igorgn Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А я и не лазил под машину... И, если по конструкции, как передние, то можно попробовать передние пружины, они пожёстче будут. Правда, лучше всё-таки подобрать другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Посмотри по каталогу.У них меньше диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Вывод сам собой напросился: только подбирать. У родных сталь "неправильная". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Лично мне понравился Вжик по без дорожью, в Августе прошлого года ездил на рыбалку и Вжик показал себя очень хорошо, как на бывшей 15ке просвет мне показался одинаковым, я доехал до места рыбалке ниразу не цепанув днишем а у отца на Нексии у него постоянно там машина цепляет днишем!!! На трассе ездил в Мурманск машина была загружена и нецепляла за арки мне кажется пружины соответствуют машине!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 И у меня по городу и нормальной трассе всё хорошо было. А даже и не догадывался, что колёса могут цеплять. Но, так получилось, видно волна дороги - как раз для резонанса на определённой скорости. Вылетает, и влетает в углубление волны. Тут машину и прижимает всем весом. Читайте внимательно. Мы обсуждаем не просто "цепляет-нецепляет", а технологию изготовления пружин. Мне эта тема хорошо знакома по противооткатным устройствам некоторых артустановок. Там сталь с толщиной, закалкой, количеством витков, их прогрессивностью и т.п. подбирается так, чтобы вначале нагрузки сопротивление было минимальным. После усиливалось, а не подавливалось. Т.е., чем больше книзу - тем жёсткость возрастает, а не наоборот. http://www.4x4ru.ru/?id=1408 - нарыл интересный сайт. Если посмотрите, то можно что-то подобное приспособить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость go4a Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Друзья давайте не будем из Джилли мастрячить полноприводные внедорожники. А то все с этого и начинается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Нормально все выгребает не в грубом рельефе!!!!! У меня хоть в песке, хоть в неровном грунте и в Ростовской области и на морском побережье все было отлично!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ульяна Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 ездили в июне в мурманскую область.машина по трассе идеальна.а вот под гору без разгона не тянет((( v 1.8 маловато для её веса.каменистый подьём около7% это смерть для коробки передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 ездили в июне в мурманскую область.машина по трассе идеальна.а вот под гору без разгона не тянет((( v 1.8 маловато для её веса.каменистый подьём около7% это смерть для коробки передач. прошить надо. ну или крутить по 5000 и там переключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Если на тахометре 3000 оборотов - идёт отлично. Движок просто оборотистый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.