Перейти к содержанию

В предвкушении Кросса...


Mikhalych
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

с протечкой такая же беда. Протекает при мойке керхером через заднее стекло гдето сверху под спойлером. При простом дожде ничего не течет. На То-0 забыл про это сказать. Но так как в дождь все норм, то пока не напрягает, а там посмотрим.

Коврики покупал отдельно в магазе, ниче не съезжает, а крючки даже и не видел. завтра гляну, любопытно стало как это они от меня скрылись..

 

У меня была протечка из под правого рейлинга, устранили на предпродажке. Если интересно почитай, отписал в бортовичке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давненько не писал. Был в командировках, да и некогда было  в промежутках... :)

Многое случилось за это время. Много воды удекло, много песка просыпалось :)

 

Ну так начнем. ТО-2000 было пройдено в начале августа, как и предполагалось.

Т.к. меня не было в городе, на ТО машинку отвозила жена. Она получила подробные инструкции по поводу поведения там, а так же список недочетов, которые были обнаружены, а именно:

1. течь с клипсы доп стопсигнала

2. запотевание левой передней фары в верхней части

3. бугор под обшивкой перед пассажирским сиденьем

 

Как потом выяснилось, жена добавила еще пару пунктов от себя, а именно:

1. нагрев флешки при проигрывании (она правда и в ноуте у меня грелась - гамно какое-то мне подарили, хотя новая флешка тоже греется, но об этом ниже)

2. лужа перед пассажирским сиденьем (молодец все таки жена, заметила, а я прощелкал клювом)

 

Как прошло ТО по отзывам жены

Мастер-приемщик был вежлив и корректен. Все записал. Машину принял. В доступе в зону ТО отказал. На невинное предположение жены о том, что зальют какое-нить гамно в машинку отвел ее к бочкам и показал, что именно будут лить.

Залили и в двигатель и в коробку Кастрол синететику. Точно не скажу сейчас какое - бумажка дома лежит. Посмотрю и отпишусь.

Что еще делали, не знаю, а жена не видела. Но сказала, что впечатление оставили нормальное.

Итого ТО обошлось в 5350 вроде бы. Посмотрю бумажку - уточню стоимость и раскладку.

 

По фаре сказали, что небольшое запотевание допустимо.

По флешке. Рекоменждовали использовать штатный удлинитель USB %)))

По течи в задней двери. Сказали, что дефект клейки. Необходимо переклеивать стекло, поэтому надо записаться на гарантийный ремонт, ибо очередь у них. Записались на через неделю.

По луже спереди. Сказали, что возможно во время мойки натаскали. В качестве предположение им выдавалось, что это патрубок кондиционера. Они сказали, что не обнаружили проблем, но вот с задним стеклом приедем на переклейку, заодно и перед проверят еще раз, а пока недельку ездить и наблюдать.

 

На том и разошлись.

Через неделю уже я привез машину. Сдал. Это был понедельник. Сказал, что машина нужна в четверг, так что время у них есть, учитывая, что они обещали переклеить за пару дней.

В четверг позвонил, т.к. заподозрил неладное. В четверг днем машина готова не была. Я сказал, что машина мне нужна по-любому в четверг вечером, край в пятницу утром. Мне сказал мастер-приемщик, что уточнит, не сняли ли стекло у меня и прочее. Позвонил попозже и сказал, что можно машину забрать.

Приехал я забрать машину и заодно выяснить, а в чем собственно дело.

Мастер-приемщик мне и объяснил.

Оказалось, что лужа впереди из-за протечки лобового стекла.

Итого мы имеем протечку заднего и лобового стекол. А не переклеили мне их потому, что заводу нужны доказательства брака проклейки. И машина подверглась разборке, проливке и фотографированию. Вот любопытно, а на заводе машины проливают после проклейки?

И в общем ситуация такова. Они пока готовят документы, шлют их на завод и прочее, а я катаюсь на машине. Как только завод сломается и согласится заплатить за гарантийный случай и свой косяк, меня пригласят на переклейку.

 

На том и расстались.

 

А машина нужна была в пятницу потому, что ехали мы семьей в Кубинку в танковый музей.

В 23:30 рванули втроем в путешествие. Жена справа, ребенок сзади. :) Доехали за 6.5 часов. Порадовал бензиномер. Перед отъездом залил бак до полного. По приезду, т.е. через 6.5 часов, бензиномер показывал полбака. Проехали 500 км. Расход порадовал.

В тот же день вернулись домой. Рисковать и проверять, хватит ли топлива на обратный путь, не стал. :) Заправился до полного на новенькой заправке Лукойл.

Итог поездки. 1030 км за 24 часа. Все довольны музеем. Домой вернулись без проишествий.

 

Заодно оценил последствия ТО.

Что заметил (может так и должно быть, а может кто подскажет, что сделать)

1. Движок стал работать громче. Знакомые сказали, что это может быть из-за вязкости.

2. Заметил посторонний, слегка дребежащий звук, когда притапливаешь тапку на 1800-2000 оборотах. Заметно на 4-й передаче на скорости около 60.

 

Да. Для машины была куплена флешка. Чтобы можно было под крышечку прятать. Все таки с длиной ошибся и приходиться втыкать ее одним пальцем. Но уже приноровился. Флешка на 4 гига, а больше и не надо.

Так вот в чем нарисовалась проблема.

Часто, проигрывая какой-нибудь трек, после окончания песни не переключается на следующую, а просто зависает. Нажимаешь кнупку переключения на следующий трек и магнитола переключается и начинает играть следующий трек. Обычно это на треках с порядковым номером от 60 и выше.

Немного напрягает.

 

Так вот. Прошло время и я позвонил опять этому мастеру-приемщику. Спросил, ну когда же. Сказали, привозите. Надо еще заднее стекло обфотать, т.к. брак клейки лобового стекла заводом признан, а вот по заднему они сопротивляются. :)

Привез, оставил. Вроде бы сказали, что сразу и переклеют. Типа 2-3 дня надо. Перезвонили через пару дней. Сказали, что можно забрать. Завод сломался и признал гарантийность течи. И теперь ждем стекла и молдинги. Или только молдинги. Пару недель ждать. И тогда уже на переклейку. Я заодно намекнул мастеру, что меня как-то не устраивает, что для закрывания дверей мне приходится прилагать усилия, и что я хочу, чтобы они их отрегулировали. Мастер сказал, что посмотрят.

 

На этой неделе позвоню. Узнаю, как там с запчастями.

 

В общем впечатления от сервиса следующие. Не грубят, вежливо объясняют, очень вежливо ищут отмазки, но не сильно нелепые. Идут на встречу в мелочах.

Удивляет некоторая наивность. Зачем было держать машину неделю, если понятно было, что не сделают ее. Сфотали, машину отдали, ждем ответа от завода. Т.е. какие-то странные вот тут многоходовки. Может конечно лапшу на уши вешают.

 

Готовлюсь к покупке зимней резины.

 

Знакомые машинке удивляются. Всем даже нравится, но говорят, что посмотрим, как зиму пройдет.

 

Сам машиной доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дребезжащий звук при малых оборотах-движек на тебя ругается :am:!Ради интереса выверни свечи после поездки на малых оборотах-черная копоть на них будет.Брось эту псевдоэкономию-лучше переключаться с 1 на 2 на 25-28 км,на 3 на 45-48,на 4 на 65-68-и обороты больше 2000 будут и движку в радость. :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Будем пробовать. :)

Еще вопрос вспомнился. Обогрев заднего стекла. А именно индикатор. Только у меня не видно этого светодиода? Днем его вообще не видно - горит он или нет? И сколько работает по времени обогрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Будем пробовать. :)

Еще вопрос вспомнился. Обогрев заднего стекла. А именно индикатор. Только у меня не видно этого светодиода? Днем его вообще не видно - горит он или нет? И сколько работает по времени обогрев?

Да у нас все подсветки днем плохо видать-по звуку двигателя можно определить,работает ли обогрев-обороты чуть дернуться и в тишине можно изменение нагрузки услыхать.А работает он вроде 10 минут-точно не засекал ,да и не дожидался окончания никогда-зеркала отошли и выключал,а заднее стекло при внутреннем обогреве быстро отходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, отпишусь по ТО-2000.

Итак

Работы:

ТО-1 - 1394,6

Диагностика ДВС - 598,5

Защита (снятие-установка) - 380

Итого 2373,1

 

Расходка:

Масло моторное Castrol Magnatec Proff 5W40 0E (208л) - 1400

Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Transaxle 75W90 API GL-4+ - 1200

Фильтр масляный OTAKA\MK\MK Cross GEELY - 320

Силиконовая смазка SIL-X 400мл - 28,14

Итого 2948,14

 

Общая сумма: 5321,24

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора переименовать тему, а то уже первое ТО прошел, а до сих пор в предвкушении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стекол СТО мозг компостят, так как траблы с протечкой чуть ли не у каждой 3й машины и гонят их уже не первое полугодие, так что у сервесменов должны быть заготовки всех документов на такие случаи. Ну а на заводе ясень пень отбрыкиваться будут, хотя и глупо. Решение этой проблемы вижу только в отправлении писем в ген. ком. GEELI. Чтоб те провели проверку завода и ужесточили контроль качества, а то все ихние хваленые iso сертификаты послетают нафиг. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...