Перейти к содержанию

Бортовой журнал после 100000 км и три года.


alexei116rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поменял вентилятор. Сразу заметил что новый крутится гораздо щустрей чем старый. При тесте на холодном двигателе включил кондей, вентилятор включился и работал постоянно, а вот вентилятор кондея, даже ни разу не включился, смотрел стоял минут десять. Прохладно конечно по утрам у нас, но раньше вентилятор кондея включался с интервалами. Теперь хватает одного вентилятора. Температуру сбрасывает махом. Ладно, теперь надо поменять тормозные цилиндры. И еще появился странный звук в правой передней подвеске. Описание с видео здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,351.msg130836.html#msg130836
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маме здоровья.

Присоединяюсь! Надеюсь я тебя не сильно отвлёк со своими делами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маме здоровья.

Присоединяюсь! Надеюсь я тебя не сильно отвлёк со своими делами?

Никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние дни начал капризничать клапан холостого хода. При запуске обороты еле-еле вытягиваются на норму. Иногда просто сразу глохла, иногда плавают и восстанавливаются. Причина известна и уже знакома. Купил на рынке очиститель карбюратора аэрозоль, снял патрубок с дроссельного узла и залил туда немного этой живой воды)) поворачивая заслонку что бы попало во внутрь. Перед заслонкой есть отверстие-канал на датчик ХХ, туда то же ливанул от души. После перекура завел (заводить только с подгазовкой) Убедившись в стабильной работе на ХХ, продолжил вливать бальзам уже на работающем двигателе, постоянно подгазовывая что бы не дать заглохнуть мотору. Все, работает как надо и даже лучше. Через время утро-вечер, повторил процедуру. Изменения не только на хх но и в динамике машина стала резвее. Что то последнее время тупила, грешил на свечи, старые уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние дни начал капризничать клапан холостого хода. При запуске обороты еле-еле вытягиваются на норму. Иногда просто сразу глохла, иногда плавают и восстанавливаются. Причина известна и уже знакома. Купил на рынке очиститель карбюратора аэрозоль, снял патрубок с дроссельного узла и залил туда немного этой живой воды)) поворачивая заслонку что бы попало во внутрь. Перед заслонкой есть отверстие-канал на датчик ХХ, туда то же ливанул от души. После перекура завел (заводить только с подгазовкой) Убедившись в стабильной работе на ХХ, продолжил вливать бальзам уже на работающем двигателе, постоянно подгазовывая что бы не дать заглохнуть мотору. Все, работает как надо и даже лучше. Через время утро-вечер, повторил процедуру. Изменения не только на хх но и в динамике машина стала резвее. Что то последнее время тупила, грешил на свечи, старые уже.

вот у меня тоже какие то проблемы с х.х на холодную,пока не прогрета ехать не хочет вообще,при гоночном настроении когда движок разогрет и крутишь его до 5000 в салоне появляется вонь какая то,не пойму в чем дело вот тоже думаю что свечи старые,хотя весной менял их,или той осенью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отказал кондиционер. Причину пока не знаю. Жму кнопку и ни чего, даже вентиляторы не включаются. Вентиляторы проверил. Скинул фишку с датчика температуры и оба закрутились. Надо дальше копать. Пока не нужен кондей, прохладно, разве что в качестве отпотевания стекол очень помогал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние дни начал капризничать клапан холостого хода. При запуске обороты еле-еле вытягиваются на норму. Иногда просто сразу глохла, иногда плавают и восстанавливаются. Причина известна и уже знакома. Купил на рынке очиститель карбюратора аэрозоль, снял патрубок с дроссельного узла и залил туда немного этой живой воды)) поворачивая заслонку что бы попало во внутрь. Перед заслонкой есть отверстие-канал на датчик ХХ, туда то же ливанул от души. После перекура завел (заводить только с подгазовкой) Убедившись в стабильной работе на ХХ, продолжил вливать бальзам уже на работающем двигателе, постоянно подгазовывая что бы не дать заглохнуть мотору. Все, работает как надо и даже лучше. Через время утро-вечер, повторил процедуру. Изменения не только на хх но и в динамике машина стала резвее. Что то последнее время тупила, грешил на свечи, старые уже.

вот у меня тоже какие то проблемы с х.х на холодную,пока не прогрета ехать не хочет вообще,при гоночном настроении когда движок разогрет и крутишь его до 5000 в салоне появляется вонь какая то,не пойму в чем дело вот тоже думаю что свечи старые,хотя весной менял их,или той осенью...

Наверное все банально просто кончился фреон,посмотри разпиновку на эту фишку и замкни датчик давления если все запустится на заправку в поисках утечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреон не может кончится, это не расходный материал. Значит гдето есть утечка. В исправной системе утечек нет. Хотя возможно потяря не значительня давления через уплотнения. У меня за четыре года ни чего не утекло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кончился"все тоже самое я и имел ввиду о чем написал косстер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...