Manyakkk Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 у них МК украинской сборки, отсюда и проблемы, которых у нас нет... (или пока еще нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 LetluxНаверное Вы плохо осведомлены об украинских форумах. Джилигрупп - это лишь один из ресурсов. На нем, кстати, очень много полезной информации. Я бы не сказал, что в наших МК сильно много проблем или что в них больше проблем, чем в ваших - это не так. Просто информацию надо воспринимать актуально. Многие новые форумчане, заводя очередной бортовой журнал, пишу о том, что Geely купили исключительно благодаря информации на форумах и еще никто не написал, что наш форум его отпугнул от покупки Geely (может такие в природе и существуют).По поводу катализаторов тем тоже хватает, вот хотя бы эта: http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=324&start=0Ну а про секс в автомобиле и прочее - так уж исторически сложилось, что на форуме собрались очень общительные люди, поэтому тем на не очень автомобильные темы, в том числе с юмористическим уклоном тоже много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Спасибо за ссылочку, особых мемуаров по удалению катализаторов я там необнаружил. Но обнаружил главную вещь, которая и дала мне все ответы на мои вопросы по катализатору. Собственно я нашел там ссылочку. Вот: http://www.amadeus-project.com/articles/cat.html Там описан что такое катализатор и как работает, с юморком кстати) В конце автор пишет что небудет описывать удаление катализаторов, но незаметив он это написал еще в середине Вобщем теперь все ясно, возможно следующим летом удалим у себя уже. Просмотрите внимательно все рисунки и где он про химию говорит. Терь я уверен на 100% от чего происходит звук, я впринципе догадывался как он происходит, но теперь уверен. Это я про то когда газ отпускаешь и происходит такой звук... вроде дребезжания. P.S. все вопрос по катализатору полностью исчерпан) Терь осталось разобратся с иногда возникающим резким звуком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 тема про двери и багажник! возвращаемся к теме ))) Но за инфу все равно спасибо. http://static.video.yandex.ru/lite/kossterok/m56t5rxwf7.4228/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Letlux посмотри у меня в бортовике,я уже так давно сделал,ну и еще кое-что.Из улучшению по закрытию дверей выжал все! Если приоткрыть окно ,то двери закрываются от собственной тяжести,если легонько подтолкнуть пальцем.Однако по не зависящим от меня причинам ,при закрытых всех окнах закрываются не очень(эффект холодильника) С этим уже ни чего не поделаешь. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1621.20.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Я смотрел твой борт журнал, но что то про напайку необратил внимание. У меня водительская примерно так же закрывается как у тебя на видео. Но вот правая передняя очень плохо, как на старой классике. Пока ключ еще некупил, попробую сперва подрегулировать, если непоможет то прибегну к напайке. Кстати смотрел я все уплотнителя у себя, незнаю как у вас, но что вы там вырезаете, у меня двер исовсем немешает. Даже в плотную то не прижимается. Вообще я тоже сперва подумал что резинки больно плотные, но когда все осмотрел то понял что не так. Одако я немогу объяснить "эффект холодильника". т.е. почему при открытых окнах лучше закрывается. Возможно просто центр тяжести меняется и сближается с замком при открытом стекле, из-за этого идет усилие на замок при закрытии. Но тогда как объснить когда стекло закрыто, а где-нибудь на другом открыто??? тут наверное особенность китайцев) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Не верно.Создается воздушная подушка,или давление,внутри салона она то и мешает закрытию. Можно приоткрыть стекло хотябы на 1 см. и уже гораздо легче. А что за ключ собрался покупать.Обычный накидной на 13 в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Незнаю как у вас, но у меня спец ключь нужен для регулировки замков. тем более накидным рожковым туда неподлесть. Вы не внимательно читаете, я ведь подробно описал что резинки осмотрел все и они не настолько плотно прилегают что бы создать вакум или давление внутри салоны. Да и каким образом там может создатся вакум, вентиляция то на что? Даже теоретически неможет ,не то что практически... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Незнаю как у вас, но у меня спец ключь нужен для регулировки замков. тем более накидным рожковым туда неподлесть. Вы не внимательно читаете, я ведь подробно описал что резинки осмотрел все и они не настолько плотно прилегают что бы создать вакум или давление внутри салоны. Да и каким образом там может создатся вакум, вентиляция то на что? Даже теоретически неможет ,не то что практически... ... Возможно просто центр тяжести меняется и сближается с замком при открытом стекле, из-за этого идет усилие на замок при закрытии. Но тогда как объснить когда стекло закрыто, а где-нибудь на другом открыто??? тут наверное особенность китайцев) Простой пример: попробуй закрыть водительскую дверь с закрытом окном при открытой правой двери и попробуй закрыть водительскую дверь с закрытой правой дверью... вот и почувствуешь эффект "воздушной подушки"... на счет смещения центра тяжести и особенности китайцев - ерунда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Незнаю как у вас, но у меня спец ключь нужен для регулировки замков. тем более накидным рожковым туда неподлесть. Вы не внимательно читаете, я ведь подробно описал что резинки осмотрел все и они не настолько плотно прилегают что бы создать вакум или давление внутри салоны. Да и каким образом там может создатся вакум, вентиляция то на что? Даже теоретически неможет ,не то что практически... Ну тогда удачи с "центром тяжести" ;D ;D ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.