lapsar Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Попался мне мне на глаза мануал от тойоты калдины. так вот у нее опоры рейлингов крепятся точно так же, как на Кроссе. Под 2 гайки. Из мануала неясно какое расстояние между отверстиями. Есть у кого может тойота калдина? Можете померить расстояние между отверстиями под болты? Возможно, опора подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 вот например фотка рейлинга рав4 вот с этого японского аукциона http://injapan.ru/auction/b136809991.html мож там и на калдину рейлинг есть ? или просто у продавцов попробывать по английски спросить размер между болтами и сравнить со своими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 вот например фотка рейлинга рав4 вот с этого японского аукциона http://injapan.ru/auction/b136809991.html мож там и на калдину рейлинг есть ? или просто у продавцов попробывать по английски спросить размер между болтами и сравнить со своими У калдины все абсолютно то же самое, как на ваших фотках. Только длина трубы другая. Я сильно подозреваю, что рейлинги ко всем японцам по креплению абсолютно идентичны. Поскольку Кросс потомок японца, то, возможно, вся разница между опорами тойоты и кросса в материалах, из которых они изготовлены. Надо искать крепление рейлинга от любой тойоты и пробовать прикрутить его на кросс. У калдины труба крепится к опоре точно так же, как у кросса - 2 саморезами. Крепление опор, изображенных на фото, визуально почти на 100% похоже на опоры кроссика. Да и труба рейлинга по профилю визуально так же идентична. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 вот алюминиевые рейлинги на кросс http://item.taobao.com/item.htm?id=10431808482&spm=2014.12362039.0.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 вот алюминиевые рейлинги на кросс http://item.taobao.com/item.htm?id=10431808482&spm=2014.12362039.0.0 посмотри фотки, они крепятся на скотч без болтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 вот алюминиевые рейлинги на кросс http://item.taobao.com/item.htm?id=10431808482&spm=2014.12362039.0.0 посмотри фотки, они крепятся на скотч без болтов Те, что Вы показываете, может и правда крепятся на скотч. Что само по себе полный идиотизм. Что касается моего кросса, то я разбирал стоковые рейлинги лично и опоры, по крайней мере именно на моей машине, крепятся к кузову машины 2 гайками каждая. Причем все гайки были навернуты просто от руки и не затянуты. Опоры могут немного перемещаться назад/вперед для регулирования. Я отрегулировал, как пожелал, и затянул все гайки крепления. После затяжки гаек рейлинги стали намного жестче. Проверьте у себя. Это просто. Нужно снять декоративный пластик, закрывающий крепление, и вы сразу получите доступ к гайкам. Пластик на защелках. Оттягиваете его пальцами с внешней стороны на себя и чуть вперед, он отщелкивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 вот алюминиевые рейлинги на кросс http://item.taobao.com/item.htm?id=10431808482&spm=2014.12362039.0.0 посмотри фотки, они крепятся на скотч без болтов Те, что Вы показываете, может и правда крепятся на скотч. Что само по себе полный идиотизм. Что касается моего кросса, то я разбирал стоковые рейлинги лично и опоры, по крайней мере именно на моей машине, крепятся к кузову машины 2 гайками каждая. Причем все гайки были навернуты просто от руки и не затянуты. Опоры могут немного перемещаться назад/вперед для регулирования. Я отрегулировал, как пожелал, и затянул все гайки крепления. После затяжки гаек рейлинги стали намного жестче. Проверьте у себя. Это просто. Нужно снять декоративный пластик, закрывающий крепление, и вы сразу получите доступ к гайкам. Пластик на защелках. Оттягиваете его пальцами с внешней стороны на себя и чуть вперед, он отщелкивается. Это я фото опять скинул про крепления на скотче-а те что на японских фото -такие же,только отверстия со сплошной резинкой,отверстия вырезаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karush Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Сегодня парковался рядом с тайотой РАВ4 как мне показалось, рейлинги у нас одинаковые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Ставил себе поперечины на рейлинги от Reno Duster, у быти экспроприировал. Там есть регулировка по ширине (расстояния между рейлингами). Ездил на Кроссе в Сочи и обратно (около 3500 км в общем) с детской коляской на крыше. Полет нормальный, ничего не слетело и не погнулось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.AL Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Ставил себе поперечины на рейлинги от Reno Duster, у быти экспроприировал. Там есть регулировка по ширине (расстояния между рейлингами). Ездил на Кроссе в Сочи и обратно (около 3500 км в общем) с детской коляской на крыше. Полет нормальный, ничего не слетело и не погнулось. детская коляска - это понты. их и наши декоративные рейлинги могут выдержать, если без сильного встречного ветра. Я же говорю про полноценный груз, около 50кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.