DocGasanov Posted January 15, 2012 Report Share Posted January 15, 2012 Хочу пересесть с калины на МК Кросс в марте месяце,и очень хотелось бы не прогадать в салоне... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BalabolOFF Posted January 15, 2012 Report Share Posted January 15, 2012 Хочу пересесть с калины на МК Кросс в марте месяце,и очень хотелось бы не прогадать в салоне... Смотри внимательно зазоры дверей, много перекошенных, а также стоит похлопать всеми дверьми с закрытыми окнами. Еще стоит уделить внимание на панель приборов, в месте регулировки печкой и магнитолы могут быть неслабые зазоры.Про переднии стойки можно почитать на форуме , много написано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
white Posted January 15, 2012 Report Share Posted January 15, 2012 Сразу в салоне оторви эмблему, пусть по-человечьи приклеют, особое внимание на накладки, обведенные кружком. Держатся на одном пистоне и каких-то серых соплях. Я чуть не потерял, вовремя обратил внимание. http://2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=81775.0;attach=207984;image Ну а остальные рекомендации как и при приеме любого нового авто. Мне в автосалоне дали карту приема, где по пунктам собственноручно ставишь галочки, что все в порядке. Особое внимание, естественно, на качество ЛКП. З.Ы.: фото не мое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ijul Posted January 17, 2012 Report Share Posted January 17, 2012 если ставили сигналку, проверь работу всех активаторов. у меня активатор задней левой не подключен. на ТО-0 будут исправлять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BullDoozer Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Вот решил шпаргалку написать для осмотра авто при покупке. 1) Экстерьер: Качество лако-красочного покрытия кузова (царапины, неравномерность), Качество антикоррозионной обработки (особенно под арками - краешек совсем голый метал), Зазоры и перекосы, Качество наклейки декоративных накладок (на арках и бортах), Наличие сколов и царапин на осветительных приборах, Закрывание и открывание дверей, багажника и капота. 2) Интерьер: Багажник и его комплектация (запаска, балонник, домкрат и знак аварийной остановки), Качество обивки салона, Приборная доска и торпеда в целом (зазоры, сверчки, царапины и сколы), Наличие салонного фильтра (за перчаточным ящиком), Сиденья и их регулировка, Крепление накладок на педали, руль и его регулировка, ремни безопасности, 3) Электрооборудование: Освещение (внутреннее и наружное) Обогрев салона, зеркал и заднего стекла, регулировка режимов, Кондишн (регулировка режимов), Аудиосистема (проигрывание СД, МП3 и радио), Штатная сигнализация. 4) Двигатель: Внешний вид, герметичность, наличие всех жидкостей по уровню и т.п. 5) Работа дополнительного оборудования (опционально): Качество установки и работа допов (локеры, брызговики, сигналка, защита картера, дефлекторы и т.п.) Не забудьте спросить какие марки жидкостей и масел залиты в авто!!! ))) Ну вот и всё в целом. Если что, то можете добавить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей W Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 3) Аудиосистема (проигрывание СД, МП3 и радио), А че, штатная магнитола не имеет usb-разъема, только cd и mp3? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BullDoozer Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 3) Аудиосистема (проигрывание СД, МП3 и радио), А че, штатная магнитола не имеет usb-разъема, только cd и mp3? Имеет. Просто все функции желательно проверить сразу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей W Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Просто все функции желательно проверить сразу. Но это же занимает много времени наверное. Менеджер будет стоять над душой и все время поглядывать на часы?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
baange Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Но это же занимает много времени наверное. Менеджер будет стоять над душой и все время поглядывать на часы?)) Не переживай,он за это деньги получает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grinpis Posted February 1, 2012 Report Share Posted February 1, 2012 Андрей W не напрягайся ты так, не создавай тревожную ауру над машиной. Чем больше будешь придираться, вчитываться в гарантийник тем больше вероятности, что он тебе понадобится. Форум, вижу почитал, предполагаемые болячки знаешь. Будут туго закрываться двери, уплотнители жёсткие, особенно зимой, а двери лёгкие. Соответственно закрываешь не хлопая а прижимая, я сам чуть ослабил петли пока зима, стало лучше. Коробка тугая будет поначалу, особенно на холодную. Что там ещё? Холодные амортизаторы на отбой могут стучать на отбой (у меня не стучат, только слышно что колёса прыгают а не перекатываются на колдобинах). Короче, если решил покупать, отдай бабки, закрой глаза, сядь в неё, скажи: - Нам дальше вместе жить вперёд ласточка. Открывай глаза и дуй из салона . Она тебя не подведёт. Будешь канючить, она тебя не поймёт. Это конечно мой вариант, езжу и радуюсь всё больше. У тебя может другой характер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.