Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

ЧТО не Ясно кондей забирает не много мощности НА 1 литр прибавит расход смотря как ездишь если спокойнно то меньше ест . я включаю НА 2 положение вентил. воздух перед и ноги . воздух по салому гоняю и мне холодно . больше 3000 об. не желательно разгонять береги насос .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ведет себя нормально, машина должна быть затонирована..... тогда лучше чувствуется холод...... На вашей территории проблем с охладиловки двигла не будет.... Расход топлива увеличвивается на 10%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО не Ясно кондей забирает не много мощности НА 1 литр прибавит расход смотря как ездишь если спокойнно то меньше ест . я включаю НА 2 положение вентил. воздух перед и ноги . воздух по салому гоняю и мне холодно . больше 3000 об. не желательно разгонять береги насос .

 

 

Ага, 10%. У меня с 8 литров до 12 поднимает кондей. Выкинуть его уже хочется вместе с гребаной кнопкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЧТО не Ясно кондей забирает не много мощности НА 1 литр прибавит расход смотря как ездишь если спокойнно то меньше ест . я включаю НА 2 положение вентил. воздух перед и ноги . воздух по салому гоняю и мне холодно . больше 3000 об. не желательно разгонять береги насос .

 

 

Ага, 10%. У меня с 8 литров до 12 поднимает кондей. Выкинуть его уже хочется вместе с гребаной кнопкой...

 

а ты включай только в пробках на трассе окно открой у меня раньше на машинах не было кондея и привык как то а так или бензин или комфорт в жару
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха... Смешно. На трассе шум ветра в окнах мешает говорить по телефону.

Я понимаю так - кондей это не опция, а жизненная необходимость. Но не с такими накладными расходами.

В пробках тоже видно как стрелка бизина вниз ползет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком контрольном окошке пена?

 

Глазок в моторном отсеке на трубке кодишн, возле компресора ,для контроля уровня заправки фриона , описан в мануале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха... Смешно. На трассе шум ветра в окнах мешает говорить по телефону.

Я понимаю так - кондей это не опция, а жизненная необходимость. Но не с такими накладными расходами.

В пробках тоже видно как стрелка бизина вниз ползет.

 

много говорить дают ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха... Смешно. На трассе шум ветра в окнах мешает говорить по телефону.

Я понимаю так - кондей это не опция, а жизненная необходимость. Но не с такими накладными расходами.

В пробках тоже видно как стрелка бизина вниз ползет.

 

а кондей это все таки опция идусы выпустили машину вообще без подачи воздуха в салон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правельно написано,но у меня на всех машинах,почему-то наоборт,открываю забор воздуха и запатевание исчезает,а если по кругу то потеет.

 

Полностью согласен! Что быстрее отпотевало нужно ставить забортный воздух! У меня был Матиз у того если обдув шел салонным воздухом запотевание было страшное, а вот забортное помогало, можно даже было кондиционер не включать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про температуру двигателя. Ехал недавно Борисоглебск - Москва - Новгород. За бортом было 30 гр. Бортовой компьютер показывал иногда до 96 гр. температуру двигателя, не чего для снижения не предпринимал. Машина сама с этим прекрасно справляется. 96 гр. соответсвует как раз одно деление от середины указателя температуры. Почему не переживал ведь у восьмерки вентилятор вообще срабатывает выше 100 гр.! Кондиционер работал на полную мощьность. К вечеру уменьшал постепенно дойдя до одного деления. А про то что охлаждает слабо это так у всех. Но и при сорокоградусной жаре думаю спасет. Главное чтоб в лицо сильно не дуло. Я обычно всегда ставлю в салон с ногами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...