Colorado Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 4 дня стояла при -26. не поверите, с первого тычка! обращаю внимание, что ТО уже сделано и масло поменяно. а также, дополнительно подтянул клеммы АКБ. АКБ и свечи родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gur Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Да на обкатке тоже плоховато заводилась и коробка как дубовая. После замены масел все гуд, с первого поворота ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 сегодня -36 утром. как и раньше - с первого тычка. правда ГУР колом и приводной ремень свистел, но дело то житейское) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paffko Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 сегодня -36 утром. как и раньше - с первого тычка. правда ГУР колом и приводной ремень свистел, но дело то житейское) аналогично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 при - 25 очень плохо заводится. Вчера поменял для пробы свечи на АУ17ДВРМ 1.0, BKR5EY11 не было в близлежайшем автомаге. с утра -22. завелась плохо. с начало секунд 5 крутил- даже не схватила. подождал с минуту. завелась с сильным троением (мож на двух свечах) в течении пол минуты подхватили все. обороты 1200. вроде низковато. родные свечи торч были чистые, но это после дневных поездок. Возникает вопрос: может смесь не правильная. а следовательно работа датчиков температуры. По описанию МК нашёл где датчик ОЖ. А вот где датчик температуры поступающего воздуха, совмещённый с датчиком разряжения(не помню названия)? Есть ли на нашем движке(MR749QA) форсунка холодного пуска? 1.форсунки холодного запуска у нас нет. Очень устаревшая конструкция, ее сейчас неиспользуют. 2.MAP sensor или датчик абсолютного давления у нас находится на впускном коллекторе и смотрит прямо в лицо Его трудно незаметить + он же измеряется те пературу воздуха и посылает инфу в мозги... Машинка твоя испытывает промблеммы с холодным звпуском из-за высокой вязкости моторного масла... поменяй насентетику 5w40 или подобную. ПОПРОБУЙ завестись с выжатым сцеплением, замерсшее коробочное масло может сорвать запуск в большие минусовые температуры, а как показывает практика вторая попытка запуска становится практически бесполезной так как заливает свеч после первой неудачной попытки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ijul Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 .. поменяй насентетику 5w40 или подобную. .... после ТО-0, залили синтетику, завелась при -18 нормально. и обороты около 2000. до этого тоже при такой температуре заводилась , но обороты 1200 при выжатом сцеплении.подитоживаю тему: если покупаете зимой и требуется обкатка 2000км. , смени масло на зимнее, ну если ниже -15 опускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEJ-56 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Заводится нормально. Правда при температуре ниже - 18 подсвистывает какой то ремешок, но по мере прогревания умолкает.В -32 заводилась и на обкаточном, правда с выжатым сцеплением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
67-smol Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Выстовил автозапуск на -18 пропроблемму забыл,на минералке,до смены масла попался раз в мороз-32.Цена вопроса пара литров в сутки и без проблемм.Сейчас тепло,но функцию не убираю,еще врежет,у нас и такого можно ожидать.После морозов ,а было-38,вчера дождь пошел,ладно дорожники среагировали-засыпали химией,а то быть сегодня в Тюмени дню жестянщика! Выставили -18 на сигнализации с автозапуском?Или ято еще умное есть в Krosse_? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да на сигналке-там заводские настройки при -10 на 20 минут,съездил к установщикам -перепраграммировали на -18 .И двигателю хорошо-не мучается в морозы и в салоне тепло-в сильные морозы-30 и ниже 3 раза за ночь заводиться и так же днем-ну съест лишние пару литров-50 рублей не критично,уж их то можно на машинку потратить-на себя любимого больше в день уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
67-smol Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да на сигналке-там заводские настройки при -10 на 20 минут,съездил к установщикам -перепраграммировали на -18 .И двигателю хорошо-не мучается в морозы и в салоне тепло-в сильные морозы-30 и ниже 3 раза за ночь заводиться и так же днем-ну съест лишние пару литров-50 рублей не критично,уж их то можно на машинку потратить-на себя любимого больше в день уходит Спасибо за информацию.Я заводился без проблем -29, а вот -31 пришлось один раз прикуриваться.Потом сам прогревал на ночь и рано утром заводился без проблем и при -31.Но уверен - с такой сигналкой спать можно спокойно и не смотреть на термометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.