Grinpis Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я о том, какой смысл менять на предпродаже, если его только-что налили на заводе? Покатался пару тысяч, тогда вижу смысл на хорошее менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Для юга менять смысла точно нет,а для наших морозов минералку сразу меняем,я и до 1500 чуть не доездил-морозы пообещали и вперед на смену масла,зато и крутит в -30 на автозапуске .А у нашего дилера видно обязаловка -на предпродажке масло минералку с коробки поменять,в движке минералка обкаточная так и остается до ТО-2000,ВОТ ИМЕННО ,ЧТО ВРАТЬ ИМ СМЫСЛА НЕТ-ПЛАТИМ ЖЕ МЫ САМИ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Вот теперь понятно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorik Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ну, вот, всё за меня и ответил мой земляк. Действительно, мне еще до покупки кросса рассказали, что на предпродажке масло из каробаса меняют. Со сменой трансмиссионки ценник у них 5600 - 6000. По поводу мобил 5в50 - тож много итал. И про то, что для двиглов свыше 100 тыс. пробега, и прочее..... Ну, сколько людей - столько мнений. Так то подкупило, что по маркировке больший диапазон рабочих температур. А по поводу синтетика или полусинтетика - ну как тут точно узнаешь? У разных производителей по разному пишут. Как на самом деле, с точки зрения международной классификации (ну и российских гостов) чёрт ногу сломит. Короче покатаемся - почувствуем- поглядим. Так то они сами мне его рекомендовали и залили (не я их напрягал), так, что если чё, то можно и спросить по гарантии. Но, я не думаю, что будет плохо. Короче время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Про гарантию я что-то уже не заморачиваюсь-по форуму полазил-одно кидалово,посмотрю как к 10000 проходит-будут лишние деньги(а их точно летом ---------),а так все сам менять собираюсьЯ даже свое ТО-2000 проходил-по телеку смотрел,а что заливают,защиту точно не снимали.Вот я вокруг движка все излазил-не могу понять как фильтр поменять без снятия защиты-ну не могу понять и все.Вот и грызут сомнения.Когда сам все сделаешь,уже уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Правильно грызут - я вон как свой изгрыз, пока снял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JackWalters Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Не знаю как у вас у меня такое чувство, что нужно брать и ставить метки на фильтре, а потом проверять меняли ли:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну поставишь метки,а они с соседней машины выработанный поставят и будешь на старом но без метки!Это не выход,в наше время только себе и доверяешь.Если не пускают при обслуге машины рядом стоять-это их беда,только клиентов теряют.ТО-10000 все-решил,буду делать у знакомых проверенных механиков-я и чайку попью и телик посмотрю и мозги им прокомпостирую,тем более всегда по старой привычке все обсматривают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кролик Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Маленькая реплика по маслу: -насчет присутствия нефтепродуктов... насмешили меня до слез. Вы реально считаете что "синтетику" получают как то иначе, чем при нефтепереработке? Тогда у вас двойка даже по школьному курсу химии. Есть просто разные технологии облагораживания тяжелых фракции. Самая современная и распространенная - изодепарафинизация/изофинишинг, гидрокрекинг/гидроочистка уже не самый последний писк. Если спросите откуда знаю - сейчас проектирую установку получения базовых масел по технологии Шеврон. Потом, путем введения пакета присадок (минерального, синтетического, ну экзотика не рассматривается) получается товарное масло - моторное, трансмиссионное, гидравлическое, трансформаторное и т.п. - по индексу SAE первая цифра указывает приблизительно нижний порог гарантированной прокрутки двигателя, т.е. наименьшая Т при которой масло сохраняет текучесть в калиброванном зазоре. Вторая цифра - соответственно верхняя Т при которой гарантированно сохраняется масляный клин в зазоре. Это на пальцах если... Лить или не лить нерекомендованное - дело личное, мотору будет плохо только в предельных режимах. А вот НЕКАЧЕСТВЕННОЕ - уже плохо всегда. При пробеге 400 км залил Шелл Хеликс Ультра 0В40, при -32 завелась с полтычка. В коробке поменяю при 2000 км (еще 950 только за три месяца). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorik Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Давненько не рассказывал про своего кроссика. Всё больше читаю про других. По состоянию на сегодня пробег 3450 км. Зиму откатали. За зиму снега так и не увидели толком. А весной навалило..... Ну, что сказать? По рыхлом снегу, по растаявшей каше гребёт хорошо. Опробовал на льду, специально на озеро выехал (до этого ездил на нашеймарке с задним приводом) дабы узнать, что можно ожидать от этой машины. Как ни пытался, обычными методами (ручник не использовал) в занос отправить кроссика не смог. Но и подгазовкой вырулить тоже не получалось - с вывернутыми колёсами идёт как по рельсам. Спасает только сцепа и притормаживание. Не судите строго, просто опыт вождения у меня небольшой, поэтому и испытываю всё. Заметил такую штуку: при коротком переключении передач машина ведёт себя нормально, но стоит подольше проехать не 3-й, при этом ускоряясь, то при переключении на 4-ю обороты несколько секунд не падают, вернее двигатель продолжает завывать как на повышеных.... может тросик перетянут, или что с заслонкой? Еще неприятно, что морду и зад сильно забрасывает - ну видимо аэродинамика такая, на форуме целый раздел есть. Омыватели и дворники работаю на ура. Бачок жидкости как будто безмерный!!! Литра 2,5 это точно. Да, ещё странная деталь, пару раз при запуске обнаружил, что пропали настройки радио, как будто клеммы скидывал. В целом, эксплуатацией доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.