Сан Юрич Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Отличное дело-наш форум,очень многое (особенно в деньгах) потеряли те,кто не в клубе ремонтируется ,а у дилера! И я, и я, и я такого мнения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BullDoozer Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 И я! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Сегодня выходной-не выдержал,поехал на подъемник в СТО,рядом -300 м.Решил с суппортами разобраться,пока рем .комплект придет-2-3 недели еще ждать.Подняли,слесарь другой,не те ,что раньше смотрели подвеску.Колеса крутятся туго также как и раньше-левое туже-жесть.Направляющие слева с прошлого раза смазаны,пыльники в норме,пшикнули ВДкой на поршень,на нем пыльник тоже целый и поршень чистый.Эту же манипуляцию с правым суппортом сделали-одна направляющая ржавая была.Собрали-ничего не изменилось-так же туго колеса,может чуть получше.Короче -с суппортами не получилось изладить.Заднюю балку ослабил,сорвал с клея-затянул-вроде на ней стучек пропал.Про стук спереди слесарь опять все проверил-шаровые,стойки стаба-короче все проверил-норма.Ну что ж-попробую все-таки аморты посмотреть на неделе.А вот что с суппортами делать-ума не приложу.Сейчас проехался 15 км,остановился накатом,на тормоз не давил-левый тормозной диск -руку чуть не обжег,правый горячий,градусов 60-70.Все как было.Но у меня сейчас у самого заклинило на суппорта-буду искать. :am: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр27 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А у нас суппорта из какого металла сделаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А у нас суппорта из какого металла сделаны? Намекаешь на силовой разжим скобы?Навряд ли получится-похоже на чугуняку или упругую сталь-короче жесткая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр27 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Да нет. Вот тут статейку вычитал в журнале За Рулем.http://www.zr.ru/archive/zr/2012/09/aliuminiiem-po-zhieliezu#174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Прочитал в книге все по суппорту-есть задумка поршень проверить,но до рем.комплекта не буду заморачиваться-цитирую дословно-В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ.За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском...............При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки,в результате чего между колодками и диском образуется небольшой ЗАЗОР.Так что если и буду поршень разбирать-сразу тойотовское кольцо поставлю.До этого со свободным ходом педали поработаю-тоже может в нем причина-притормаживают оба же колеса,то что одно более притормаживает,чем другое-это уже не важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр27 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Ну как вариант можно попробовать увеличить свободный ход(шток надо будет уменьшить).Главное потом к педали привыкнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Ну как вариант можно попробовать увеличить свободный ход(шток надо будет уменьшить).Главное потом к педали привыкнуть. Вот это и хочу сделать-просто запомню-на сколько витков уменьшу,чтоб в последствии на место восстановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Петь на крайний случай меняй супарта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.