lapsar Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Парни, присоветуйте поперечины на Кросса для крепления к рейлингам. Понадобится таки крепить бокс на крышу, поездка дальняя, а коляска девкина не влазит никак в багажник или салон. Да и делать ей там нефига. Бокс решил взять мягкий, вот такой: http://www.auto-look.ru/index.php?productID=6067 Потому как он будет надобиться крайне редко, а пластиковый надо где-то хранить, а этот скатал в сумку и все дела. И вес 3 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Есть на форуме -кто-то ставил,вроде от десятки подходит.А я вообще бы тупо поехал на рынок и все подряд мерял-какие лучше подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Есть на форуме -кто-то ставил,вроде от десятки подходит.А я вообще бы тупо поехал на рынок и все подряд мерял-какие лучше подойдут. Так у нас в городе нет такого толкового авторынка. Разве что в Москву тащиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Пригляделся я к поперечинам на рейлингах на директорской Шниве... В общем, не мудрствуя лукаво, открутил я их от шнивы и прикрутил к Кроссу. Встали идеально. Осталось дождаться мягкого бокса. Если будет кому интересно - сфоткаю. Кстати, гайки крепления опор рейлингов у Кросса оказались прикручены от руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.AL Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Пригляделся я к поперечинам на рейлингах на директорской Шниве... В общем, не мудрствуя лукаво, открутил я их от шнивы и прикрутил к Кроссу. Встали идеально. Осталось дождаться мягкого бокса. Если будет кому интересно - сфоткаю. очень интересно, спасибо за эту информацию! Интересуют и фотки самих рейлингов, и как они стали на кросс. Какой вес декларирует Нива? 50кг есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Пригляделся я к поперечинам на рейлингах на директорской Шниве... В общем, не мудрствуя лукаво, открутил я их от шнивы и прикрутил к Кроссу. Встали идеально. Осталось дождаться мягкого бокса. Если будет кому интересно - сфоткаю. очень интересно, спасибо за эту информацию! Интересуют и фотки самих рейлингов, и как они стали на кросс. Какой вес декларирует Нива? 50кг есть? Вы, наверное, неправильно меня поняли, я ПОПЕРЕЧИНЫ открутил с рейлингов директорской Шнивы, а не сами рейлинги. Поперечины смело выдержат 70 кг. Фотки установленных на Кросса поперечин выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.AL Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Вы, наверное, неправильно меня поняли, я ПОПЕРЕЧИНЫ открутил с рейлингов директорской Шнивы, а не сами рейлинги. а, блин. да.. неправильно понял. эхх.. а так понадеялся.. а поперечины стали без снятия рейлингов? или пришлось рейлинги снимать стоковые? а болты/штыри? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Вы, наверное, неправильно меня поняли, я ПОПЕРЕЧИНЫ открутил с рейлингов директорской Шнивы, а не сами рейлинги. а, блин. да.. неправильно понял. эхх.. а так понадеялся.. а поперечины стали без снятия рейлингов? или пришлось рейлинги снимать стоковые? а болты/штыри? Родные рейлинги откручивать ни на шниве ни на кроссе не пришлось. Вот Вам фото. На фото видно, что шнивские поперечины немного длиннее, чем хотелось бы. Выступают на 7 см с каждой стороны за габарит крыши. Но не тратить же теперь как минимум 2000 рублей на покупку других? Порывался отпилить нафиг лишнее, но шеф уперся. Может быть, когда он привыкнет к мысли, что поперечин у него больше нет, я их все-таки отпилю. Под захваты крепления поперечин подложил 4-мм резинку, чтобы рейлинги не поцарапать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.AL Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А-аа... вообще не то. Нельзя ставить поперечины на стоковые рейлинги! Почитай мои посты выше - наши рейлинги не предназначены! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А-аа... вообще не то. Нельзя ставить поперечины на стоковые рейлинги! Почитай мои посты выше - наши рейлинги не предназначены! Да, я читал... Не предназначены... Но деваться некуда, это единственный выход. На них не будет большой нагрузки. Поперечины весят 3 кг., мягкий бокс 6 кг. И коляска 7 кг. Итого 16 кг. Уж 16 кг они точно выдержат. К тому же я между трубой и крышей поставлю дополнительные опоры из резины. Еще вчера я рассматривал рейлинги на нашей же приоре. Очень похожи сами по себе, только крепление к кузову другое. Основная разница между рейлингами на приоре и рейлингами на кроссе в том, что у приоры опоры стальные, а у нас - пластиковые. Если поставить нам стальную опору то все будет отлично. А труба на приоре по толщине стенок точно такая же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.