перевозчик Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 http://auto.mail.ru/article.html?id=37347 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Интересно посол высказался-Скоро Дайверс финиширует-ха!Уж если они влезли-фигушки уйдут.Китай повсюду в Европе заводы уже скупил-а наши только за Ваз уцепились -весь мир уже смеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Россия испугалась уже давно. Посол в Белоруссии насмешил меня. Все еще дергаются, боятся что Белоруссия задавит их своими машинами, дешевыми. Автоваз уже давно пора поделить и сожрать. Пусть Ларгус выпускают, это хоть Дачия старенькая... Пусть сливаются с рено-ниссан. Пусть что то делают, а не ультиматумы на правительственном международном уровне предъявляют. Конкуренция погубит ВАЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P27 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Вроде дипломат, а такую ахинею несёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Что, закроют Дервейс, или запретят производство китайцев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Что, закроют Дервейс, или запретят производство китайцев? Ножки Буша тоже запрещали-голимая химия и что-травимся до сих пор.Китай пару цистерн отравы в Амур забросит-наше правительство второй завод откроют или ваз отдадут-что предпочтительнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Россия испугалась уже давно. Посол в Белоруссии насмешил меня. Все еще дергаются, боятся что Белоруссия задавит их своими машинами, дешевыми. Автоваз уже давно пора поделить и сожрать. Пусть Ларгус выпускают, это хоть Дачия старенькая... Пусть сливаются с рено-ниссан. Пусть что то делают, а не ультиматумы на правительственном международном уровне предъявляют. Конкуренция погубит ВАЗ. Я решился купить китайца только потому, что это не ВАЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Как было с Амулетом? Организовали сборку на Автоторе в Калининграде, рядом со сборкой БМВ. Амулеты разлетались, как горячие пирожки. Несмотря на антирекламу, делающую упор на безопасности и ссылками на некое "китайское" качество. Несмотря на законы, специально для китайских авто*. Народ очень быстро разобрался, что лучше. Государство тоже. И... прикрыло сборочную линию в Калининграде. В Год Китая в России, между прочим. Таганрог, конечно, подхватил, но с собственными "доработками"**, после которых Амулет перестал быть Амулетом. Так мы защитили собственный автопром. С Белоруссией (Беларусью?) такой номер не пройдет. Но: она ведь целиком зависимая; газ, нефть, электричество... есть рычаги давления. Планы же по развитию собственного автопрома удивительны. Все озвученные начинания, проекты, и планы связаны с выпуском заранее устаревших моделей - старых Рено (Дачи), старых Ниссанов, где-то проскакивала инфа про Опели со Сбербанком, опять же старые. А Тольятти требует от государства чего-то немыслимого. Средних зарплат выше московских, каких-то гарантированных объемов, невзирая на продажи и прочее. Завод градообразующий, государству приходится считаться. Еще шесть лет бандитского капитализма.... Китай же, тем временем, скупает Вольво, покушается на Хаммера, пытается выйти на европейский рынок. * /как тут спойлер вставить? Считаем, что это спойлер/ Я про закон, который запретил в "китайцах" иметь докатку вместо полноразмерной запаски. В принципе, закон для всех, но все остальные машины продаются с докатками. Помогал другу из салона перегнать Шеви-Лачетти из салона совсем недавно. Там докатка. Впрочем, сейчас по всему миру это тренд... Который не касается китайских автомобилей в России. Из-за этого в багажнике Амулета неровный пол. /Конец спойлера 1/ ** /спойлер 2/ Амулет. У меня был. Основные отличия, что при покупке МК бросаются в глаза. Первое: потрясающая пятая передача, позволяющая совершать безопасные обгоны на трассе. Второе: никакого ощутимого изменения работы двигателя при включении кондиционера (который сильнее МКшного). Ну, и багажник. Что делает Таганрог? Двигатель ставит "форовский" вместо фордовского, якобы морально устаревшего. Лишних лошадей душим (это при сохранении объема; имхо - бред). Первые две особенности снимаем. Теперь (внимание!) привариваем поперек багажника балку! Теперь у Амулета нет ярких плюсов, есть только антиреклама. И докатка, ибо это не китаец, ему можно. /Конец спойлера 2/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Китайский дракон съест русского медведя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 наши бы и сами не прочь китайцев позвать только мы долго запрягаем. а пока мы запрягаем надо белорусов тормознуть чтобы не опередили. а то китайцы там обоснуются и к нам передумают. а что мы то. Белоруссия то ближе к Евросоюзу а им(китайцам) туда охота. вот и пугают белоруссов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.