Jump to content

Внедорожные качества Vision


Чатланин
 Share

Recommended Posts

Не знаю куда написать этот отзыв,поэтому вот новая тема. Я думаю с открытием дачно-рыболовно-грибного сезона будет актуально.

Вчера одним днём ездил в деревню,а поскольку деревня расположена в низине,естественно со всех полей стекается вода. Вообщем все приезжие дачники,а таковых у нас не мало,уже с утра сидели на пузе, грунтовка в деревне как болото с верху вроде нормально,а стоит заехать колесом сразу в прокрут и привет.....Я нисколько не хочу возвысить свои и принизить чужие навыки вождения, но пролез мимо стоящих автотазов бодобно болотоходу и их владельцев изумлённо смотревших на мой Вижик......

А дело вот в чём: Поначалу я начал тоже сразу зарываться,но набравшись самообладания наоборот практичесски отпустил педаль акселератора и о чудо, машина пошла,уверенно ползла по грязи,уровень которой был по супорта (умучился потом отмывать). Конечно при этом нагрузка на шатуны колосальная,но это лучше чем стоять по колено в грязи с лопатой, досочками за место бани и шашлыка :). Складывалось такое впечатление,что машина практически встала, но ничего подобного,достаточно слегка дотронуться до педали акселератора,именно не давить,а дотронуться и этого будет достаточно чтоб ехать в "натяжку". Конечно это элементарные правила, но зная практически всех дачников имеющих колосальный опыт, скажу однозначно: проходимость выше чем у "девяток", "десяток", "двенадцатых",но про Дэу Матиз промолчу :)

Жаль одно: имея видео и фото камеру не попросил друзей заснять ЭТО, потом ехали и каились........

P.S. Думаю на такие качества проходимости сказываются неплохая мощность,передний привод,широкая резина и конечно приемлемый клиренс!

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 42
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

КАК владелец Отаки, могут добавить что и Отака тоже ничего по проходимости. дело было по ранней весне, еду к себе в гараж значит, дорога в гар кооперативе, пречем буквой Г наоборот и на повороте подъемчик, ну совсем небольшой, снег тает, рыхлый и сырой, колея, скользко, ползу, буксую, но ползу. Подползаю к гаражу, мужики стоят, удивленно смотрят, начинаются вопросы, что за резина, что за машина, не пойму в чём дело. Потом один поясняет, оказывается два часа назад они Приору полчаса толкали до гаража.  Думали мне помогать надо будет, ан нет, сами с усами. Вывод, наверное дело в крутящем моменте, что-то в движке заложено, что позволяет ползти, ну плюс коробка передач. не стоит забывать о том что в Китае дороги не лучше, гористая местность часто встречается, посему конструкторами заложен здесь огромный плюс +.
Link to comment
Share on other sites

Поддержу тему:

Февраль месяц, выходной день. Накануне всю ночь сыпал снег. В машине я, жена и годовалая дочь (это нужно для прочувствования ситуации :-\). Едим мимо сельхоз-ярмарки и решили сделать там покупки. Ландшафт такой: поле, чистое поле.Небольшая заасфальтированная площадка, собственно где и располагается ярмарка и много, много людей и соответственно машин. Как само-собой разумеется, каждому вновь подъезжающему нужно поставить машину как можно ближе, вообщем за 400 метров до ярмарки въезжаю я в стихийную автостоянку, где месиво снега глубиной 30-50 см. (Чатланин, примерно как у тебя  :D) Ширина между машинами 4-5 метров. Вообщем залез я вглубь метров на 100, умудрился в этой ширине развернуться, и выехать обратно. На обратном пути два раза останавливался, ждал пока вытолкнут завязшие машины. Меня правда тоже подтолкнули, но толкал один человек, а не пятеро. Машина медленно, но уверено ползла вперед, надо добавить, что у меня стояла штатная летняя резина!!! Гребла она изумительно. Выехал я через 20 минут, за эти 20 минут и 200 метров – по спидометру я проехал - 9 километров. Не знаю, какое качество больше влияет на проходимость, но мне кажется здесь всё: и приличный вес автомобиля и двигатель,  да и хорошая резина. Моя оценка 5+++!  PS Да и ещё, спасибо механической КПП, без неё бы не смог бы  тронуться в таком снегу. ;)

Link to comment
Share on other sites

А мне джипповать пока не приходилось, но очень нравится, что снизу у машинки ничего не торчит. Она хоть и низкая, но повыше фокуса будет и у фокуса еще куча выступающих деталей снизу, а на Вижике все так грамотно спрятано, это немного успокаивает. Уже довелось поездить по сухой грунтовке не самого идеального качества в плане бугров, пока ничего не зацепил :)
Link to comment
Share on other sites

я уже чутка джиповал зимой) движка мощная, как пробка вылетал :D такчто 5+++ летом еду в деревню, посмотрим как вести будет себя...

 

кстати, не подскажете начинающему водителю как надо вести себя в таких ситуация?

ну там зачем педаль акселератора отпускать и т.д. ;)

Link to comment
Share on other sites

ну про матиза я бы промолчал так как свесы и короткобазность большой плюс я два года на матизе ездил туда куда из неполноприводных только один раз копейка добралась :)))
Link to comment
Share on other sites

Сегодня пришлось испытать. Пару дней уже держиться плюс. Дорога вся в колеях от грузовой почтовой машины.

Сначала с места стоянки пришлось выезжать задом перпендикулярно этим колеям и под конец с разворотом на 90 градусов. Глубина колеи наверно около 20 см.

Далее пришлось ехать параллельно этим коллеям, периодически их пересекая, метров 20-30 проехал на пузе на медленной скорости.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...