nailgir Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Здравствуйте всем, начну наверное вести бортавик, будет много букв, кому лень не читайте!Начну с того что в конце февраля увидел кросс, понравился, решил брать, перед тем как заказать, у манагера спросил, возможна ли у них продажа машины без допов, т.к. я машину беру в кредит, и лишних денег на допы не будет, мне ответили что да возможно, без единого допа! Ну я обрадовался (как позже показала что зря радовался), заказал белый кросс в комплектации комфорт, цена за 408000 (цена просто ужасная, но деваться не куда, т.к. в городе только один ОД) подал заявку, кредит одобрили под 14% годовых, то что я хотел, приехал, внес предоплату 15% и жду, в предварительном договоре написали поставку 20 марта, время все идет, жду, не дождусь, и вот долгожданный звонок от манагира 17.03.12 Манагер: Здравствуйте Наиль!Я: ЗдравствуйтеМанагер: Ваша машина пришла, можете забиратьЯ: Очень рад, когда можно подъехатьМанагер: Хоть сегодняЯ: Сегодня не успеваю, а завтра можно?Манагер: Да конечно!Я: Со скольки вы работаете?Манагер: С 10-00Я: Тогда я к 10 подъеду.Манагер: Ну так рано не надо, давайте к 11Я: Хорошо, по поводу допов ни чего не изменилось? Манагер: Как, вы ни чего не хотите ставить?Я: Естественно, я же вам перед оформлением заявки, говорил, что ставить ни чего не хочу!Манагер: Ой, а вам уже синалку поставилиЯ: Как так, я же вам говорил что мне ни чего не надо, и перед начало процедуры я спросил, продаете ли вы машины без допов, на что вы ме сказали что продаете.Манагер: Но они пришли в пятницу вечером, а я в этот день отдыхала (но тут без комментариев, машины приходят в пятницу вечером, и за ночь на все машины ставят сигналки, упорно, так что в субботу утром они уже с допами) Я: Не мои проблемы решайте вопрос, снимайте сигналку, это ваша не компетентность, значит платите сами.Манагер: Я постараюсь дозвониться до директора и до начальника отдела продаж и решить этот вопросЯ: Хорошо жду звонка Через некоторое время звонок, суть разговора в том, что они не решили проблему, и принуждают меня покупать машину с сигналкой за 13120 рублей, красная цена которой 7500 вместе с установкой. Далее разговор плавно переходит в то что я завтра приеду, а вам нужно решить вопрос с сигналкой, она мне не нужна!Утром поехал, в итоге решить вопрос они не смогли. Через знакомых пробил сотовый директора, звоним ему, говорю т.к. и т.к., если ваши манагеры не компетентны и не внимательны, я платить за это 13120 не собираюсь, он просит приехать завтра на переговоры и решить вопрос. Вот так прошел первый день моей попытки забрать мою красотку с салона, жду с нетерпением завтрашней день.Подготовился основательно, но если не снизят цену на сигналку или не снимут ее, то заявления в Роспотребнадзор и ФАС буду написаны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki6 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Офигеть.Если дилер официальный,то можешь его мордой ткнуть в то,что отпускная цена(с доставкой до продавца) за комфорт-369 т.р.,а за Люкс-385 т.р.На офф.сайте Джили есть вся информация.Так,что они уже на тебе нажились.А потом когда ты составлял договор,там был дополнительный листок по установке дополнительного оборудования?Не было,смело посылай далеко и надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loki6 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Да и с чего ты взял,что договор предварительный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEJ-56 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Удачи в борьбе с манагерами и их ДОпами.!!!!Искренне желаю ПОБЕДЫ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Не только ткнул, но и звонил в Москву в Geely Motors, где просил дать разъяснения по поводу такой цены у официального дилера, на что мне сказали, что в России четыре ОД у которых такие цены, и ни как на это они повлиять не могут, т.к. на сайте написано что цена рекомендуемая, и не является публичной офертой. По поводу предварительного договора, то там нет пункта про допы! на что я и давлю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Ишь как цены задрали... Я в Демидыче (Черниковка) брал в октябре за 373, допы не навязывали, сам взял сдуру. Коврики хоть выкидывай - показали маленький с ладонь, как образец, вот и взял. А как живьем пощупал - чуть не прослезился . Не берите ихние допы. Одно радует - предпродажку хорошую сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Давай-удачи!Я с допов только сигналку взял-знал,сразу не поставлю,некогда будет.Цена конечно запредельная-ну сейчас что жалеть,все в прошлом,а все их допы в магазине в 2-3 раза дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Вот что нашел в "Законе о защите прав потребителя" на счет допов, завтра попробую этим оперировать! Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lentri Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Вчера ходили с женой в салон приценялись,хотели посмотреть по ближе кросс. К сожалению его не оказалось(сказали только на заказ)а посидеть смогли только в "мк" ну на первый взгляд ничего. Ну так вот на кросс цена 369 официальная цена +25 тысяч допы(обязательно) . Допы-антикор,локера и защита. На вопрос-можно ли без допов? Ответ был такой-они уже такие идут с завода . Я спорить не стал,так как пока что покупать не собираемся. Предупредили что будет подорожание с апреля,но на сколько не сказали.вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Как же я рад что КРОСС брал в Стерлитамаке. Хотя бы ничего не навязывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.