Pol Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 sam Смотрел перед ТО. Течи отсутствуют. Запах от антифриза совсем другого характера - влажный, специфический. А у меня был именно запах гари. Но сейчас уже не беспокоит. Воду заметил, убираясь в салоне: поднял коврик, а там промокшее место темно-серым пятном выделяется. Вспомнил, что накануне шел дождь и связал эти два события. Но, как получилось, был не прав. Забыл, что включал кондиционер и не посмотрел на его трубки. harley56 если заливают масло из бочки, то в счете должно быть указано точное количество залитого масла и никаких остатков не возникает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 sam Вот такие у нас порядки установлены-во избежание травм и ущерба здоровью клиента, в ремонтную зону не пускают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 С другой стороны, если все время следить за проводимыми работами, сколько же времени будет потрачено на контроль за рабочими? Так и своих дел не успеешь сделать. Я вчера бы потратил 5-6 часов для прохождения сревисного обслуживания (машину отдал в 8:00, в 13:30 позвонили о ее готовности. Мое мнение таково: сервис на то и существует, чтобы сберечь время клиента. Конечно, о честности персонала судить трудно, до европейских норм далеко, но надо к этому стремиться. А если захотят обмануть или что-нить скрутить, залить не то, то это сделают и при вашем присутствии, даже не заметишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 А если захотят обмануть или что-нить скрутить, залить не то, то это сделают и при вашем присутствии, даже не заметишь. Вот тут уж фиг вам они смогут чего не так сделать! У нас за ними надо глаз да глаз, да еще и поторапливать постоянно, а то работ на 5-ть минут, а растягивают на 2-а часа. Поэтому я езжу только в выходные!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Ну-ну. А у нас сервис работает с понедельника по пятницу. С 8 до 18. Будьте любезны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Во многих авто-сервисах,весят таблички:вход только для персонала или как в моём:клиентам вход в мастерскую запрещён,мы рады вам предложить бесплатно кофе,чай.Когда я первый раз поехал на 2000 СТО и зашёл в мастерскую спросить куда загонять,меня сначала попросили выйти ссылаясь на табличку,и только за выходом обьяснили,что они сами загонят и выгонят,а мне указали где я могу обождать или погулять они позвонят,за масло взяли как за канистру,ничего не отдали,второй приезд на СТО,по поводу втулок задних стояк меня полностью разочеровал,приехал по записи к 10часам,машину загнали в 18.30,через час выгнали,поломали все заклёпки и в багажнике,я у них был первый и они искали где находятся крепление стойки,потом даже не вставили пыльники а так висели.мне уже не хотелось ни чего требовать,зная себя,чтобы конкретно не сорваться,не люблю по пусту базарить,просто поскорей уехал домой,высказал всё дилеру,там меня поняли и попрсили приехать и написать притензию,а это ещё одно,что я не люблю все эти жалобы,мне надо было ехать на 10000ТО.,за одно поменять элемент зеркала,долго думал и решил забить на СТО,лучше куплю и настроил себя оптимистично,что с машинкой ничего серьёзного не произойдёт и деньги будут целее и щас уж точно знаю что у меня залито и поменено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Когда я работал на сервисе, то могу сказать, что промывку двигателя там делали далеко не всегда, хотя деньги брали. ;-) У меня потом осталось ещё дома лежать канистр этак 5. Да и с маслом тоже иногда химичили. ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Я сам работал и помню как одну и туже канистру по десять раз продавали а заливали с остатков,причём разных и то что привозили свои поставщики,поэтому Я,Очень мнительный в таких заменах,на 2000ТО,ещё меняли в коробке,по накладной ШЕЛ-синтетика,я туда влил Хадо-присадку,но из за мнительности тоже хочу поменять на ХАДО-синтетику,уже с присадками,правда после замены передних стояк(кризис). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Да...времена меняются, а сервис остается совковым. Грустно. Хотя мне понравился у нас в сервисе подход по замене и регулировкам по гарантии. Споров о деньгах и оплате не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Pol то что все сделали меня очень радует 8) Значит наш сервисный центр нормальный)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.