнике Амулета неровный пол.

/Конец спойлера 1/

**

/спойлер 2/

Амулет. У меня был. Основные отличия, что при покупке МК бросаются в глаза. Первое: потрясающая пятая передача, позволяющая совершать безопасные обгоны на трассе. Второе: никакого ощутимого изменения работы двигателя при включении кондиционера (который сильнее МКшного). Ну, и багажник.

 

Что делает Таганрог? Двигатель ставит "форовский" вместо фордовского, якобы морально устаревшего. Лишних лошадей душим (это при сохранении объема; имхо - бред). Первые две особенности снимаем. Теперь (внимание!) привариваем поперек багажника балку! Теперь у Амулета нет ярких плюсов, есть только антиреклама. И докатка, ибо это не китаец, ему можно.

/Конец спойлера 2/

Link to comment
Share on other sites

наши бы и сами не прочь китайцев позвать только мы долго запрягаем. а пока мы запрягаем надо белорусов тормознуть чтобы не опередили. а то китайцы там обоснуются и к нам передумают. а что мы то. Белоруссия то ближе к Евросоюзу а им(китайцам) туда охота. вот и пугают белоруссов
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...