Перейти к содержанию

Внедорожные качества Vision


Чатланин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не знаю куда написать этот отзыв,поэтому вот новая тема. Я думаю с открытием дачно-рыболовно-грибного сезона будет актуально.

Вчера одним днём ездил в деревню,а поскольку деревня расположена в низине,естественно со всех полей стекается вода. Вообщем все приезжие дачники,а таковых у нас не мало,уже с утра сидели на пузе, грунтовка в деревне как болото с верху вроде нормально,а стоит заехать колесом сразу в прокрут и привет.....Я нисколько не хочу возвысить свои и принизить чужие навыки вождения, но пролез мимо стоящих автотазов бодобно болотоходу и их владельцев изумлённо смотревших на мой Вижик......

А дело вот в чём: Поначалу я начал тоже сразу зарываться,но набравшись самообладания наоборот практичесски отпустил педаль акселератора и о чудо, машина пошла,уверенно ползла по грязи,уровень которой был по супорта (умучился потом отмывать). Конечно при этом нагрузка на шатуны колосальная,но это лучше чем стоять по колено в грязи с лопатой, досочками за место бани и шашлыка :). Складывалось такое впечатление,что машина практически встала, но ничего подобного,достаточно слегка дотронуться до педали акселератора,именно не давить,а дотронуться и этого будет достаточно чтоб ехать в "натяжку". Конечно это элементарные правила, но зная практически всех дачников имеющих колосальный опыт, скажу однозначно: проходимость выше чем у "девяток", "десяток", "двенадцатых",но про Дэу Матиз промолчу :)

Жаль одно: имея видео и фото камеру не попросил друзей заснять ЭТО, потом ехали и каились........

P.S. Думаю на такие качества проходимости сказываются неплохая мощность,передний привод,широкая резина и конечно приемлемый клиренс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

КАК владелец Отаки, могут добавить что и Отака тоже ничего по проходимости. дело было по ранней весне, еду к себе в гараж значит, дорога в гар кооперативе, пречем буквой Г наоборот и на повороте подъемчик, ну совсем небольшой, снег тает, рыхлый и сырой, колея, скользко, ползу, буксую, но ползу. Подползаю к гаражу, мужики стоят, удивленно смотрят, начинаются вопросы, что за резина, что за машина, не пойму в чём дело. Потом один поясняет, оказывается два часа назад они Приору полчаса толкали до гаража.  Думали мне помогать надо будет, ан нет, сами с усами. Вывод, наверное дело в крутящем моменте, что-то в движке заложено, что позволяет ползти, ну плюс коробка передач. не стоит забывать о том что в Китае дороги не лучше, гористая местность часто встречается, посему конструкторами заложен здесь огромный плюс +.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу тему:

Февраль месяц, выходной день. Накануне всю ночь сыпал снег. В машине я, жена и годовалая дочь (это нужно для прочувствования ситуации :-\). Едим мимо сельхоз-ярмарки и решили сделать там покупки. Ландшафт такой: поле, чистое поле.Небольшая заасфальтированная площадка, собственно где и располагается ярмарка и много, много людей и соответственно машин. Как само-собой разумеется, каждому вновь подъезжающему нужно поставить машину как можно ближе, вообщем за 400 метров до ярмарки въезжаю я в стихийную автостоянку, где месиво снега глубиной 30-50 см. (Чатланин, примерно как у тебя  :D) Ширина между машинами 4-5 метров. Вообщем залез я вглубь метров на 100, умудрился в этой ширине развернуться, и выехать обратно. На обратном пути два раза останавливался, ждал пока вытолкнут завязшие машины. Меня правда тоже подтолкнули, но толкал один человек, а не пятеро. Машина медленно, но уверено ползла вперед, надо добавить, что у меня стояла штатная летняя резина!!! Гребла она изумительно. Выехал я через 20 минут, за эти 20 минут и 200 метров – по спидометру я проехал - 9 километров. Не знаю, какое качество больше влияет на проходимость, но мне кажется здесь всё: и приличный вес автомобиля и двигатель,  да и хорошая резина. Моя оценка 5+++!  PS Да и ещё, спасибо механической КПП, без неё бы не смог бы  тронуться в таком снегу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один,это могла быть случайность, а уж если я не один,значит закономерность. Что не может не радовать. Это существенный плюс ребята!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне джипповать пока не приходилось, но очень нравится, что снизу у машинки ничего не торчит. Она хоть и низкая, но повыше фокуса будет и у фокуса еще куча выступающих деталей снизу, а на Вижике все так грамотно спрятано, это немного успокаивает. Уже довелось поездить по сухой грунтовке не самого идеального качества в плане бугров, пока ничего не зацепил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже чутка джиповал зимой) движка мощная, как пробка вылетал :D такчто 5+++ летом еду в деревню, посмотрим как вести будет себя...

 

кстати, не подскажете начинающему водителю как надо вести себя в таких ситуация?

ну там зачем педаль акселератора отпускать и т.д. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про матиза я бы промолчал так как свесы и короткобазность большой плюс я два года на матизе ездил туда куда из неполноприводных только один раз копейка добралась :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришлось испытать. Пару дней уже держиться плюс. Дорога вся в колеях от грузовой почтовой машины.

Сначала с места стоянки пришлось выезжать задом перпендикулярно этим колеям и под конец с разворотом на 90 градусов. Глубина колеи наверно около 20 см.

Далее пришлось ехать параллельно этим коллеям, периодически их пересекая, метров 20-30 проехал на пузе на медленной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...