Jump to content

Бортовичек Zorikа


Zorik
 Share

Recommended Posts

Привет, земляки - Тюменцы! Я кросса взял 30 декабря в Базис-Моторс. До этого ездил на ИЖ-Фабула (Ёж). В плане ощущений с кроссом - как небо и земля, но Ёж - это школа жизни! Много сюрпризов было, надеюсь на джилике отдохнуть. Из моих видимых косяков:

1. косячная сборка - правое переднее крыло будто провалено, выступает фара и капот. в сервисе только плечами пожали. будем думать

2. двери и вправду на морозе дубовые, прям страшно сломать...

3. с правого борта, на дверках, нет у мну наклеек под чёрный пластик. на левом борту есть, а вот на правом нету. куда делись, х.з. гарантийщик был удивлён.

4. ручка на двери багажника (внутренняя) выпадывает - пластмассовые замки сломаны. короче эти нюанс обещали устранить на пером ТО.

5. правая передняя стойка на вылет пробивает. левая вроде норм, а вот правая.......

6. фары потеют, как у Жеки (успели уже парой слов перекинуться)

Про мороз: вот когда было у нас -30, я с утра завелся (масло обкаточная минералка). помаслал канешна, пару раз секунд по 1о, но затарабанил. Но вот на следующий день, когда было что-то около -25, но с ветерком, завестись не получилось. в итоге посадил АКБ и уехал на работу на развозке. Вечером, предварительно договорившись на счёт прикурить, решил попробовать сам. оп-па, с пол пинка завелась (на улице потеплело). но настройки музыки и часы были сброшены - видимо акб сел конкретно. открыл капот - глазок акб зелёный. но всё таки для ныших условий 45 акб думаю маловат... тропический вариант, ёпт.

Пока других косяков не замечено. да, датчик топлива чумачечий, скорость так же тухнет когда уже стоишь. антенна на музыку плохая, сперва думал динамики не играют, но через несколько метров вроде все исправилось... грешу на антенну. и еще, вроде подогрев зеркал перестал работать, хотя может и показалось.

все брызгалки робят, просто с начала долго пытался понять как заднюю вклюить. на сеогдня пробег 1250

 

пы.сы, Жека, прости что в твоём бортовичке отписал, просто пока с форумом не разобрался

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня на улице с утра было -33. Не завелся. Хотя ехать и не собирался, но всё же решил попробовать. Включил ближний, поморгал дальним - акб прогнать, выжал сцепу - подёргал рычаг скоростей..... мдя..... ощущение будто в коробке сливочное масло.... повернул ключик... стартер крутит бодро, но... не схватывает. Решил не насиловать джилика. Приехал с работы, дай, думаю попробую..... Открыл капот - глазок на акб зеленый,  а как там маслице? вытаскиваю щуп... масло тянется струйкой. ну будто мёд..... не мудрено что заводиться не хочет. акб после утренего тренинга не восстановился. Снял, унес домой.  Подзарядка. Пипец.

 

Записался на 11 февраля на замену масла. Сначала думал, что в ценник 5600 входит только замена моторного и фильтра, ан нет, туда ещё включена замена трансмиссионного (а я уже решил сам покупать). Так то ценник за весь комплекс мероприятий кажется вполне нормальным. В двиг предлагают на выбор: шелл и кастрол 5в40, мобил 5в50. Рекомендуют мобил. В коробку обещают залить синтетику. Спросили про замечания, озвучил:

1. заменить треснутый передний шильдик (прямо в акте указал при забирании машинки из салона)

2. приподнять правое переднее крыло (как-то странно провалено, ниже уровня фары и капота) - сказали что посмотрят, но 100% гарантии на устранение не дают.

3. приклеить черные наклейки "под пластик" на правых дверках (а то на левых есть, а на правых нет. вкупе с проваленым крылом гложет смутное сомнение, а не битая ли машинка правым боком??? тьфу, тьфу, тьфу чур меня...)

4. поменять внутреннюю ручку багажника (выпадывает по причине сломанных замков)

5. правая передняя стойка стучит на вылет. левая вроде нормально, но вот правая..... как серпом по.....

6. скрип панельки в месте примыкания к щитку приборов

7. сделать так, чтобы на морозе дверки открывались без ощущения, что их щас сломает (прям датчик наружной температуры, при открывании разу ясно тепло на улице или нет, будут проблемы с запуском или нет...)

 

в остальном вроде все в норме: и печка дует теплом (ташкент), и багажник открывается нормально, и сидушки задние складываются, омыватели проверены в первый день, дворники пашут, жидкости вроде не текут. Да, тут читал где-то что у чувака накладка педали газа отпала на ходу и заклинила педаль тормоза - проверил накладки - прикручены жестко. Бесит карманчик (как открываешь передние дверки, и видишь такой потай в районе крыла - вот он натуральный грязесборник... ну не могли чем нибудь прикрыть это безобразие?

Link to comment
Share on other sites

Масло в наш двигатель надо заливать не  5в40 и  5в50 а 5в30 ,ну максимум 5в40. Но оно менее жидкое. Расход не много увеличится. 5в50 молжно только в тазики заливать. Изучайте инструкцию по эксплуатации.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет, приму к сведению. До этого ездил только на Ёжике (ИЖ фабула) сильно по маслам не заморачивался. Тогда почему в салоне рекомендуют мобил 5в50? Буду разбираться
Link to comment
Share on other sites

Видимо им в салоне его надо куда то деть. Лучше масла 5W30, они получены путем газового синтеза и не содержат нефтепродуктов. В 5W40 нефтепродукты уже присутствуют, это не 100% синтетика
Link to comment
Share on other sites

Где то не помню читал. Главная мысль такая..... Чем больше в двигатели допуски и посадки(зазоры) тем более вязкое надо лить масло. Например на хонде вообще надо в20 лить. Выходит у нас мизерные зазоры. Да ,и 5в30 подороже будет полная синтетика. Я всегда лью Кастрол профешионал 5в30 на розлив. У нас в проверенном магазине продают 330 руб\литр.
Link to comment
Share on other sites

Вот что прочитал: Масло моторное Mobil-1 Peak Life Rally Formula 5W50 (4 л) — полностью синтетическое моторное масло с максимальными рабочими характеристиками, специально разработанное для двигателей с пробегом (более 100 тыс. км).

 

Да, при моём пробеге 2000 самое то!!! :ap:

 

Значит из шелл и кастрол больше склоняюсь к кастролу.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже взял Кросса 30 декабря-сначала мне про такую-же цену говорили,но потом у мастера по гарантии уточнил все-у нас меняют только моторное и фильтр,все остальное поменяли на предпродажке-смысла ему врать нет,все-таки лишние деньги пропадают.Я 1500 пробега не дождался,морозы уже прижимать стали-позвонил,можно и раньше приехать,так что уменя ТО2000 при 1465 прошло-4550 за масло моторное ,фильтр и работу.
Link to comment
Share on other sites

А ты что сигналку с обраткой не стал ставить?Если нет-то зря-так замучаешься при морозах-там все-таки подогрев есть .Загляни в мой бортовичек,я все описываю  подробно.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...