Device Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 интересно сколько бабла платит автоваз журналу за рулем??? Писать херотень про невнятное управление на вижине -енто вообще перебор!!!!!! И конечно ПЛАЧТЕ ФУРОМЧАНЕ - на ВАЗе шумка лучше!!!??? Пообщается бы на прямую с автором статьи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 В 08.07.2009 в 06:01, Device сказал: Писать херотень про невнятное управление на вижине -енто вообще перебор!!!!!! Полностю согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Вся поездка оказалась развенчанием определенного количества если не мифов, то заблуждений, и ответом на самые волнующие вопросы относительно китайских автомобилей. Первое, о чем спорят с пеной у рта, - это о надежности четырехколесных выходцев из Китая. Дескать, они и 200 км не могут проехать без поломки. За 4 дня мы проехали 800 км - это факт. Еще обычно китайские автомобили делятся на две категории: уродливые и похожие один в один на какую-нибудь известную европейскую, американскую или японскую модель. Geely Vision, в случае, если восприятие ограничено такими рамками, стоит отнести ко второй категории. Если не зацикливаться на мыслях о плагиате китайских дизайнеров, отметим, что машина просто похожа на Toyota Corolla предыдущего поколения. Изысками дизайнерской мысли тут, конечно, не пахнет: обычный автомобиль гольф-класса, большего от него никто и не требует. Конечно, вряд ли при его проектировке и изготовлении основывались на принципах фэн-шуй, так популярных сейчас среди богемы (было бы забавно, если бы хорошим тоном в гламурной тусовке являлось обладание китайским авто). Однако в общем в салоне Vision вполне комфортно. Что касается внутреннего убранства, то тут все вполне нормально. Самая странная деталь интерьера - вставки под карбон. Впрочем, и к ним привыкаешь за время поездки. В конце концов по народной, отнюдь, правда, не китайской мудрости, все, что не влияет на скорость, в учет не берется. Напомню, что по цене этот Geely сравним с новыми российскими автомобилями. Только вот он оснащен климат-контролем, парктрониками, электростеклоподъемниками, да и сиденья обшиты кожей. Пластик, конечно, далеко не мягкий, поднадоевший эпитет "деревянный" для него подходит великолепно. Панель приборов вполне информативна. Может быть, не слишком современна, но удобна. Да, и еще в нашей комплектации была даже шторка на заднее стекло. Поднимать ее приходилось руками, но все равно это плюс. А вот вместо магнитолы в нашей машине, похоже, жил настоящий дракон. В китайской мифологии, кстати, дракон - символ хорошего, доброго начала. Так что с автомобилем просто не могло случиться ничего плохого. И действительно, нам он не мешал, был тих и спокоен. О его присутствии мы догадались только потому, что, когда на улице было особенно жарко, а у нас работал климат-контроль, из дефлекторов печки периодически вырывались струи пара. Очень похоже на дыхание дракона, да и никакого другого объяснения этому процессу нам искать не хотелось. В дальней поездке без музыкального сопровождения особенно остро осознаешь роль шумоизоляции. Не хочется ведь на высоких скоростях перекрикиваться со своими попутчиками. В целом шумоизоляция в Geely Vision неплохая, вот только моторный отсек подкачал. Двигатель слышно очень хорошо: на высоких оборотах в салоне становится шумно. Для оценки подвески сложно было выбрать более показательный маршрут, какие только дороги нам не встречались. Подвеска у Vision довольна мягкая, пожалуй, даже чересчур. Амортизаторы отрабатывают выбоины в дорожном полотне без пробоев. Зато в поворотах это сказывается с худшей стороны. Автомобиль кренится, раскачивается. Вообще, автомобиль в плане динамики довольно вялый, мягкий и какой-то рыхлый. Спортивным его не назовешь. Плюс его в том, что к такому званию он не стремится и своих 13 секунд разгона до 100 км/ч абсолютно не стыдится. Зато мотор объемом 1,8 л. и мощностью 133 л.с. с максимальным крутящим моментом 165 Нм позволяет китайскому авто разгоняться до 185 км/ч. Более того, неприятных ощущений на этой скорости машина не доставляет. Некоторые из участников автопробега жаловались, что автомобиль плохо рулится. Да, конечно, это не Ferrari и не Lamborghini. Рулится машина не идеально. Есть даже небольшой люфт руля. Молниеносной реакции на движение рук водителя или входа в поворот на большой скорости, как по рельсам, от Vision ожидать не стоит. Но в целом все в пределах нормы. Самое интересно, что если в Москве к Geely Vision, впрочем, как и к практически любому автомобилю, произведенному в Китае, относятся безо всякого уважения, норовят специально подрезать и все в таком духе, то вот во всех городах, где мы были, люди понимают, что автомобиль за 349000 рублей с ABS, с электронной системой распределения тормозных усилий, с двумя подушками безопасности, с датчиком света и прочими прелестями цивилизованной жизни, это хорошо. Да и реклама того же Geely в Ярославле или Костроме заметней, чем в столице. Китайцы явно не топчутся на месте и предоставляют покупателю уже более качественный продукт. В столице и других крупных городах автомобиль приживется вряд ли: не примут его, слишком сильны стереотипы и стремление быть ближе к богеме. А вот в провинции машина может иметь успех. Конкурентам Vision, в том числе российским автомобилям, спокойной жизни не видать. Взято: http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-28894.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Device Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Да в Москве порше -каенов больше чем биотуалетов! Какая кому в попу разница на какой ты машине и стоит ли тебя подрезать!!! P.Ы. круче всех всеравно пацаны на убитых девятках с безразмерными глушаками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 P.Ы. круче всех все равно пацаны на убитых девятках с безразмерными глушаками... ;D Заметил, что и у нас в Питере многие норовят потягаться при трогании со светофоров или просто на трассе. Может просто проверяют свои машины? Меня это ваще не злит и не раздражает... Даже смешно становится, когда какой-нибудь сраный акцент, ланос, сэнс или еще какое-нибудь говно пыжится и пытается перепрыгнуть через тебя что есть сил... Я даже скорости не повышаю, даю понять, что - срал я на вас всех с высокой колокольни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Стараюсь быть спокойным, но не всегда получается иногда просто заводит. Встанет рядом какой-нить младенец на шестерке и начинает тужиться....до вони. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 GLUSHAK А ты присоединяйся к разговору образованных, воспитанных, далее по тексту.... Что думаешь о езде на Джильке более 1000 км в один день? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Тема о том кто где как и на чем ездит ? Обзор Vision, если есть мысли высказываемся. Все посты не по теме будут удалятся, авторы наказываться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Device Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Вот достаточно адекватная статейка, только про электро усилитель руля непонял... http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002126/index.asp?RUB=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЗВА Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Про электроусилитель не раз сталкивался в первых статьях про Вижин. Скорее всего описывают первые разработки китайского рынка. В Россию приходят с гидроусилителем и без люка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.