Rydol Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Щас еще больше удивитесь, решил разобратся, как так он не включается на положении горячий поток. Сеня на улице -20, включаю кондей, уже на давно разогретой машине, стоял пока ждал, вот и решил узнать что к чему. Нажимаю кнопку, включаю кондей, загорается лампочка на кнопке, но кондей не включается... наверное все слышат этот небольшой щелчек при включении кондея, как бы к движку насос подключается, да и вентилятор шуметь начинает. А тут ноль, ничего не происходит. Вышел на улицу, открыл капот, нифига. Вокруг походил, подумал, залез снова. О да, счастье, на целую секунду он включился и снова "потух"... Непонял я, через сек. 10 снова врубается, но опять же на 1 сек. (слышен характерный щелкчок подсоединения насоса и раскрчивание вентилятора) интервал 7-10 сек. снова врубается на 1 сек. и гаснет. Все думаю... совсем все... но нет, спустя 5 мин. таких включений на 1 сек. с интервалом 7-10 сек. Он начала чаще включатся, с таким же интервалом, но уже на секунды 2-3. Проходит минуты 3, время включения увеличивается потихоньку, интервал прежний. И вот через минут 10 в общем, он начинает работать полноценно, уже без выключения. Прогнал минут 7 и выключил. Что это такое, я так и не понял, но такое ощущение было, что кондей сам себя разогревал кротковременным включением. Раньше такого не было, (до декабря месяца) по совету решил просто раз в две недели прогонять кондей, да бы там ничего непересохло. Вот спустя две недели появилась такая лабуда. Может с понижением температуры? Или что-то, где-то замыкает? Ты этим не злоупотребляй, если долго циклить будет обмотка сгорит, это я тебе как инженер по холодильному оборудованию говорю, и вообще кондером при минусах лучше не злоупотреблять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Да че вы паритесь... прогрели машину, включили забор ТЕПЛОГО воздуха из салона (рециркуляция) и включайте кондей. А холодный воздух с улицы - автоматика может отказаться запускать конджиционер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Да че вы паритесь... прогрели машину, включили забор ТЕПЛОГО воздуха из салона (рециркуляция) и включайте кондей. А холодный воздух с улицы - автоматика может отказаться запускать конджиционер Так завтро попробую, значит для начал салон надо прогреть получается. Интересно получается, один не злоупотребляй, другие прогнать надо Че делать то с ним тогда?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Функция кондиционера - осушать и охлаждать воздух. Зимой это фактически не нужно. Включать зимой рекомендуется разок на пару минут исключительно для того, чтобы прогнать систему, чтоб не застаивалась. Ну это раз в пару месяцев достаточно. Ездить в режиме рециркуляции - это все равно что ездить с кульком на голове. Использую данный режим исключительно когда рядом проезжает вонючий камаз. Зачем задрачивать кондей постоянно включая-выключая его при температуре -20, когда автоматика отрубает включение при такой температуре - мне не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 А я и не говорил что использую. Раз в месяц на несколько минут, именно чтобы не застаивался кондиционер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Ездить в режиме рециркуляции - это все равно что ездить с кульком на голове. Использую данный режим исключительно когда рядом проезжает вонючий камаз. Согласен, скока не пробывал в таком режими протапливать салон, воздух тупо гоняет, а с печки тепло неидет. Ладно, спасибо всем за советы, буду в гараже теперь прогонять, там потеплее. Дело в том, что я и летом то его не врубал, прогонял тока время от времени, вот и сейчас прогоняю, каждые две недели решил. Но терь раз в месяц буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость aleksei.46 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 подскажите где купить дренажную трубку кондиционера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 ищи наверное здесь http://www.elcats.ru/geely/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 подскажите где купить дренажную трубку кондиционера? А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьМК Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А у меня тоже была проблема с дренажной трубкой (я думаю, что именно так она называется). Однажды после уборки салона на месте переднего пассажира в коврик, а иногда и мимо, стала натекать вода. Выяснилось это не сразу: когда укладывали коврик, то выбили из гнезда трубочку. Она там держится "на честном слове" без каких либо фиксаторов. Ее можно обмотать типа изолентой и покрепче зафиксировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.