Перейти к содержанию

Бортжурнал MK из МСК


Shagrid
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Начались непонятки с сигнализацией (хотя эт ещё не известно). В прошлую пятницу в 6 утра заорала сигнализация. В выходные тишина, а потом начала каждую ночь примерно около полуночи орать. Врубается 1 раз, я вырублю и всё. Как будто раз в день пытаются ломануть. Сигнализация tomahawk, подробнее позже гляну. С обратной связью, автозапуском и т.д. Орать начала после того, как заметил, что на основном брелке батарейка почти села.

Вот думаю, угонять вроде смысла нету. Кому нужен китаец? Да и не много их. А по близости охраняемой стоянки нету =( А что ещё может быть причиной? Если бы чувствительность, то не ограничивалось бы 1 разом. Да и только перед домом - на работе тишина. В общем очко начинает немного сжиматься...

Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проблема решилась. =) Не знаю, что конкретно помогло, но я поменял в брелке батарейку и открыл/закрыл всё, что можно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова обращусь к вам со своей проблемкой. температура охлаждающей жидкости двигателя на бортовом не соответствует температуре на датчике на приборной. С температурой 93 на бортовом стрелочка может подниматься чуть ли не до красной зоны. Летом таких проблем небыло, а сейчас появились. Чему верить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было так же сменил термостат проблемма пропала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова обращусь к вам со своей проблемкой. температура охлаждающей жидкости двигателя на бортовом не соответствует температуре на датчике на приборной. С температурой 93 на бортовом стрелочка может подниматься чуть ли не до красной зоны. Летом таких проблем небыло, а сейчас появились. Чему верить?

 

у меня тоже самое, еще хуже!!! у меня чем побльше токопотребитей включено( свет, обдув, противотуманки и т д) тем большо врет стрелка, при температуре по БК 93 стрелка зашкаливает выше красной зоны,горит лампа перегрева стрелка чуть ли не на второй круг идет... поначалу заморачивался, щас забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не был, за то много чего могу написать.

В сервисе у знакомого поставил ксенон. Через некоторое время появилась проблема - правая фара начала мигать и гаснуть (именно ксенон), если при торможении врубалась АБС. Когда ударили морозы, после запуска двигателя загоралась лампочка airbag. Гасла, когда салон прогревался примерно до 0 градусов.

Приехал я в декабре на ТО-2, сказал про подушку.. Сказали - от холода. Ну я хз, я поверил. Сдал машину, сижу жду.. Спустя часик начал мозолить глаза персоналу, пока мне не сказали что то по типу "А чё ты тут ходишь? машина готова." Ну я на радостях сажусь, завожу и вижу горящую лампу подушки. Стало понятно, что холод не причём, ибо больше часа в тёплом цеху простояла. Подхожу к мастеру, отправляют на диагностику подушки.

Другой чел подцепил свою чепуха к компу, долго возился с подушкой и в итоге подозвал мастера и они приняли решение подушку менять. Т.к. была суббота, гарантийщика не было, с меня содрали около 1к за диагностику с обещанием вернуть, если признают ремонт гарантийным и сказали приезжать в будний день. Я отъехал, проехал пол пути, начало темнеть... Чувствую я, что как-то темновато на дороге. Я и ксенон ставил не ради понта, а потому, что как-то из-за плохого освещения гологенками повернул мимо дороги и ездил пару раз на ощупь. То ли лампочки левые попадались, то ли фары уродские - не суть. Так выхожу я и вижу, что ни габаритки, ни ближний не горит. Обратно возвращаться уже в падлу было, поэтому я решил разобраться позже. Благо в городе и ПТФ хватает, а задние норм работали. В общем хз как, но они сожгли два предохранителя - по одному на блок фары. То, что они панель собрали обратно так, что у меня ребёнок ровнее соберёт, я умолчу - подушку будут менять - наеду, что б норм сделали...

Во вторник уже встретился с гарантийщиками. Подушку согласились поменять без проблем, попросили позвонить после праздников, типа подушку привезти должны. Сказал им про перегрев. Ответ был: пока лампочка не загорится -волноваться нечего... И вообще сказали, что у нас 2 датчика температуры. Один комп считывает, второй на стрелку идёт и находятся они в разных местах.

Ну в общем раз нечего волноваться,  то и пофиг. Я в машинах не особо, они профессионалы вроде как - верю, хрен с ним.

Спустя несколько дней потеплело, я счастливый еду домой с работы. На улице то ли снег, то ли дождь - но сыро. А у меня такая проблема - как сырость - стёкла пипец потеют.. Ну я не долго думая решил кондёром запотевание с лобового и согнать. Включил холодный воздух (благо салон прогрел так, что жарко стало) и сам прибалжел от прохлады под любимую музыку, хоть и в пробке. Краем глаза замечаю, что что-то не так на панели. Гляжу - и правда. Температура зашкаливает, лампочка во всю горит, на бортовом норма. Отключил кондёр, стрелка пошла вниз. Ещё пару раз специально так проверял - если поймать момент, когда стрелка сама подходит к красной зоне и включить кондёр на полную - лампочка загорается моментально.

Ну я от греха подальше не стал больше так играться, но пару раз лампа перегрева загоралась и без кондёра. Думаю, если сейчас в пробке встану, то снова загорится.

А ещё у меня таки погасла правая фара. Долго возились с другом на морозе - и блок розжига меняли, и лампу - и старые проверяли. От аккума на прямую всё работает, подключаешь нормально -  нет. Только моргнёт пару раз при включении и всё. Выяснилось, что предохранитель говённый попался.. По совету друга поставил на фары предохранители на 15А. Но фара всё равно выключается при торможении иногда. Не критично, езжу в основном при свете дня, так что думаю подожду до весны - там потеплеет, буду снимать бампер (разбилась одна ПТФ в новый год), заодно гляну все контакты в фаре.

За то благодаря этому ковырянию на морозе узнал, почему стёкла потеют и шумно в салоне. А дело было так - пока ковырялся с фарой - так продрог, что при первой возможности залез в машину греться. О том, что бы стряхнуть снег с обуви даже не подумал. Ну и как согрелся, решил с коврика снег скинуть, что бы сырость лишнюю не разводить. Пихаю на место замечаю дырку в кузове. Я не разглядывал, ибо сыро и холодно на улице, но дырка походу в месте, где рулевая колонка проходит через пол кузова. Там прикручивается пластмассовый колпачок как я понял (ли чё-то похожее), который у меня сломан значительно.

В общем думаю завтра сделаю фото этой "дырочки".

А пока вот:

http://s020.radikal.ru/i706/1301/e3/260155df16cdt.jpg

А так, завтра буду звонить в долавто на предмет наличия подушки и как поеду - начну выяснять по остальным пунктам.

P.S. Кстати, как регулировать фары по вертикали? Там где болты - стоят моторчики для коректора из салона. На моторах болты, но крути их -не крути - толку 0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё гениальное-просто!)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё тки кто может объяснить (желательно фото со стрелкой), как фары по вертикали регулировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...