Перейти к содержанию

Дневник Екатеринбургского Кросса-Сан Юрич


Сан Юрич
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пишу, что ЭБУ слетает при 7 вольтах. Саш, посмотри напряжение на АКБ при подзарядке и заводке. Да, наверно многовато потребителей было плюч частая заводка сказалась, неуспел зарядиться после предыдущей из-за большого колличества потребителей. Посмотри еще клеммы на батарее и массу к кузову, может где контакт плохой появился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так быстро просадить ниже 9В? Может недозаряжен был... Проверь на случай всякий разъёмы датчика, в смысле соединения...

Да не. Потом же диагностику сделал,написал бортовик,что все окей. Подсчитал,что при всех потребителях,что у меня были включены,АКБ разрядится за 2 часа с копейками. А авто при 11В уже не заводится,блокировка стартера срабатывает(трещит,не хватает мощи провернуть). У меня уже такое было,когда клеммы акб окислились и зарядка на акб не шла. Я в дневнике эту тему описал ранее,когда менял клеммы.

А завелась легко перед тем как ошибка выскочила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А завелась легко перед тем как ошибка выскочила?

Ага, с полтычка. Дак она одновременно: завелась и ошибка выскочила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А авто при 11В уже не заводится,блокировка стартера срабатывает(трещит,не хватает мощи провернуть).

У нас нет блокировки,это не хватает тока на вхождение бендикса в маховик.

Если у тебя акум кальциевый,как на последних машинах(черный корпус),он умирает после двух разрядов(при забытых фарах).

СтарЛайны ни когда не глючили,если это не китайская подделка или криворукое подключение.

Машину можно заводить с включенной нагрузкой,у нас генератор нормальный.

Проверь все массы и предохранители.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СтарЛайны ни когда не глючили

Ну-да... Статус официалов терять охота и по гарантии нравится ковыряться :) У меня на двух машинах стоят, и на работе не мало- приколы с посаженными АКБ и батарейками в пультах одинаковые :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кто-то уже писал, что при длительном отсутствии питания слетают мозги ЭБУ. Вот только при каком уровне напряжения ЭБУ считает себя обесточенным???

Да с чего вы вообще взяли что эбу должно крякнуть при обезточивании? Как вы себе представляете работу эбу. Сняли клему с АКБ, мозги крЯкнули. Сняли АКБ на зарядку на ночь, вообще обеспечили токоголодание долговременное.Из за этого эбу не будет косячить. Я часто скидываю клему и просто обесточиваю машину. Единственная проблема это магнитолла. Опять настраивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Может в сигналке быть проблемка. При автозапуске падение напряжения в бортсети, может реле включения зажигания подгорело или его лепестки окислились и на ЭБУ напряжение упало? Ведь она при автозапуске первый раз тебе "маякнула". Эх Юрыч-Юрыч, обиделась на тебя машинка как узнала, что продавать собираешься. Молчать нада было и вида не подавать :)). А вот теперь брыкаться начинает. http://s7.rimg.info/c893f4d6c3f6bbebef480ee7349bbdc7.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А авто при 11В уже не заводится,блокировка стартера срабатывает(трещит,не хватает мощи провернуть).

У нас нет блокировки,это не хватает тока на вхождение бендикса в маховик.

Если у тебя акум кальциевый,как на последних машинах(черный корпус),он умирает после двух разрядов(при забытых фарах).

СтарЛайны ни когда не глючили,если это не китайская подделка или криворукое подключение.

Машину можно заводить с включенной нагрузкой,у нас генератор нормальный.

Проверь все массы и предохранители.

 

Дак про стартер я знаю,13 лет в автомагазине работаю,для простоты так написал.За старлайн и за подключение я уверен на 99%, так как на 100% быть увереным глупо.Скорее всего глюк бортовика,бывает сбрасывается при заводке,как будто напряжение на нем временно пропадает. Массу обязательно проверю! Это может иметь смысл,я уж сам хотел дефектовку сделать,после того как клеммы поменял,не смотрел ещё там. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кто-то уже писал, что при длительном отсутствии питания слетают мозги ЭБУ. Вот только при каком уровне напряжения ЭБУ считает себя обесточенным???

Да с чего вы вообще взяли что эбу должно крякнуть при обезточивании? Как вы себе представляете работу эбу. Сняли клему с АКБ, мозги крЯкнули. Сняли АКБ на зарядку на ночь, вообще обеспечили токоголодание долговременное.Из за этого эбу не будет косячить. Я часто скидываю клему и просто обесточиваю машину. Единственная проблема это магнитолла. Опять настраивать...

Я не автосервисмен и непомню в каком положении должен находится ключ зажигания, чтобы при подключении АКБ происходила очистка ЭБУ. Но такая сервисная функция присутствует. А для сохранения настроек подключают сервисную батарею, обычно через розетку бортовой сети, если нет- через прикуриватель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх Юрыч-Юрыч, обиделась на тебя машинка как узнала, что продавать собираешься. Молчать нада было и вида не подавать :)).

Дак я, это, как его, просто мысли вслух. Не получится продать мою то дорого,наверное, вариант пока в воздухе витает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...