Перейти к содержанию

Дневник Дракона МК - КРОСС


drakon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Отличное дело-наш форум,очень многое (особенно в деньгах) потеряли те,кто не в клубе ремонтируется ,а у дилера!

И я, и я, и я такого мнения! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня выходной-не выдержал,поехал на подъемник в СТО,рядом -300 м.Решил с суппортами разобраться,пока рем .комплект придет-2-3 недели еще ждать.Подняли,слесарь другой,не те ,что раньше смотрели подвеску.Колеса крутятся туго также как и раньше-левое туже-жесть.Направляющие слева с прошлого раза смазаны,пыльники в норме,пшикнули ВДкой на поршень,на нем пыльник тоже целый и поршень чистый.Эту же манипуляцию с правым суппортом сделали-одна направляющая ржавая была.Собрали-ничего не изменилось-так же туго колеса,может чуть получше.Короче -с суппортами не получилось изладить.Заднюю балку ослабил,сорвал с клея-затянул-вроде на ней стучек пропал.Про стук спереди слесарь опять все проверил-шаровые,стойки стаба-короче все проверил-норма.Ну что ж-попробую все-таки аморты посмотреть на неделе.А вот что с суппортами делать-ума не приложу.Сейчас проехался 15 км,остановился накатом,на тормоз не давил-левый тормозной диск -руку чуть не обжег,правый горячий,градусов 60-70.Все как было.Но у меня сейчас у самого заклинило на суппорта-буду искать. :am: :am: :am:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас суппорта из какого металла сделаны?

Намекаешь на силовой разжим скобы?Навряд ли получится-похоже на чугуняку или упругую сталь-короче жесткая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Вот тут статейку вычитал в журнале За Рулем.http://www.zr.ru/archive/zr/2012/09/aliuminiiem-po-zhieliezu#174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в книге все по суппорту-есть задумка поршень проверить,но до рем.комплекта не буду заморачиваться-цитирую дословно-В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ.За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском...............При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки,в результате чего между колодками и диском образуется небольшой ЗАЗОР.Так что если и буду поршень разбирать-сразу тойотовское кольцо поставлю.До этого со свободным ходом педали поработаю-тоже может в нем причина-притормаживают оба же колеса,то что одно более притормаживает,чем другое-это уже не важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант можно попробовать увеличить свободный ход(шток надо будет уменьшить).Главное потом к педали привыкнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант можно попробовать увеличить свободный ход(шток надо будет уменьшить).Главное потом к педали привыкнуть.

Вот это и хочу сделать-просто запомню-на сколько витков уменьшу,чтоб в последствии на место восстановить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...