Viktor Melentyev Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Машине 2 года кроссик пробежал 34 тыс., живу в Оренбургской области а тут морозы и под 40 бывают стоит на улице, гаража нет, аккум в зиму зарядным прогоняю плотности дабы ему добавить , заводится без проблем, смотря какое масло у кого естесственно и свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Я над своей Жулькой эксперименты не ставлю и давно взял за правило:1, До -25 завожу как мне хочется с ключа или с брелока из окна - всегда без проблем.2, До -30 завожу только с ключа.3, Если ниже чем -30, акум под мышку и на ночь домой.Аккумулятор у нас крайне маленький всего 45 А/ч, то есть в мороз он промерзает, падает плотность и в результате не достаточный ток на выходе. Иными словами аккум не может резко в мороз крутануть стартер, а мослает медленно. Для инжекторных двигателей лучше 1 оборот, но резко и быстро, чем 10 но медленно и печально.ИМНО в пределах температур от -25 до -30 достаточно велик шанс пусть не первый, так второй или третий оборот произойдет быстро и двигатель заведется. А мозги дистанционного запуска работают четко 1 сек или 2 крутим - не получилась пауза. Шанс высадить ослабленный аккумулятор в ноль очень велики.Ну а при температуре ниже 30 градусов и так понятно ... А на теплом и заряженном аккумуляторе двигатель заводится, трясется, подтраивает, орет, но заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @Гошка13,Вот вы любитель помёрзнуть,аккумулятор снять и одеть на улице. У меня так знакомый на обеих руках первые 2 фаланги пальцев потерял. Лучше за правило возьми дома зимой хранить старый аккум в заряженом состоянии и пусковые провода. А в идеале чтоб не насиловать двигатель, сигнализация с автозапуском на температуре - 20 градусов.Пы.Сы: Перед зимой проверяйте аккум,не будет сюрпризов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 По теме: этой зимой в - 32 завёлся со второго раза ключом, масло было обкатка 1500 км на спидометре. В данный момент сигналка на температуре двигателя - 20 , прогрев 15 минут. Заводится не чаще интервала в 4 часа, максимум 3 раза за ночь. Каждый прогрев не больше литра бензина, за то уверен что заведусь как ни кто. Пока заводился по температуре за зиму 4 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 У меня так знакомый на обеих руках первые 2 фаланги пальцев потерял.Так дурное дело не хитро, мог и сам замерзнуть у машины, я всегда снимаю АКБ при -30 и не первый год, ничего не отморозил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 В том году, при -36, с автозапуска заводилась без проблем. Правда аккум не родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 всегда грею двигатель вебастой(уже на четвертую машину ставлю)за 15-30 минут нагревает от 70 до 78 градусов,расход горючки 0.2л и ничего не выдавливает-не скрипит-не визжит, батарейка родная 45А/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Василий, открыть капот, поставить аккумулятор и соединить 2 клеммы - дело максимум 2 минут. Мне даже представить трудно как можно за 2 минуты отморозить пальцы?И по теме, наш акумм маленький, легкий и затащить его домой не представляет особого труда. Так поступаю уже не первый десяток лет и все в порядке и со мной и с моими автомобилями - заводились как миленькие.Офтоп: Будучи юным водителем в доблестной СА, имел честь эксплуатировать "Урал 375". Вот там с аккумулятором была проблема. А именно две здоровые банки ))) Делать надо вдвоем ибо тяжёлые они нереально. И об отмороженности частей тела не было речи, так как после этой процедуры, от исполнителя валил пар ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну это у кого как снимается. В эмгранде, чтобы снять аккумулятор ещё надо фальшпанель, закрывающую проём между решеткой бампера и радиатором, снять. А потом уже откручивать планку, которая держит аккумулятор. Явно не 2 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Даже если так. Анатолий ты же не станешь спорить с тем что снимать надо с вечера, то есть с теплого двигателя. ))) Даже если и 5 минут, сложно что либо отморозить ковыряясь в теплом подкапотном пространстве! А при установке как я описал: капот, акум на место, две клеммы и перекур в 10 мин, а за это время подкапотное пространство тоже немного прогреется.Если желая сэкономить 5 мин вечером и 5 утром, в - 30 запуск двигателя не получится, то незабываемые минуты, десятки минут, метания по морозу с проводами в поисках донора обеспеченны.Вот тогда да, можно отморозить не только пальцы ... а что и посерьезнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.