Z0rgus Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 На самом радиаторе номер где написан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prris28 Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 10 месяцев назад залил герметик Liqui Moly,потек радиатор,нижний бачек,сначала не помогло,в чем я и отписался на форуме,но прошел месяц течь затянуло,сейчас радиатор полностью сухой,антифриз не уходит,двигатель летом не грелся,все работает в штатном режиме ))))))) лейте смело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Четыре месяца назад поменял радиатор. Через два месяца стало, на холодную, капать из-под верхней пластмассовой пробки (той, которая с внутренним шестигранником на 14). Поставил эту пробку на герметик (обычный клей Момент) - там теперь ничего не капает. Последние пару недель под капот не заглядывал, вчера не обнаружил в бачке антифриз (только на глубине дна виднелся). Залил положенное количество, сегодня проверил - самотёком не уходит. Капает (на ощущение - из под нижней сливной пробки и из-под патрубка снизу), когда жидкость прогреется. Затянул хомут на патрубке по самое немогу, пробку затянул раскоряченными маленькими пассатижами... капель почти ушла, а потом опять. Поменял крышку радиатора (на 1.1, стояла такая же)... удивительно, но (очевидно, жидкость уже была прогрета), стало совсем сухо - ничего не капает. Через несколько часов - опять 25, капает, зараза, на холодную из-под сливной пробки. Так понимаю, что нужно нижнюю сливную пробку ставить на клей? (получается, что эта пластмасса имеет какой-то необычный коэффициент расширения?) Не поменять ли крышку на 0,9? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Так понимаю, что нужно нижнюю сливную пробку ставить на клей? (получается, что эта пластмасса имеет какой-то необычный коэффициент расширения?) На клей не стоит. Герметик можно.Не поменять ли крышку на 0,9?Ничего страшного не будет, просто температура кипения ниже будет и вентилятор чаще работать будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 Пробка оказалась исправной... залил герметик радиатора (из тех, которые по инструкции можно заливать в расширительный бачок, а не только в радиатор). Уже неделя, как течь ушла. Обязательно напишу через месяц, уж больно эксперимент интересный. Говорят, может забиться печка - но я и зимой езжу с летним обогревом. Так что эксперимент половинчатый, но интересный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 а что значит-летний обогрев? У меня как-то на тракторе в блоке образовалась дыра размером с цыганскую иглу... Помог только красный и черный перец молотый.Потом сливал воду на ночь-борщем сцуко пахло на весь бокс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 у Geely MK 2008 есть кран отопителя. У него два положения - зимнее и летнее. На летнем печка перекрыта... но тёплый воздух всё равно дует (откуда, не знаю). Советовался здесь и мне сказали, что ездить зимой на летнем контуре неопасно. Езжу так уже лет пять... не люблю жару в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Тупо, краник не работает, не перекрывает полностью радиатор печки. И нет ни какого "летнего" контура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Продолжение эксперимента. Через три недели после заливки герметика ABRO температурный режим скакнул вверх. То есть всё работает, как раньше (а радиатор не течёт), но на деление-полтора выше (у меня температуру охлаждающей жидкости показывает стрелочка). В красную зону стрелка не уходила ни разу. Залил синтетическую промывку ЛАВР. Хуже не стало, лучше тоже. На днях поменял антифриз (ничего не промывал). Теперь всё либо работает, как раньше (если ехать недалеко), либо на деление выше. Шальная мысль - ведь полимер из герметика мог осесть на латунной поверхности Датчика температуры ОЖ, то есть температура та же, только доходит до датчика позже... не догадался поменять датчик (стоит он копейки).Ремонтники считают, что я благополучно доезжу до зимы, перед зимой советуют снова поменять антифриз. Продолжаю наблюдать... по тому, что пишут в сети, видно, что заклеить радиатор герметиком изнутри без особых последствий - удача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 Вот температурные данные через месяц после заливки жидкого герметика ABRO, причём через три недели антифриз был заменён, но без промывки.На холостом ходу термостат начинает открываться при 77 градусах, вентилятор включается при 93 градусах. Данные получены через ELM327.В поездке без пробок температура стабильно держится несколько ниже среднего деления (у меня среднее деление = 85 градусам), в пробках не поднимается выше 96-98... однако, раньше вентилятор справлялся со своей работой быстрее и температура выше 92 не поднималась. Получается, что радиатор -таки охлаждает хуже, хотя пока терпимо, а как определить, без снятия, на какой температуре термостат раскрывается полностью и не подклинивает ли его, я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.