WerDi Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 День добрый!Все правильно. Сначала включаем поток воздуха. Потом уже кондиционер.При выключении зажигания кондей и вентилятор вырубаются сами. Но, думаю, лучше вырубать кондей кнопкой. А вентилятор - как получится. Дело в том, что кондей все-равно работает только при включенном движке. Причем, чем больше обороты двигателя, тем лучше у него это получается Удачи! ЗЫ:В мануале про кондей хорошо вроде бы написано. Особенно про первые минуты его работы, когда салон горячий. Включить режим рециркуляции, проветрить салон открыванием окна, а потом уже - кондей. Разумеется - окна должны быть закрыты. Подскажите:1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет? Прошу прощение за навязчивость.Кто нибудь, всё таки, подскажет:1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Перекляючайся на ходу и не парся,я посоветовал бы при манёвре как обгон или нужно резко стартануть на перекрёстке,кондей отключать,а при завершение манёвра кнопку опять нажать,а чтобы погрется от печки надо лезть под капот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Прошу прощение за навязчивость.Кто нибудь, всё таки, подскажет:1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет? кондиционер подключается ТОЛЬКО при работающем двигателе вне звисимости движится автомобиль или нет.наверно включать его при 5000-6000 оборотов двигателя не целесообразно, в остальных случаях никаких негативных последствий не будетв обогреве воздуха кондиционер не учавствует, механический кран под капотом включает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор печки салона.если двигатель холодный, то салон нагреватся не будет в любом случаена лето радиатор печки выключают чтобы уменьшить количество источников тепла в салоне (источники тепла - салон нагретый на солнце, люди, подогрев сидений и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Прошу прощение за навязчивость.Кто нибудь, всё таки, подскажет:1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет? кондиционер подключается ТОЛЬКО при работающем двигателе вне звисимости движится автомобиль или нет.наверно включать его при 5000-6000 оборотов двигателя не целесообразно, в остальных случаях никаких негативных последствий не будетв обогреве воздуха кондиционер не учавствует, механический кран под капотом включает циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор печки салона.если двигатель холодный, то салон нагреватся не будет в любом случаена лето радиатор печки выключают чтобы уменьшить количество источников тепла в салоне (источники тепла - салон нагретый на солнце, люди, подогрев сидений и т.д.) Спасибо за ответ.И ещё вопросик: интересно, а зимой, при механическом переключении рычага, кондиционер будет работать на охлаждение или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 да, будет работать, но до температуры 4 градуса цельсия на испарителе, (радиаторе кондиционера установленном в салоне) Краник печки и кондиционер - вещи совершенно не связанные между собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marsic Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 У меня даже сейчас краник печки стоит на зиму. Т.к. по утрам бывает холодно люблю погрется. ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Наверное включать всё равно как.Так-как этот датчик на испарителе выключает компрессор при достижении температуры испарителя определённой температуры(наверное 4гр.)И снова включает его как температура станет выше этого значения.И делает это при любых оборотах движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Привет всем! я как купил машину этот краник под капотом не трогал, он как стоял там как то так и стоит. Что летом ездил что зимой . Зимой жара вот тока в ноги как то не шипко горячо дует! Поездишь мин 20-30 тогда нормально ногам, а так не чувствуется! Может у меня краник на положении лето стоит? Как узнать подскажите? И у кого как в ноги дует?? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoSo Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Привет всем! я как купил машину этот краник под капотом не трогал, он как стоял там как то так и стоит. Что летом ездил что зимой . Зимой жара вот тока в ноги как то не шипко горячо дует! Поездишь мин 20-30 тогда нормально ногам, а так не чувствуется! Может у меня краник на положении лето стоит? Как узнать подскажите? И у кого как в ноги дует?? Заранее спасибо По этой теме, сюда http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2429.40.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 кондиционер оказывается неработает при включении положения регулятора температуры на красном. Только на синем. Я хотел прогнать сеня кондер, нажал на кнопку, слышу что не включился. Испугался. думал уже се... крутанул на холодный поток, сразу заработал и захолодил, пришлось выключить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.