burbulik777 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Не знаю, рисковать не стал. Вчера открыл багажник, а эта пятая дверь мне на голову опустилась (плавно). И опять подниматься ну ни как не захотела. Потеплеет, буду менять газовые упоры пятой двери на Finwhale. Тема есть- http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=9580.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr88 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ого ребята! Я то думал -24 уже достижение, а оно так... среднячёк. ))) Двери - да, немного усилия надо чтобы открыть. А про багажник после -5, забыл, с ключика увы никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burbulik777 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Про багажник советую тему посмотреть- http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9670.0.html сложного ничего нет. Я про багажник с ключа уже и вспоминать не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 я сегодня -33 с автозапуска не завелся,пришлось выходить маслать,но завелась. до этого до - 28 с окна заводил. ночь ничего дополнительно не прогревал. температуру взял ту что показывает датчик в машине. надеюсь за всю зиму ничего не где не выдавит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИК Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 У нас в Самаре холода были - доходило до -33 градусов. Я замок багажника, да и все остальное (двери, резинки, электрику) перед холодами смазал защитным покрытием NANOPROTECH из авто серии. Все работает без проблем, все открывается, заводится с первого раза. Эта смазка не дает замерзнуть подвижным механизмам (до -80С), вытесняет влагу даже если она там уже есть, электрика таким образом не сыреет, не происходит токоутечки. Хотите верьте - хотите нет, но я даже аккумулятор не снимал и не задумывался об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armyman_86 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 морозы -37, 2 недели... аккум родной, заряжал сутки, масло синтетика, 5w40. автозапуска нет... аккум не снимаю... может стоять 2-3 дня.. заводится с пол пинка... тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Поправь профиль, имя, город, модель авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvolo4yzhka Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 -35 по градуснику, сигналка говорил -28, с автозапуска с завелась, ручками еле-еле. но надо отметить, что аккум определенно требует зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Тьфу тьфу тьфуНи разу проблем не было за 2 года, зимы были разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серебристый Ёжик Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 при -35 заводилась нормально, правда грелась очень долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.