Pol Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Вчера, 22 апреля 2009 года забрал из салона свой новый автомобиль - Geely MK в полной комплектации. Поскольку уже давно присматривался к новым автомобилям, но не мог решиться на выбор "китаянки". Однако, посидев в Chevrolet Lacetti, Aveo, Kia Spectra, Renault Logan, Lada Priora? Лада Калина и, наконец....., Geely MK! Выбор пал именно на нее. Серебристую красотку в восточном стиле. Поскольку основной проблемой для меня является комфортное размещение за рулем (рост мой 192 см), то одним из основных параметров было удобная по высоте, ширине и глубине посадка. После первого впечатления по указанному параметру были отсеяны Chevrolet Lacetti, Aveo, Lada Priora. В Приоре я не смог даже до конца отодвинуть сиденье, чтобы ноги не упирались в торпеду. Далее оценивались уровень оснащенности и безопасности. Потом-технические характеристики. При прочих равных, по меньшей цене, да имея на борту электростеклоподъемники, кондиционер, регулируемые зеркала заднего вида, сиденья с подогревом, 2 подушки безопасности, достаточно вместительный багажник, сомнений не было - выбор пал на Geely MK. Оформив все документы, вчера вечером успел покататься с женой по городу. Приятные ощущения доставила плавность хода, тяговитость двигателя. Порадовал автомобиль легким и быстрым набором скорости. Не напрягаясь, не ревя. Повышенной шумности и неприятного запаха в салоне, как писалось в обзорах некоторых журналов, я не заметил. Прикольная фишка - люк на крыше. Надо обязательно как-нибудь заехать за город и полюбоваться на чистое весеннее звездное небо. Выглядевшая непривычно панель приборов, смещенная вправо, на удивление, пришлась ко двору - глазам ничто не мешает на нее смотреть вбок и в то же время следить за дорогой. В моей комплектации диски, установленные на машину литые, легкосплавные. Однако запаску положили обычную штамповку. "Сие на Джили поставляется в таком виде"-вещал менеджер по продажам. Зато коврики фирменные дали мне с собой впридачу к автомобилю. В целом, покупкой остался доволен. Дети тоже, увидев новую машину, ждут с нетерпением выходных, чтобы куда-нибудь выехать на ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 ПОЗДРАВЛЯЕМ. Пускай автомобиль только радует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Pol Поздравляем с покупкой. Пару вопросов: сколько стоила машина, какие доп опции докупали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 PolПоздравляю с покупкой! Ни гвоздя, как говорят, ни жезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 СОГЛАСЕН ТОЖЕ .ЗАПАСКА У МЕНЯ ТОЖЕ ШТАМПОВКА ТАК С КИТАЯ ПРИХОДЯТ ГОВОРЯТ. ОСТАЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ ЧТОБ ЕЗДИЛА И НЕ ЛОМАЛАСЬ И РАДОВАЛА -УДАЧИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 присоединяюсь к поздравлениям. хочу заметить что литой диск на запаску только у Вижина входит в комплект. И фото в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Всем спасибо! Вчера успел за рабочий день получить номера. Чудо!Машина в Калуге в комплектации Elegance тоит 292 000 рублей. Из дополнительных опций пока ничего не заказывал-вроде и так все есть. В ближайшее время планирую провести антикоррозийную обработку кузова (у нас 5200 р стоит), установить магнитолу (жаль что штатной не предусмотрено), защиту картера двигателя (стоит 3700 р). Да пожалуй и все...А может Вы, как староджилы что посоветуете ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну вообщем то все что планируешь это необходимо, но ты ничего не сказал про сигнализацию и как на счет локеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Сигнализация в плане на май - июнь. Пока успокаивает только то, что автомобиль застрахован по КАСКО. Про локера подумаю. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Вот позади остались первые сотни километров на моей Джулии. Впечатления - разнообразные. Во-первых на всех диапазонах скоростей шума в салоне практически не слышно. Переключение передач четкое, короткие ходы рычага переключения передач. Но! Одно но - переключение на вторую передачу происходит с каким-то хрустом. И он не всегда проявляется. С места Джулька трогается весело, без напряга. Основной проблемой после ВАЗовской классики было поймать момент схватывания сцепления. Поскольку на своей "пятерке" момент старта можно было уловить по звуку двигателя,увеличивающего обороты, здесь все происходит довольно беззвучно. Но это дело привычки и к хорошему привыкаешь очень быстро. После Джулии, когда я перегонял пятерку, на ней непривычно жестко переключались скорости и по ощущениям такой длинный ход педали сцепления. А всего-то покатался неделю! Но вернемся к Джулии. До 120 км/ч машина разгоняется без напрягов. Держит дорогу прекрасно, не ёрзает. На мелких канавах, где на прежней машине сносило зад, Джулия ведет себя достойно. Даже на родных китайских шинах. Подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги. По мелким ямам (а их у нас в городе после зимы предостаточно) проходит без излишней тряски. По крупным - тут уж приходится тормозить по полной! Ибо машину жалко. Тормоза плавные, без проскальзываний и скрипов. До срабатывания ABS еще не доводилось тормозить (тьфу-тьфу-тьфу). При торможении двигателем, на 3-й, 4-й передачах возникает характерный гул в коробке. Но стоит только прибавить оборотов, он исчезает. Хорошую обзорность обеспечивают 2 внешних и 1 внутреннее зеркала заднего вида. Регулировки удобны и расчитаны на все диапазоны человеческого роста. Успел опробовать обогрев салона и кондиционер. Все штатно. И то и другое устройство отрабатывают температуру довольно быстро. Какой-либо запах от "дешевой китайской пластмассы и кожи" в салоне отсутствует. Поэтому даже дезодорант не приобретал. Сразу сделал антикорозийную обработку. От локеров отговаривает манагер по допам. Говорит, что хватает штатных, а от полноразмерных только увеличится количество дырок под крыльями. Но вместе с тем, советует установить защиту двигателя - якобы меньше грязи и пыли будет на двигателе и всем, что под капотом. Посоветуйте все-таки стоит или нет всё это ставить. И еще - накладки на двери идут как штатное оборудование или дополнительное? Наверное, пока все. На выходные собираемся с семьей за город. Потом отпишусь как ведет себя Джулия на прогулках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.