kori Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Шум двигателя при сбросе газа Toyota Carina E Двигатель 4A-FE.http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1093 прочел по ссылке и чуток запаниковал! там много страниц и буков...я до сих пор читаю - чее так быстро прочел? ))))) Да там по существу пару постов и то пугалки Ну они то грешат на то. что их движки прошли по 200 с гаком...а у нас то новые.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadrovik 78 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Дык и я про то! У меня тоже после 3500 пробега хрень эта началась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 еще такой же появляется при разгоне, когда на той же сотне на 5-й идешь и хочешь ускорится. то стоит посильнее притопить - получаешь тот же звук (во, точно, звук, а не шум)... Когда газ бросаешь на других передачах и с меньшими скоростями, то звука такого нет, но разгон на 4-й с 60-ти с газом посильнее (не в пол ессно) также дает этот звук... Есть у кого какие мысли куда смотреть? Звук идет из под рулевой колонки, ехал пассажиром, слышно также слева все-равно. Чувак послушав, сказал - типа так инжектор работает, но что то совсем не похоже... Все собираюсь инженера по гарантии покатать, ну чувствую толку будет 0. (пробег 3600, сборка понятно чья, звук заметил с первых сотен км, с тех пор начал он меня уже бесить))). На диктофон, собака, не пишется - получается просто общий гул какой то...И? Вот же написано! У меня просто при збросе не замечал, а вот при наборе на 5й точь в точь так как и описано. Сегодня мчал по КАДу опять этот стрекотУ меня при сбросе на 5-й (например со 100) точно тоже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadrovik 78 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Жаль что ты в другом городе Может мы с тобой не про один и тот же источник шума толкуем. Хотя ооочень похоже, и главное хрен запишешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Жаль что ты в другом городе Может мы с тобой не про один и тот же источник шума толкуем. Хотя ооочень похоже, и главное хрен запишешь сюда глянь еще - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/sekis112/journal/4899916394579334384/#post мы тут тоже ищем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadrovik 78 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ты хочешь сказать что виной катализатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ты хочешь сказать что виной катализатор? я вроде такого не говорил...ссылку дал, чтоб ты природу звуков сравнил))). А вообще я за дерьмовый бензин и детонацию. 92-й больше лить не буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вот длинный пост, но наверно в нужном направлении..."Ну вот и все. звук нашел. только радости это не добовляет! Вобщем уговорили меня вчера товрисчи мотористы снять поддон и посмотреть одним глазком. что там и как. Открываю я значит капот, и думаю проверю ка я еще раз люфты в нижней и верхней головках шатунов. Способ до безумия прост, за ремень ГРМ прокручиваешь колено, до ВМТ нужного цилиндра, и проворачиваешь его до тех пор пока поршень не начнет опускаться на 1-1.5мм, и затем ПРИ ПОЛНОЙ ТИШИНЕ ВОКРУГ(энто один из главных факторов), резко всем весом (пальцами рук) давишь на него вниз. Из всех проверенных поршней отчетливо послышался щелчёк и незначительный люфт на 2-м и 3-м поршне. Я сначала не поверил себе проверил еще по два раза, результат тотже- ЛЮФТ на 2-м и 3-м, пожвал выше названных мотористов поматерил их от души, и попросил их провести такуюже процедуру, еще раз проверили -Люфт однозначно! Поднял машину на подъемник и снял поддон (описывать как я это делал не буду долго и муторно). Вытащил поршневую, промерили цилиндры- в норме. Дальше начался ещё один анекдот, вкладыши шатунные в идеале, практически новые (похоже бывший владелец заменил), шевелю сопряжение поршень-палец-шатун люфтов НЕТ!!!! ни на одном поршне????? Я в ступоре, мотористы тоже! Курим минут двадцать молча, пьем чай и смотрим друг на друга как полные идиоты..... И тут я решился, говорю им надо наверное выпресовать пальцы, и посмотрель на них, ведь чудес не бывает! Они хором, не вопрос! только после выпресовки поршня придется заменить!?! потому что они разрушаются, типа некуда упирать оправку, а при упоре в поршень, при его тонких стенках, они не выдерживают и рассыпаются, ведь необходимо давление в несколько ТОНН! Я сразу скажу что им не поверил, и начял искать альтернативу, и нашел, выточил спец оправку именно под 4а-фе, ничего сложного обьясню что она должна быть П-образная и все, на это ушел еще час. Ну и вот по...бавшись как следует при установке всей этой конструкции на пресс, я наконец достаю палец, с поршня под номером 3, и вижу плец если немного утрировать то он похож на коленвал, основной износ в верхней части, в сопряжении палец поршень примерно н 0.2мм. дальше описывать нет смысла как я еще три пальца достал. В общем итоге я получил сильно изношенные пальцы на 2 и 3-м поршнях! А всех наверное терзает вопрос, что там за олухи-мотористы которые сразу не смогли это определить, ответ прост ,замеры которые они проводили в начале разборки, происходили на ТЁПЛОМ моторе (я его разобрал минут за 40)с которого даже масло не успело сбежать, по этому тогда люфтов и не было, я ведь там тоже был и все эти процедуры проводил вместе с ними. И еще одна, извените за выражение, сраная особенность тойотовского мотора - пальцы отдельно от поршней не продаются!!!!! и каждый стоит в районе 4.5-5 килоруб!!! Причина износа поршней понятна, LB с его переобедненной смесью и отсутствием датчика детонации, приводят к постояннои детонации ДВС что очень плачевно сказывается на пальчиках. И русский БЕНЗИН!!!! к тому же 92 (эффект такойже если в вазовский класический обычный мотор залить 76 бенз и обеднить смесь посредством закручивания качества на карбюраторе ) -появиться такойже звук с каким мы сдесь пытаемся бороться. Если у вас звук этот уже есть готовьтесь проити по моему пути, еслиже нет тогда советую бензне не ниже 95 или что мне кажется лучше установка газового оборудования, ведь у газа октановое число выше 100 , а следовательно сгорать топливо будет гораздо мягче и плавнее и приведет к исчезновению детонации в ДВС. Ну вот вроде бы и все. сегодня буду думать где взять денег на новую поршневую или придется кулибничать Пишите, если есть вопросы ,попытаюсь ответиь." http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1093&start=60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadrovik 78 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Нет слов! В нашем с тобой случае, думаю ездить пока на гарантии, а там посмотрим. Единственное что теперь удручает, что на дальняк уже не рискну выбираться, не горю теперь желанием встать где нибудь между Пензой и Москвой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Нет слов! В нашем с тобой случае, думаю ездить пока на гарантии, а там посмотрим. Единственное что теперь удручает, что на дальняк уже не рискну выбираться, не горю теперь желанием встать где нибудь между Пензой и Москвой. Фигня, встать можно только если клин словишь, а вероятность этого невелика... Тем более на таких пробегах))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.