GEETOLYATTILYST Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 ЧТО не Ясно кондей забирает не много мощности НА 1 литр прибавит расход смотря как ездишь если спокойнно то меньше ест . я включаю НА 2 положение вентил. воздух перед и ноги . воздух по салому гоняю и мне холодно . больше 3000 об. не желательно разгонять береги насос . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Ведет себя нормально, машина должна быть затонирована..... тогда лучше чувствуется холод...... На вашей территории проблем с охладиловки двигла не будет.... Расход топлива увеличвивается на 10%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 ЧТО не Ясно кондей забирает не много мощности НА 1 литр прибавит расход смотря как ездишь если спокойнно то меньше ест . я включаю НА 2 положение вентил. воздух перед и ноги . воздух по салому гоняю и мне холодно . больше 3000 об. не желательно разгонять береги насос . Ага, 10%. У меня с 8 литров до 12 поднимает кондей. Выкинуть его уже хочется вместе с гребаной кнопкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbov.67 Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 ЧТО не Ясно кондей забирает не много мощности НА 1 литр прибавит расход смотря как ездишь если спокойнно то меньше ест . я включаю НА 2 положение вентил. воздух перед и ноги . воздух по салому гоняю и мне холодно . больше 3000 об. не желательно разгонять береги насос . Ага, 10%. У меня с 8 литров до 12 поднимает кондей. Выкинуть его уже хочется вместе с гребаной кнопкой... а ты включай только в пробках на трассе окно открой у меня раньше на машинах не было кондея и привык как то а так или бензин или комфорт в жару Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Ха-ха... Смешно. На трассе шум ветра в окнах мешает говорить по телефону. Я понимаю так - кондей это не опция, а жизненная необходимость. Но не с такими накладными расходами. В пробках тоже видно как стрелка бизина вниз ползет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 В каком контрольном окошке пена? Глазок в моторном отсеке на трубке кодишн, возле компресора ,для контроля уровня заправки фриона , описан в мануале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbov.67 Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Ха-ха... Смешно. На трассе шум ветра в окнах мешает говорить по телефону.Я понимаю так - кондей это не опция, а жизненная необходимость. Но не с такими накладными расходами.В пробках тоже видно как стрелка бизина вниз ползет. много говорить дают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbov.67 Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Ха-ха... Смешно. На трассе шум ветра в окнах мешает говорить по телефону.Я понимаю так - кондей это не опция, а жизненная необходимость. Но не с такими накладными расходами.В пробках тоже видно как стрелка бизина вниз ползет. а кондей это все таки опция идусы выпустили машину вообще без подачи воздуха в салон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Всё правельно написано,но у меня на всех машинах,почему-то наоборт,открываю забор воздуха и запатевание исчезает,а если по кругу то потеет. Полностью согласен! Что быстрее отпотевало нужно ставить забортный воздух! У меня был Матиз у того если обдув шел салонным воздухом запотевание было страшное, а вот забортное помогало, можно даже было кондиционер не включать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Да про температуру двигателя. Ехал недавно Борисоглебск - Москва - Новгород. За бортом было 30 гр. Бортовой компьютер показывал иногда до 96 гр. температуру двигателя, не чего для снижения не предпринимал. Машина сама с этим прекрасно справляется. 96 гр. соответсвует как раз одно деление от середины указателя температуры. Почему не переживал ведь у восьмерки вентилятор вообще срабатывает выше 100 гр.! Кондиционер работал на полную мощьность. К вечеру уменьшал постепенно дойдя до одного деления. А про то что охлаждает слабо это так у всех. Но и при сорокоградусной жаре думаю спасет. Главное чтоб в лицо сильно не дуло. Я обычно всегда ставлю в салон с ногами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.