Jump to content

Geely Vision в прессе


SiTiS
 Share

Recommended Posts

Detroit 2008: Geely FC makes an argument for Chinese cars

 

Of all the Chinese automakers in attendance this year at the 2008 Detroit Auto Show, Geely is the only one with cars we believe could actually be sold in the U.S. We have no idea if its new FC sedan, which debuted in China just five months ago, would pass strict U.S. safety and emissions standards, but its design, features and build quality seemed just up to snuff for an American consumer shopping for an inexpensive four-door sedan.

 

The FC was developed in-house by Geely and features a 1.8L four-cylinder with variable valve timing producing 137 horsepower and mated to a five-speed manual. A 13-second trip to 62 mph isn't a world record, but it's just enough to keep up with traffic and return good fuel economy at the same time. There's also an available in-dash navigation system, dual airbags, and ABS brakes with electronic brake force distribution. The interior, as well, didn't look or feel like it was made from recycled Tonka toys.

 

Mind you, we're not saying the FC would set the sales charts on fire in the U.S., but it could be competitive with the bottom dwellers in its class. For a Chinese automaker hoping to sell cars in the world's largest market, that's progress.

 

Gallery: Detroit 2008: Geely FC

 

--

Примерный перевод: GEELY FC (Vison) делает аргумент в пользу Китайских автомобилей

 

Среди всех Китайских автопроизводителей, представленных в 2008-м году на Автошоу в Детройте, Geely - единственный, чьи автомобили, мы уверены, могут на самом деле продаваться в США. Мы понятия не имеем, пройдет ли этот новый седан, который дебютировал в Китае всего 5 месяцев назад, строгие стандарты США по безопасности и уровню вредных выбросов, но его дизайн, комплектация и качество сборки способны вполне удовлетворить американского потребителя, ищущего недорогой 4-дверный седан.

 

FC (Vision) был разработан Geely самостоятельно и оснащается 4 цилиндровым двигателем объемом 1,8 л с механизмом регулирования фаз газораспределения мощностью 137 ?(133) л.с. и ручной 5-ступенчатой коробкой передач. 13-секундное ускорение до 62 миль/час (100 км/ч) - это, конечно, не мировой рекорд, но этого вполне достаточно, чтобы достойно держаться в потоке машин и при этом показать хорошую экономию топлива. Автомобиль так же оснащен встроенной навигационной системой, двумя подушками безопасности, тормозной системой с ABS и функцией электронного распределения тормозных сил. А его интерьер, между прочим, не выглядит таким, словно бы он сделан из переработанных дешевых игрушек.

 

Напоминаем, мы не говорим, что FC (Vision) способен зашкалить рейтинги продаж в США, но он вполне конкурентоспособен по сравнению обитателями нижнего ценового сегмента его класса. Для Китайского автопроизводителя, надеющегося продавать автомобили на самом крупном рынке мира, это прогресс.

 

Выставка: Детройт 2008: Geely FC (Vision)

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Почитал отзывы к этой статье, боже мой, сколько еще людей в нашей стране болеют китаефобией!!! Я понимаю, когда владелец нормальной иномарки пишет в негативном ключе о Geely Vision, там есть с чем сравнивать и за что покритиковать китайца. Но когда владельцы тазиков пытаются убедить весь белый свет, что китайский автомобиль гавно, а их машина - шедевр инженерной мысли, ей богу остается лишь посочувствовать этим людям. У кого есть регистрация на мэйле - киньте там пожалуйста в комментариях ссылочку на этот форум, пусть люди узнают отзывы о машине у ее реальных владельцев.
Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что автор написал правду, без преукрашательств и засерательств, что есть то есть, вот только с расходом топлива я не согласен. Гнал с Питера, у меня по трассе получился расход 5.5л. при средней скорости 110км/ч.
Link to comment
Share on other sites

Guest ЗВА

Теперь статья на mail http://auto.mail.ru/article.html?id=29025

 

Прочитал статью, как-то упустил из виду, постоянно на mail читаю новости. А вчера, ради любопытства, узнал сколько стоит Тойота Королла, ведь с неё сделали Vision, стоит от 20 500$ или 702 000 руб. разница ощутимая. Вот в субботу на тест-драйв записался, впечатлениями поделюсь.
Link to comment
Share on other sites

Guest ЗВА
Тоже не так давно прочитал статью. В Перми база стоит 369 000 руб., а  другая комплектация 399, разница не такая уж большая, а дополнительных обций больше. Да, Vision в комплектации куда дешевле своих конкурентов в том же комплекте. А лично мне понравилось, что запаска уже в литье.
Link to comment
Share on other sites

ездил на короле -

1.Шумка лучше,

2 Крашена более качественно,

3. Салонный пластик лучше

4. Шильдик на капоте симпотней

5. Коробка четкая,

 

GEELY еще не TOYOTA  - но еслиб у вас были лишние 702000-370000=332 000 рублей вы бы на этом форуме не тусили...

Link to comment
Share on other sites

Комментарии там классные - на майле собрались в основном любители российского автопрома.  ;)  Ну и просто любители поругать китай хоть где-нибудь.  ;D 
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...