Romka Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ребята Вам физику в школе преподавали?При снижении температуры давление снижается.Кондей не включается из-за термистора который стоит на теплобменнике в салоне.При снижении температуры этого термистора ниже прибл.7 гр.кондей выкл. или не включается.Хватит мучать кондей в такой мороз.Можно получить гидроудар компрессора.От простоя нихрена ему не будет.Будет лето вот тогда если не работает то стоит уже беспокоиться.А пока про него забудьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ребята Вам физику в школе преподавали?При снижении температуры давление снижается.Кондей не включается из-за термистора который стоит на теплобменнике в салоне.При снижении температуры этого термистора ниже прибл.7 гр.кондей выкл. или не включается.Хватит мучать кондей в такой мороз.Можно получить гидроудар компрессора.От простоя нихрена ему не будет.Будет лето вот тогда если не работает то стоит уже беспокоиться.А пока про него забудьте. действительно, мучать кондей лишний раз не надо, но если авто было в гараже, на мойке, в сервисе и успело прогрется несколько раз за длинную зиму его надо включить - для разгона масла по трубкам и уменьшения диффузии газа через металические стенки алюминевых трубокгидроудар при температуре ниже -4 получить можно только принудительным замыканием питания электромагнита - во всех остальных случаях блок управления ДВС разрешение на срабатывание электромагнита муфты кондея не даст! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ну думаю вопрос пока закрыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Мучать не надо, но при возможности хотя бы раз в месяц минут на 5-7 надо включать даже зимой. Этим вы ему продлите жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Да не включается он зимой на такое время!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Я же написал по возможности! На спор могу включить кондиционер даже при -20. Для этого достаточно хорошенько разогреть подкапотное пространство, чтобы дачтику, который отвечает за включение кондиционера стало тепло, вот и все. Сделать это абсолютно не проблематично даже зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Я же написал по возможности! На спор могу включить кондиционер даже при -20. Для этого достаточно хорошенько разогреть подкапотное пространство, чтобы дачтику, который отвечает за включение кондиционера стало тепло, вот и все. Сделать это абсолютно не проблематично даже зимой. Датчик который не даёт кондею включаться находится внутри автомобиля и прикреплён он на испарителе кондиционера.Датчик который расположен рядом с радиатором это датчик для вкл.вентилятора и датчик низкого давления хладогента.Даже при -20 датчик низкого давления замкнут и кондиционер будет включаться если датчик температуры на испарителе это позволит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 после зимы сегодня первый раз включил кондей 1)засвистел ремень думаю поработает не много притрется 2)не могу понять когда должен вкючаться вентелятор кондея вентелятор охолождения на радиаторе крутится постоянно а этот когда должен не пойму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 после зимы сегодня первый раз включил кондей 1)засвистел ремень думаю поработает не много притрется 2)не могу понять когда должен вкючаться вентелятор кондея вентелятор охолождения на радиаторе крутится постоянно а этот когда должен не пойму крутится постоянно как раз вентилятор радиатора кондиционера, основной включается при перегреве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 после зимы сегодня первый раз включил кондей 1)засвистел ремень думаю поработает не много притрется 2)не могу понять когда должен вкючаться вентелятор кондея вентелятор охолождения на радиаторе крутится постоянно а этот когда должен не пойму крутится постоянно как раз вентилятор радиатора кондиционера, основной включается при перегреве Все с точностью до наоборот, обсуждалось уже. Постоянно основной, в моторном отсеке, кондей по необходимости, стоит спереди радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.