Shagrid Posted March 14, 2012 Report Share Posted March 14, 2012 12.03.12 забрал свою джильку из салона Долавто в Долгопрудном. Сегодня уже получил номера. Я на дорогах новичёк (стаж 1г.), в машинах пока не особо разбираюсь, но при осмотре вроде никаких неполадок не обнаружил. Приехав после гаи решил заглянуть под капот. Услышал странные посасывания. Как выяснил, выливается антифриз из бочка через крышку. такое ощущение, что перелили в салоне. машина остынет, пойду посмотрю, сколько останется и буду делать выводы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shagrid Posted March 14, 2012 Author Report Share Posted March 14, 2012 Двигатель остыл, антифриза осталось в бачке примерно на 1 см ниже верхней отметки. Что-нить можете сказать по этому поводу или гнать на гарантию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted March 14, 2012 Report Share Posted March 14, 2012 Ну и что тебя не устраивает. Возможно в салоне на холодном двигателе долили под завязку и вот результат. Поездий ,посмотри. Греется не греется ,уходит или не уходит антифриз. Короче понаблюдай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
toljan Posted March 14, 2012 Report Share Posted March 14, 2012 Антифриза должно быть на холодном движке максимум на 1 см выше минимума, ничего страшного-излишки вытекут и будет все нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SG911 Posted March 14, 2012 Report Share Posted March 14, 2012 А у меня когда стоишь в пробках, пусть даже не больших, даже совсем не долго начинает рости температура двигателя, при минусовой на улице. доходит до последней белой линии. Это ведь не норм?!скажите у всех так же? ездил на гарантию сказали что всё норм работает, хотя у них даже нет прибора для диагностики! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xout Posted March 14, 2012 Report Share Posted March 14, 2012 SG911Меняй однопроводный термодатчик, который стоит у помпы. Его видно только снизу машины. Там видимо из-за грязи контакт быстро окисляется.Но вообще я еще вентилятор спереди радиатора заколхозил. Потому что летом все равно штатного не хватает.Да еще надо бы сделать экран в районе генератора, где он очень близко подходит к штанам выхлопной трубы. Здесь на форуме есть мои фотки этого колдунства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shagrid Posted March 15, 2012 Author Report Share Posted March 15, 2012 Пасиб, а то я уж испугался... Встаёт вопрос, а нахрена тогда верхнюю отметку сделали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al-nis Posted March 15, 2012 Report Share Posted March 15, 2012 То же при покупке так было и то же сказали излишки выбрасывает, но через несколько дней 1,5 литра стравило с бачка и радиатора. Купил антифриза красного, долил и поехал за крышкой радиатора, в ней клапан перепускной заглючил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shagrid Posted March 30, 2012 Author Report Share Posted March 30, 2012 Последил за антифризом. Остановился в отметке примерно на середине между мин и макс... Первый косяк был - забыл фары выключить. Пришлось на работе искать зарядку - за 8 часов села полностью. Плотность была 0. Подумываю борткомпьютер поставить. Может кто что-нить посоветовать? И сколько стоит установка? раньше не писал, думал обойдётся, но пока не обходится - багажник закрывается очень плохо. На ТО-0 буду просить исправить. Порой при проезде по большим неровностям слышен удар с правой стороны. то ли под капотом, то ли со стороны колеса... Больше нареканий пока не обнаружилось. После ТО-О попробую поездить по агрессивнее.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saffon2008 Posted April 9, 2012 Report Share Posted April 9, 2012 А у меня когда стоишь в пробках, пусть даже не больших, даже совсем не долго начинает рости температура двигателя, при минусовой на улице. доходит до последней белой линии. Это ведь не норм?!скажите у всех так же? ездил на гарантию сказали что всё норм работает, хотя у них даже нет прибора для диагностики! проблемма один в один как у тебя! и тоже на сервисе послели и замерить реальную температуру было нечем! но я считаю это ненормально, пока так ездию не знаю что делать! все грешат на плохо закрепленную массу!но я все протянул и ситкация не меняется! видимо врет датчик потому что стоит заглушить машину когда стрелка на верхней границе белой шкалы и завести снова как стрелка показывает уже середину и потом на глазах ползет вверх! если решишь проблемму отпиши я буду благодарен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.