Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

Щас еще больше удивитесь, решил разобратся, как так он не включается на положении горячий поток.

 Сеня на улице -20, включаю кондей, уже на давно разогретой машине, стоял пока ждал, вот и решил узнать что к чему.

  Нажимаю кнопку, включаю кондей, загорается лампочка на кнопке, но кондей не включается... наверное все слышат этот небольшой щелчек при включении кондея, как бы к движку насос подключается, да и вентилятор шуметь начинает. А тут ноль, ничего не происходит. Вышел на улицу, открыл капот, нифига. Вокруг походил, подумал, залез снова. О да, счастье, на целую секунду он включился и снова "потух"...

  Непонял я, через сек. 10 снова врубается, но опять же на 1 сек. (слышен характерный щелкчок подсоединения насоса и раскрчивание вентилятора) интервал 7-10 сек. снова врубается на 1 сек. и гаснет.

  Все думаю... совсем все... но нет, спустя 5 мин. таких включений на 1 сек. с интервалом 7-10 сек. Он начала чаще включатся, с таким же интервалом, но уже на секунды 2-3. Проходит минуты 3, время включения увеличивается потихоньку, интервал прежний. И вот через минут 10 в общем, он начинает работать полноценно, уже без выключения. Прогнал минут 7 и выключил.

  Что это такое, я так и не понял, но такое ощущение было, что кондей сам себя разогревал кротковременным включением. Раньше такого не было, (до декабря месяца) по совету решил просто раз в две недели прогонять кондей, да бы там ничего непересохло. Вот спустя две недели появилась такая лабуда. Может с понижением температуры? Или что-то, где-то замыкает?

 

Ты этим не злоупотребляй, если долго циклить будет обмотка сгорит, это я тебе как инженер по холодильному оборудованию говорю, и вообще кондером при минусах лучше не злоупотреблять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да че вы паритесь... прогрели машину, включили забор ТЕПЛОГО воздуха из салона (рециркуляция) и включайте кондей. А холодный воздух с улицы - автоматика может отказаться запускать конджиционер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че вы паритесь... прогрели машину, включили забор ТЕПЛОГО воздуха из салона (рециркуляция) и включайте кондей. А холодный воздух с улицы - автоматика может отказаться запускать конджиционер

 

  Так завтро попробую, значит для начал салон надо прогреть получается. Интересно получается, один не злоупотребляй, другие прогнать надо :)

  Че делать то с ним тогда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функция кондиционера - осушать и охлаждать воздух. Зимой это фактически не нужно.

Включать зимой рекомендуется разок на пару минут исключительно для того, чтобы прогнать систему, чтоб не застаивалась. Ну это раз в пару месяцев достаточно.

Ездить в режиме рециркуляции - это все равно что ездить с кульком на голове. Использую данный режим исключительно когда рядом проезжает вонючий камаз.

Зачем задрачивать кондей постоянно включая-выключая его при температуре -20, когда автоматика отрубает включение при такой температуре - мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорил что использую. Раз в месяц на несколько минут, именно чтобы не застаивался кондиционер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить в режиме рециркуляции - это все равно что ездить с кульком на голове. Использую данный режим исключительно когда рядом проезжает вонючий камаз.

 

Согласен, скока не пробывал в таком режими протапливать салон, воздух тупо гоняет, а с печки тепло неидет.

 Ладно, спасибо всем за советы, буду в гараже теперь прогонять, там потеплее. Дело в том, что я и летом то его не врубал, прогонял тока время от времени, вот и сейчас прогоняю, каждые две недели решил. Но терь раз в месяц буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже была проблема с дренажной трубкой (я думаю, что именно так она называется). Однажды после уборки салона на месте переднего пассажира в коврик, а иногда и мимо, стала натекать вода. Выяснилось это не сразу: когда укладывали коврик, то выбили из гнезда трубочку. Она там держится "на честном слове" без каких либо фиксаторов. Ее можно обмотать типа изолентой и покрепче зафиксировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...