toljan Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 В первые морозы (было в районе -30) завелся с горем пополам, но после нашел нюанс и теперь заводится в -35 с первого раза даже после трехдневного простоя на морозе. При прокручивании стартером нажимаю немного педаль газа примерно не больше сантиметра и машина сразу заводится, попробовал больше, кое-как завел... Сцепление выжимаю при заводке и зимой и летом хотя в коробке залита синтетика; привычка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелМартынов Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 В самом начале зимы катался на ура, но при морозе в -30 -40 не катался, так как решил машинка живее будет, в результате сигналка и вебаста посадили акомулятор. Хотя есть предположение, что электролит замерз. Теперь только после прогрева акомулятора на ботарее, завожусь с первого раза. Летом буду покупать зарядку, чувствую мне без неё никуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 В самом начале зимы катался на ура, но при морозе в -30 -40 не катался, так как решил машинка живее будет, в результате сигналка и вебаста посадили акомулятор. Хотя есть предположение, что электролит замерз. Теперь только после прогрева акомулятора на ботарее, завожусь с первого раза. Летом буду покупать зарядку, чувствую мне без неё никуда. Все понятно, только замерзает не электролит, а вода, вследствии падения плотности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 вебаста посадили акомулятор В гарантийном талоне чёрным по белому(по крайней мере у моего Медалиста) написано подзаряжать АКБ http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,9469.msg154858.html#msg154858 по мере необходимости при использовании дополнительных устройств, т.к. времени работы штатных генераторов в городских условиях недостаточно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелМартынов Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Это и так понятно, что все доп оборудование разряжает АКБ. Но проблема любого аккомулятора заключается в том, что жидкость при очень низкой температуре замерзает и хоть у тебя он полностью будет заряжен, ты машину не заведешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGD Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Это как же надо его заморозить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПавелМартынов Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 У нас полторы недели мороз -50 был... поэтому и заморозился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksEnot Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 бррр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karol85-85 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 на улице -32 запустилась раза с шестого так у всех так мне кажется будет-37 вообще не заведется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 на улице -32 запустилась раза с шестого Сколько простояла не заведенная дней? У всех заводится с первого раза, просто не с первого оборота, а промаслав секунды три-четыре. Заводится и ниже 40-а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.